Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Предложение.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Предложение.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока русского языка в 3 «А» классе



Тема урока: Предложение. Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме.

Цель урока: Правильно произносить предложения, совершенствовать умения оформлять предложения в письменной речи. Развивать умение употреблять в речи разные по цели высказывания предложения.

Ход урока:
1. Организация урока.
Подбирая интересный материал к уроку, я нашла и прочитала вот какие строчки. Послушайте: « Как мало людей, которые любят и умеют талантливо говорить. Что за чудный дар уметь говорить и уметь слушать, когда говорят».
В русском языке, как и в других языках, определено как нужно произносить слова, нельзя допускать ошибок при произношении и необходимо соблюдать нормы правописания. И на наших уроках мы: «Слушаем, чтобы понять и запомнить»

2.Сообщение темы и цели урока. Тема нашего урока « Предложение. …………..
На уроке мы будем учиться правильно произносить предложения, совершенствовать умение оформлять предложения в письменной речи.
Знаем - повторим, не знаем- узнаем.

3.Формирование графического навыка и каллиграфического почерка. Начинаем работать в прописях « Чистописание» Л. Тикуновой - стр. 28
Сегодня мы отрабатываем написание буквы ы, но вначале проведем слоговую разминку, я начинаю слово, а вы заканчиваете, вставляя слог со звуком [ы].
Ум (ный), ост (рый), аккурат (ный), цве (ты), фрук (ты), тра (вы).

Пальчиковая гимнастика.
Пальцы делают зарядку, Кто из пальчиков ловчее?
Чтобы меньше уставать. Ручку кто держать умеет?
А потом они в тетрадке Пальцы дружно отвечают.
Будут буковки писать. Головами все кивают

Вспоминаем написание буквы ы.
Работаем на 1 и 3 строках.
Беседа: Какое время года? Прочитаем предложение, которое нужно записать………………
Это предложение из стихотворения русского поэта С.Есенина. ( прочитает стих. ……………)
Записываем предложение по образцу.


4.Минутка правил. Проведем ее в осеннем лесу. Вьется, петляет тропинка лесная
По лесу Осень идет золотая!
Осенний букет.
Больше нет цветов в бору
И в лесу раздетом, Я с собой их заберу, ( …………….)
Листьев разных соберу Ими стол украшу,
В пышные букеты. И нарядно, как в лесу,
Станет в классе нашем.

У нас на столе букет из осенних листьев. А вот из каких листьев собран букет мы сейчас с вами узнаем. ( на карточках загадки)
Записываем слова в тетради и на доске.
( Дуб, береза, осина, рябина, клен) – объяснение орфограмм.

5. Физминутка. Стали мы учениками. Соблюдаем режим сами. Утром мы когда проснулись, улыбнулись, потянулись. Для здоровья, настроенья делаем мы упражнения: руки вверх и руки вниз, на носочки поднялись. То присели, то нагнулись и опять же улыбнулись. А потом мы умывались, аккуратно одевались, завтракали не торопясь, в школу к знаниям стремясь.

6.Подготовка к восприятию нового материала. Прослушивание музыки итальянского композитора Антонио Вивальди.
- Какое явление природы, мы могли представить? (листопад)

Налетел холодный ветер. Сорвал узорчатый наряд с деревьев.
И в лесу закружился свободный золотой листопад. ( на доске на листьях слова. Собираем дубовые листочки. ( дети, на, опушку, пришли, леса)
Кленовые листочки (шуршат, желтые, под, листья, ногами)
Составляем предложение.

- Что мы должны помнить, составляя предложения?
( Составляя предложение, нужно не просто приставлять слова друг к другу, а подумать о чем хочешь сказать, какие слова выбрать, как их лучше расположить)
Записываем в тетради и на доске.
Дети пришли на опушку леса. Шуршат под ногами желтые листья.

7. Речевая разминка.
Шуршат осенние кусты.
Шуршат на дереве листы.
Шуршит камыш.
И дождь шуршит .
И мышь , шурша, в нору спешит.

8. Обобщение знаний о предложении.
Повторяем, что мы знаем о предложении? (наша речь состоит из предложений. Одно предложение от другого в устной речи отделяется паузой, в письменной - знаком препинания.?!)

- Какие предложения бывают по цели высказывания: (пов, вопр, поб)
- По интонации (воск, невоск)

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Записанные предложения простые или сложные? (простые)
Чтение вслух.


11.Наблюдение над произношением вопросительных предложений
Не прочитывая предложения можно сказать какие предложения в задании по цели высказывания? (в конце стоит знак вопроса)
Обрати внимание! (читаем вслух)
- Как читаются вопросительные предложения? ( При чтении вопросительных предл. нужно найти слово, на которое падает логическое ударение. Это центр вопроса.)

Почему многие птицы улетают на юг? (С наступление холодов исчезают насекомые)
Куда на зиму прячутся насекомые? ( Бабочки на зиму прячутся под кору деревьев)


12. Игра в рифму. Улетела иволга за море
Тишина в березовом лесу.



13.Работа с учебником. Определить границы предложения.


14.Итог.
– Чему мы учились на уроке? ( Повторяли словарные слова, знакомые орфограммы, учились составлять предложения, находили грамм. основу, задавали вопросы к второстепен. членам пред, учились оформлять предложения на письме.
Что узнали нового?
Выставление оценок.





Пожалуйста, оцените конспект - Предложение.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Боброва 14 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн