Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Имя существительное.",3класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Имя существительное.",3класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
1.Минутка чистописания. Учитель: -Прочитайте слова и определите, что их объединяет. В…р…б…и, т…традь, п…л…то, учител…, к…н…ки, вернут…, к…рабл…, к…ртофел… . Дети: Это словарные слова с непроверяемой безударной гласной. Все слова пишутся с мягким знаком. Учитель: Назовите имеющиеся в словах различия. Дети: Данные слова являются разными частями речи. Слова воробьи, тетрадь, пальто, учитель, коньки, корабль, картофель- это имена существительные, слово вернуть-глагол. Учитель: Какие еще можно найти различия в данных словах? Дети: Есть различия в нахождении ь знака. В слове воробьи пишется разделительный ь знак. Учитель: Цепочку слов для чистописания Вы составите самостоятельно. Используйте для этого первые буквы имен существительных во множественном числе и мягкий знак, который должен находится после каждой их этих согласных. Какая цепочка у Вас получилась. Воробьи, коньки. Учитель: Спишите записанные на доске слова, группируя их в зависимости от места и роли мягкого знака. Учитель: Проверьте свою работу. У. Проверьте свое заключение по учебнику. 4. Физкультминутка. У каждого ребенка карточка со словом, под музыку нужно распределить свое слово, относительно задания на доске. Имена существительные женского рода мужского рода 5. Закрепление. Упражнение 1. Внимательно прослушайте словосочетания. Постарайтесь их запомнить. Ваша задача - записать только вторые пары словосочетаний, ориентируясь на названные мною. Скорая помощь Острый нож Дорогая вещь Тяжелый багаж Железный обруч Темная ночь Верный товарищ Колючий ерш Глазной врач Ночная тишь Упражнение 2. Прочитайте текст. Напишите его, заменяя слово рожь подходящими по смыслу словами или словосочетаниями. Вставьте буквы, раскройте скобки. Рожь п…пала (к)нам (в)страну (из)Афганистана. Долгое время рож(ь) считалас(ь) с...рняком. никто ее не сеял. Рож(ь) сама по..влялась на пшенич…ном поле. Ч...ст… урожай пшеницы снимала пополам (с)рож…ю. Рож(ь) не б…ит…ся не хол…да и б…л…шой жары. Она растет рядом (с)суровой тундрой и пустыней. Но любит расти там, где (не)очень жарко. (Из) ржаной муки п…кут вкусный ч…рный хле... . Слова для справок: хлебное растение, незваная гостья, проныра, стойкий злак. Итог урока. С какой частью речи мы сегодня работали на уроке? Какая грамматическая категория помогает не ошибиться в написании ь знака на конце существительных после шипящего? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Имя существительное.",3класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2840 |
Конспект прислал: nastya160389 3 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||