Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 3 класс » Конспект урока: "Жаворонок" Технология, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Жаворонок" Технология, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по художественному труду в 3 классе
Тема урока: Тестопластика «Жаворонок» Тип урока: комбинированный. Цель урока: формирование навыков работы с тестом как поделочным материалом. Задачи урока: Обучающая: познакомить с тестом как поделочными материалом и способами его художественной обработки; научить детей делать поделки из солёного теста. Развивающие: развитие умения наблюдать, замечать характерные признаки, детали, анализировать форму; логическое мышление; внимание; развитие мелкой моторики пальцев рук; развитие самостоятельного творчества детей при изготовлении поделки. Воспитывающие: воспитание любви к своему краю, бережному отношению к природе; воспитание аккуратности; воспитание трудолюбия. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент. - Не позволяй душе лениться, Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день, и ночь, и день, и ночь. - Ребята, сегодня у нас урок творчества. А творчество – это источник доброты, истины и красоты. Давайте сядем поудобней, улыбнемся друг другу. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Глубоко вдохните и выдохните…. Выдохните плохое настроение, беспокойство. Забудьте о них. - Посмотрите на своё рабочее место и скажите, какие инструменты вы приготовили к уроку? (стек, кисточки) - А какие материалы? (тесто, краски, салфетки) - Краски – это понятно, а вот тесто…? - Что делают с тестом? - У нас всегда на столе есть хлеб. Мы с вами много о нём говорили, давайте вспомним, как надо обращаться с хлебом? - А почему? - Какую пословицу вы знаете о хлебе? (Хлеб - всему голова) - А как вы думаете, зачем на уроке труда тесто? - Мы будем с вами заниматься тестопластикой. - Как вы понимаете это слово? - А ещё мы будем учиться встречать весну по старинным традициям, научимся лепить птичек - жаворонков. можно таких жаворонков сделать с мамой из сдобного теста и выпечь. 3. Беседа про жаворонка. - Кто из вас видел жаворонка? (Разветвлённое семейство птиц их отряда воробьинообразных, включающее 92 вида. Это птицы малого или среднего размера, живущие на земле. По земле они не прыгают, а бегают. На земле они также и гнездятся, откладывают от двух до шести пятнистых яиц.) - Давайте прослушаем пение жаворонка и представим, как он может выглядеть (запись) (Песня – долгая звонкая трель. Часто поют, зависая в воздухе на месте, иногда очень высоко). - Раз жаворонок из отряда воробьинообразных, на какую птицу он похож? - Правильно, но он немного крупнее воробья. - А вот просмотрите, ребята, как выглядит жаворонок в природе. (Показ рисунков). - Кто из вас знает, где живет, чем питается жаворонок? (Ответы детей). (Обитает в полях, лугах и степях. Питается семенами и насекомыми).) - А сейчас ребята прочтут стихотворение о жаворонке. Жаворонок Жуковский В.А. На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий. Он голосисто с вышины Поет, на солнышке сверкая: Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны. Здесь так легко мне, так радушно, Так беспредельно, так воздушно; Весь Божий мир здесь вижу я. И славит Бога песнь моя! 4. Инструктаж выполнения работы. А сейчас мы будем лепить жаворонков. План работы: 1. Повторение Т. Б. (работа со стеком) 2. Разминание пальчиков рук (3 упражнения). 3. Просмотр готового образца жаворонка. 4. План работы: • воронка – узел; • тельце; • крылышки; • хвостик; • головка, 2. Этапы работы: • изготовление головки и хвостика (скатываем колобок, раскатывание колбаски, завязывание узла); • оформление хвостика с помощью стека; • сделать глазки (вставить изюм); • оформление крылышек; • оформление всего жаворонка, 3. Во время выполнения работы дети слушают музыку “Звуки леса”. Выставка готовых жаворонков. 5. Подведение итогов занятия. - Позовём весну! Вспомним заклички, которые учили на уроке литературы: Заклички: 1. Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью. С радостью, с огромной милостью. 2. Ой, вы, жаворонки, Жавороночки. Летите в поле. Несите здоровья, Первое – коровье, Второе – овечье, Третье – человечье. 3. Жаворонки, прилетите, Студену зиму унесите, Теплу весну принесите: Зима нам надоела, Весь хлеб у нас поела! 4. Летел кулик Из-за моря, Принёс кулик девять замков. Кулик, кулик! Замыкай зиму, Открывай весну. Теплое лето. 6. Выставление оценок. - Оцените работу друг друга. Какую оценку вы поставите. Почему? - Давайте выберем работы и подарим нашим гостям, чтобы они принесли весну на совещание, которое пройдёт после нашего урока. На этом наш урок закончен, спасибо за сотрудничество. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Жаворонок" Технология, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10479 |
Конспект прислал: Snowball86 29 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||