Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект открытого урока русского языка.Обобщение по теме " Имя существительное" 3 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого урока русского языка.Обобщение по теме " Имя существительное" 3 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект открытого урока.
Предмет: русский язык 3 класс. Учитель: Широухова О. Н. ГСКОУ школа-интернат «Перспектива» г.о. Новокуйбышевск, Самарской области Дата проведения: 2009 года Тип урока: урок повторения и обобщения полученных знаний. Тема урока: Обобщение знаний об имени существительном. Цели урока: Образовательная: формирование умений рассказывать по плану о частях речи, уточнение знаний. Развивающая: развитие аналитико-синтетической деятельности; орфографической зоркости, познавательной активности детей, речи учащихся. Воспитательная: формирование объективной самооценки знаний, навыков самоконтроля Оборудование: плакаты-памятки, раздаточный материал, тексты для учащихся, карточки со словарным словом. Ход урока I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке присутствуют гости. Я желаю вам успеха. -Сядет тот, кто назовет явления природы, мебель, растения, транспорт… -Как назвать все эти слова одним словом? -Назовите часть речи, которая обозначает предмет. II. Сообщение темы и целей урока. Сегодня на уроке мы обобщим все свои знания по теме» Имя существительное». А помогут нам в этом произведения А.С. Пушкина. -Отгадайте на чем мы отправимся в путешествие?( шифровка " Корабль") • Найдите и подчеркните им.сущ. во множественном числе( текст у каждого) Вывод: им.сущ. изменяются по числам. 3. Движемся дальше. Что же мы видим? (Лукоморье) • Что такое лукоморье? • Из какого произведения строки? У лукоморья дуб зеленый Златая цепь на дубе том И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом. • Найдите им.сущ. С.р., М.р., Ж.р. Вывод: научились определять род имен существительных. 4. Почему нужно уметь определять род имен существительных?(…, чтобы не ошибаться при написании им.сущ. с Ь знаком после шипящих. VI. Физминутка. Игра на внимание « Сущ. с Ь знаком после шипящих» 5. Графический диктант. Учитель читает слова: шалаш, мелочь, трубач, полночь, ткач и т.д.). Дети обозначают их знаками: треугольник - сущ. М.р., квадрат с Ь- сущ Ж.р. 6. Самоконтроль. Дети проверяют по образцу и выставляют себе оценку. • Поднимите руки у кого нет ошибок. • У кого 1-2 ошибки. • У кого 3-4 ошибки. • Молодцы, справились с заданием прекрасно. VII. Итог урока. Рассказ по плану об имени существительном (план на доске). Мне хочется закончить урок словами Тургенева: он утверждал, что каждый кому открывалась поэзия Пушкина становился более русским и образованным. Праздник ожидает того, кто с доверием и благодарностью принимает завещанное им наследство. VIII. Домашнее задание: работа по карточкам. Авторские права: Широухова О.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока русского языка.Обобщение по теме " Имя существительное" 3 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3715 |
Конспект прислал: olga shirouxova 2 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||