Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока развития речи "Учимся писать письма" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока развития речи "Учимся писать письма" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: продолжить знакомить детей с правилами написания письма
Задачи: Образовательные: • Дать знания детям о правилах использования специальных терминов при написании писем • Углубить знания детей о правилах обращения • Научить детей составлять план письма Воспитательные: • Воспитывать усидчивость • Воспитывать качества личности в процессе урока Развивающие: • Развивать кругозор в процессе урока Оборудование: Для учителя: Для учеников: Оформление доски: План урока: 1.Орг.момент ( мин) 2 Вводная беседа ( мин) 3.Объяснение материала ( мин) 4.Самостоятельная работа( мин) 5.Итог урока ( мин) Деятельность учителя - Здравствуйте ребята! Меня зовут Любовь Андреевна и этот урок развития речи проведу у вас я. Сегодня на урок к нам в гости приедет не обычный гость. Ребята, а вы на прошлых уроках говорили, что можно разными способами посылать письма. Какими например? Попробуйте отгадать загадку, и узнаете, каким способом доставят сегодня к нам на урок почту. Ем я уголь, пью я воду, Как напьюсь – прибавлю ходу. Везу обоз на сто колес И называюсь... (Паровоз ) Это волшебный почтовый паровозик.. Он правда еще совсем маленький. Но его мама и папа уже доверяют ему доставку писем. Он, так же как и вы учится в 3 классе почтовой школы. Паровозику дали самое сложное задание: отвести волшебные письма в ваш класс и самому научиться писать интересные письма. С таким заданием он один не справиться. А мы можем помочь паровозику? Тогда открываем задание первого вагончика: «Так-так-так!» (Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад.) Молодцы. А теперь садимся тихонько и продолжаем работать. Отрываем следующий вагончик! Кто прочитает нам это письмо? О чем говориться в письме? Понятно ли вам, что имеет ввиду Настя? Почему не все понятно? Кто может объяснить? Как Настя должна была написать свое письмо, чтобы Аня поняла, о чем она хочет сказать? Верно. Какое правило можно сформулировать, если мы только что говорили с вами о том, что не все слова понятны Ане? Когда ты пишешь письмо, помни, что не все увлекаются тем же, чем и ты. Поэтому старайся не использовать в письме слова, значения которых твой адресат может не знать. Паровозик хочет тоже поучиться писать письма. Давайте напишем письмо например своему соседу по парте или другу из класса. А писать мы будет о четвероногих или пернатых друзьях, которые например живут у вас дома, или с участием которых у вас произошла интересная история. Но для этого посмотрим на правило, которое мы должны соблюдать. 1.Подумай о чем хочешь рассказать 2. Определись, сколько будет ключевых мыслей в тексте. Запишите под цифрами порядок изложения мыслей. 3. Подумай над началом письма. 4. Соблюдай правила написания писем. Итак, сейчас каждый в своей тетрадке запишет план своего письма, а потом мы заслушаем несколько. Молодцы. Кто хочет прочитать свой план письма? Ребята, смотрите, все ли мы помогли сделать паровозику? Все ли задания выполнили? Паровозик очень рад, что так много узнал на уроке. Теперь он точно станет самым лучшим почтовым поездом! Спасибо вам ребята за это! Ребята, а что же сегодня вы вместе с паровозиком нового узнали? О чем мы сегодня говорили? Чем мы сегодня занимались? Кому мы сегодня помогали? ДЗ: Дома, вам нужно в тетради написать по этому плану письмо своему соседу по парте или подруге или другу из класса. Ребята, сейчас мне потребуется ваша помощь. Раздайте каждому сейчас зеленую, красную и желтую карточку. У каждого должно получиться в руках по 3 карточки. Если вам очень понравился сегодняшний урок то поднимите красную карточку. Если немного понравился наш урок, то поднимите зеленую карточку. И если вам вообще не понравилось наше занятие, то поднимите желтую карточку. Поднимаем. Молодцы ребята. Мне очень понравилось с вами работать, спасибо за урок. До свиданья! Здравствуйте Авторские права: Мозжухина Л.А Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока развития речи "Учимся писать письма": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2085 |
Конспект прислал: Любоффь 29 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||