Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 3 класс » Конспект урока "Плетение из полосок бумаги. «Ковёр-самолёт»". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Плетение из полосок бумаги. «Ковёр-самолёт»". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
3 КЛАСС ТЕМА: Плетение из полосок бумаги. «Ковёр-самолёт». ЦЕЛЬ: • формирование навыков анализа конструкции изделий, совершенствование умения размечать полоски с помощью линейки, составлять и изготавливать изделия из полосок бумаги плетением. • Формирование начальных общетрудовых и специальных умений. Вы все внимательно меня послушали, а теперь давайте повторим последовательность работы. (Дети называют этапы. Учитель записывает на доске.) 1. Сложить основу пополам по длине. 2. Отступить от края 2 см., провести линию. 3. Сделать разметку по 1 см., провести линии, разрезать. 4. Вырезать полоски 1- 2 см. 5. Вплетать «кирпичиком» или через одну. 6. подклеить отстающие концы. - Вы должны научиться плетению обоих видов, но поскольку на одном уроке мы этого не успеем, первый вариант делает плетение одного вида, а второй – другого. А дома вы изготовите коврики с тем плетением, которое не делали. Техника безопасности. - Приступая к работе, напомните друг другу правила работы с ножницами, клеем и бумагой. - Не оставлять ножницы на столе в раскрытом виде. При вырезании ножницы держать в одном направлении острыми концами от себя. Передавая ножницы, держать их за острые концы. – Не оставлять клей открытым. Не наносить на деталь слишком много клея. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки. - Бумагу нужно расходовать экономно. Вырезать детали от края. - Начинайте творить. Следите за последовательностью работы. Намечая линии, по которым будете резать, не забывайте пословицу… - Семь раз отмерь, один раз отрежь. - Желаю вам творческих успехов. Если возникнут трудности – обращайтесь. (Дети работают, прохожу по классу, слежу за последовательностью работы, за правильностью техники плетения, оказываю индивидуальную помощь.) 4. Итог урока. (Ученики с готовыми работами выходят к доске. Класс оценивает работы.) - Не все сегодня справились с «ковром-самолётом», но не расстраивайтесь, и у настоящих волшебников не всегда получается всё с первого раза. Давайте подумаем, какие ошибки вы совершали. - Не соблюдали последовательность. - Неверно делали разметку. - Неровно отрезали. - Неправильно вплетали. - При изготовлении следующих поделок вы постарайтесь учесть эти недостатки. На следующем уроке нам понадобится техника плетения, поэтому советую вам дома отработать тот элемент, который вам не совсем удался. 5. Уборка рабочих мест. - Всем спасибо за работу. Урок окончен. Приступайте к уборке рабочих мест. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Плетение из полосок бумаги. «Ковёр-самолёт»".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14035 |
Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||