Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока: "Имя прилагательное", русский язык, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Имя прилагательное", русский язык, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Имя прилагательное»
Цель: познакомить детей с новой частью речи – именем прилагательным, изменением прилагательного по родам и числам; развивать память, мышление, творчество. Ход урока 1. Эмоциональный настрой Ещё не растаял последний снежок, А смотрит уж нежный подснежник-цветок. За ним и фиалка проснулась от сна, Глазок свой лиловый открыла она. Вот ландыш белеет в затишье лесном, Глядит незабудка, склоняясь над ручьём. Весна – пора цветения. И у нас в классе тоже расцвели первые весенние душистые цветы. Какие же они? (на доске картины с весенними цветами) 2. Развитие познавательных способностей учащихся Внимательно посмотрите на эти цветы и назовите их. (Подснежник, пролески, сирень, тюльпан, фиалка, ландыш, ромашка, нарцисс, геоцинт) Посмотрите ещё раз на эти цветы. Ваша задача: запомнить их в том же порядке, в котором они расположены на доске. Время 1 мин. - Кто назовёт все эти цветы по порядку? Число имени прилагательного надо определять по числу имени существительного, которое с ним связано. мужской род какой? белый ландыш золотой одуванчик синий колокольчик ый ой ий женский род какая? белая сирень синяя незабудка ая яя средний род какое? белое облако синее платье ое ее Имена прилагательные связаны с именами существительными. 5. Повторный разбор материала блока учебной информации 3) Черёмуха Черёмуха душистая А рядом, у проталинки, С весною расцвела В траве между корней И ветки золотистые, Бежит, струится миленький Что кудри, завила. Серебряный ручей. (С. Есенин) Выпишите из стихотворения прилагательные с существительными, с которыми они связаны, выделите окончания прилагательных, определите род. 6. Итог урока - С какой частью речи мы познакомились? - Прилагательное – это …. (продолжают дети) - Прилагательное обозначает … - Прилагательное изменяется по … - В единственном числе отвечает на вопрос …. - Прилагательное во множественном числе отвечает на вопрос … - Прилагательное ж.р. отвечает на вопрос … и имеет окончание …. - На какой вопрос отвечают имена прилагательные м.р.? окончание? ср. р. ? - Род и число имени прилагательного определяются по … - Имя прилагательное связано в предложении с … Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Имя прилагательное", русский язык, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14457 |
Конспект прислал: kleo 15 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||