Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: " Обобщение изученного по теме " Орфография" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: " Обобщение изученного по теме " Орфография" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка. ( 3 класс русскоязычный)
Тема урока: « Обобщение изученного по теме « Орфография». Цель урока: 1. Обобщить понятие об орфограммах: безударная гласная; сомнительная согласная; непроизносимая согласная; жи-ши, ча-ща, чу-щу; чк- чн, нч –нщ. 2. Совершенствовать навыки проверки орфограмм слабых позиций в корне путём изменения слов; способствовать формированию у учащихся следующих компетентностей : информативной, интеллектуальной, коммуникативной, творческой, речевой. 3. Воспитывать у ребят умение слушать и уважать друг друга. Оборудование: индивидуальные карточки « Что написано на лице», карточки для составления ассоциативного куста, таблички для « Дневника двойных пометок», игрушка « сердечко». Тип урока: урок развития критического мышления. Ход урока. I Организация урока.( 2 минуты) - Улыбнитесь , ребята друг другу , гостям. Желаю вам успешных ответов , высказываний. - Поприветствуйте , пожалуйста друг - друга, выбрав мордашку. ( игра « Что написано на лице?» ) - Выберите путь , по которому мы сегодня пойдём: Направо пойдёшь - покой обретёшь. Налево пойдёшь - веселье найдёшь. Прямо пойдёшь – себя найдёшь. безударная гласная нщ – нч, чк – чн сомнительная согласная гласная ударение без мягкого знака ча- ща и орфограмма жи-ши чётко произносится непроизносимая согласная а чу – щу у - Какие орфограммы мы сейчас повторили? IV Физминутка ( 1 минута) Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали, А теперь мы отдохнём И опять писать начнём. Этот пальчик хочет спать (указывают на большой палец), Этот пальчик- прыг в кровать ( указывают на указательный), Этот рядом прикорнул ( указывают на средний), Этот вовсе уж заснул ( указывают на безымянный), А этот пальчик давным – давно уже спит( на мезинец). Утро начинается , солнце поднимается.(Разводят руки в стороны , потягиваются). Ура! Ура! Пальчикам в школу пора.( Поднимают руки к верху и разминают пальцы). V Размышление. ( 8 минут) 1. Игра « Зажги фонарики» ( на доске записано предложение , в котором в некоторых словах пропущены буквы; вызванный ученик выходит к доске , вставляет нужную букву и объясняет написание слова, назвав орфограмму и сказав правило. Все остальные записывают предложение в тетрадь и подчёркивают орфограммы.) Х…ло…ный ветер к…ч…л ве…ки деревьев и срывал после…ние листья. - Для чего нам нужно знать правила по проверке написания того или иного слова? 2.Самостоятельная работа. Стратегия « Дневник двойных пометок.» ( 5 минут) ( на доске записаны слова: зимля, лёхкий, стина, звезда, сонце, отезд, подъём, жывот, дуб, столы, дочька, удачный. - Прочитайте слова. Что вас насторожило в записи? Выпиши слова в два столбика. Было верно Исправила ( заслушивание ответов детей, оценивание.) VI Итог урока( 4 минуты) 1. Беседа. ( 2 минуты) - Чему был посвящён наш урок? - Какие орфограммы мы сегодня повторили? - Покажите на своих карточках по самооцениванию с каким настроением вы заканчиваете этот урок. ( Дети подчёркивают « мордашку» ) - Выскажите своё мнение об уроке , начиная со слов « я рад» или « я огорчён»( игра « Сердечко»: дети берут в руки игрушку сердечко, высказывают своё мнение и передают сердечко другому.) ( 2 минуты) 2. Оценивание ответов учащихся , комментирование оценок.( 2минуты) Самооценка ( Дети на карточке по самооцениванию обводят кружочком тот балл , который они сами себе поставили бы за работу на этом уроке.) VI Домашнее задание. ( 1 минута) Повторить все правила. Записать на каждое правило по 3 примера. 1 слово разобрать по составу. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: " Обобщение изученного по теме " Орфография": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2705 |
Конспект прислал: lorik68 25 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||