Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окр. мира «Память о прошлом». 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окр. мира «Память о прошлом». 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Память о прошлом».
Цели: познакомить учеников с первичными представлениями о понятиях «история» и «исторический источник». Помочь ученикам осознать важность изучения и использования в современной жизни опыта, накопленного поколениями предков. Тип урока: урок сообщения новых знаний и закрепление ранее полученных знаний. Оборудование: карточки со словами, книга, тетрадь. Ход урока. I. Организационный момент. II. Проверка Д\З. III.Постановка проблемы урока. - Ребята, вы помните, что с вами происходило вчера? - А год назад? - Пять лет назад? - Кто нам может рассказать о том, что происходило 20 лет назад? - А что происходило 50 или 70 лет назад? - А живут ли вокруг нас люди, которые видели и помнят события 5, 20, 50 летний давности? - Откройте, учебники на стр. 22. Посмотрите на изображенный памятник. - Как называется этот памятник? - Давайте прочитаем текст на стр.22. - Скажите, живут ли сейчас люди, которые были свидетелями тех событий, которые происходили 1000 лет назад? - Ответьте на вопрос «Как Илюша понял выражение «живая история»»? - Что вызвало его сомнение? -Посмотрите на доску. Какое противоречие вы заметили? - Получается, что о далеком прошлом нам никто рассказать не может? - Как скульптор, создававший памятник «Тысячелетие России», узнал, что России 1000 лет, и что люди выглядели и были одеты именно так? - Ребята, какая у нас возникает проблема? 3. работа над понятием история. - Как вы думаете, почему памятник «Тысячелетие России» часто называют «живой историей России» - Как вы понимаете слово «история» в этом высказывании? - Откройте учебники на стр. 24. - Давайте выполним задание. - «История – не просто наука о прошлом, это память всего человечества». - Давайте прочитаем текст на стр. 24. История – наука о прошлом человечества. V. Закрепление материала. - Откройте свои рабочие тетради на стр.6. - Выполним задание 11. - Давайте вернемся к основному вопросу нашего урока. Что мы хотели сегодня выяснить? - Какой же ответ вы можете дать на этот вопрос? VI. Итог урока. Д/З. - С какими понятиями мы познакомились? - Что нового для себе вы узнали? - Откроите дневники запишите Д/З Ответить на вопросы на стр.25 и в тетради задание 12 на стр.6 VII. Резерв. - Ответить на вопросы 1-4. Авторские права: Танюшка Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окр. мира «Память о прошлом». 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5746 |
Конспект прислал: rire 1 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||