Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка: Изложение.Листопад |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка: Изложение.Листопад |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип урока : Развитие речи. Изложение.
Цели : Обучающие: • Совершенствовать умение выделять предложения в устной речи и правильно оформлять их на письме. • Умение восстанавливать последовательность событий текста по плану. • Умение воспроизводить текст письменно. • Формировать орфографическую зоркость, умение распознавать в словах орфограммы. Воспитывающие: • Воспитывать любовь к природе. • Умение видеть прекрасное рядом. • Прививать навыки фенологических наблюдений. Развивающие: • Развивать наблюдательность, логическое мышление, память. План урока: 1.Оргмомент.(7мин) 2. Первичное чтение текста.(1мин.) 3. Беседа по тексту.(5 мин.) 4. Вторичное чтение и составление плана.(3мин.) 11. А почему дерево не может взять воду? 12. А могут ли всасывать холодные воду корневые волоски? 13. Что же начинается осенью? 4. Вторичное чтение и составление плана. - Я читаю текст по частям, а вы ее озаглавливаете. Осенью падают желтые листья. Они – сигналы засухи. Корни забирают из земли воду и подают дереву. Листья ее испаряют. Если воды мало, листья опадают. - Как мы можем озаглавить эту часть текста? (Сигналы засухи) Но ведь осенью часто идут дожди. Какая может быть засуха? Неужели дереву не хватает воды? (Засуха осенью) Воды-то много, да взять ее дерево не может. Осенняя земля холодная, а холодную воду не всасывают корневые волоски. Вот и начинается листопад. (Осенняя холодная вода) План записывается на доске. 5.Словарно-орфографическая работа. Падают, забирают, из з…мли, под…ют, исп…ряют, в…ды, оп…дают, д…жди, Какая может быть засуха? Неужели дереву не хватает воды? Х…лодная, не всасывают, к…рневые, в…л…ски. 6. Чтение текста учителем. 7. Пересказ учениками. 8. Записывание текста учениками. 9. Итог. (Зачитывание текста учениками). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка: Изложение.Листопад: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8092 |
Конспект прислал: первая учительница 28 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||