Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Урок русского языка по теме "Правописание приставок" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок русского языка по теме "Правописание приставок" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка в 3 классе.
Тема: «Правописание слов с приставками под-, об-, над-, от-» Цели:1.Развитие у детей умения анализировать, сравнивать, делать выводы. 2. Создание условий для овладения детьми норм русской письменной речи в области правописания приставок на уровне понимания. 3. Воспитание у детей чувства взаимоподдержки, взаимовыручки, воспитание бережного отношения к природе. Ход урока: I. Организационный момент. Урок русского языка. Подарим друг другу улыбки и начнем урок. Сегодня мы будем продолжать раскрывать тайны русского языка, пополнять наш сундучок новыми знаниями. А для этого надо активно мыслить, помогать друг другу, применять уже имеющиеся у нас знания. -Какое, ребята, сейчас время года? (…) - Какая погода бывает весной? - Давайте определим, какая погода будет у нас сегодня на уроке. II. Актуализация знаний. Тренировка в пробном действии. - С чем у вас ассоциируется весна? (…) - У меня это слово ассоциируется с первыми весенними цветами. Как мы их называем? (подснежники) - Как образовалось это слово? (от слова снег с помощью приставки и суффикса) (Учащимся выдаются индивидуальные карточки со словами, от 20 до 40 слов на каждой. Из данных слов детям надо выписать слова с изученной орфограммой.) - Какие слова выписали? - Какие приставки в них пишутся? IХ. Подведение итогов урока. - Какие знания мы можем положить в наш сундучок? - Какие знания из сундучка мы использовали, чтобы сделать данный вывод? Х. Рефлексия. - Какую цель вы ставили на урок? - Достигли ли мы ее? - Чем для вас был полезен сегодняшний урок? - Какая погода сегодня была у вас на уроке? Почему? ХI. Оценки за урок. (Учитель совместно с детьми выставляет оценки за урок) ХII. Домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка по теме "Правописание приставок": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1222 |
Конспект прислал: nechaevana 14 мая 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||