Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, введение в историю, 4 класс » Конспект урока истории : "Что люди ценят больше всего" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока истории : "Что люди ценят больше всего" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс: 4В
Программа: «Школа 2100» Учебник: А.Л.Вахрушев и др. «Человек и человечество» 4 класс 2 часть Тема: Что люди ценят больше всего. Цель: К концу урока учащиеся могут объяснить ценности человечества. Задачи. Образовательные. 1.Познакомить учащихся с понятием «общечеловеческие ценности» 2. Формировать понимание и умение объяснять общечеловеческие ценности. 3. Познакомить с различными памятниками архитектуры. Воспитывающие: 1.Воспитывать эстетический вкус. 2. Уважение к народам мира Развивающие. 1. Развивать логическое мышление, внимание, связную речь. Ход урока. Этапы урока Содержание 1. Организация урока 2. Постановка цели, задач урока Сказки написаны разными нардами в разных странах Сказки во многом похожи - добро побеждает зло 3. Актуализация знаний. Разрешение проблемы Моральны ценности Общие представления о красоте Общие представления о справедливости, стремление к дружбе - Что общего у всего человечества? (Моральные ценности) - Именно это общечеловеческое правило позволяет понимать не только наши народные сказки, но и других народов. Нам нравятся положительные герои и не нравятся отрицательные, независимо от того, в какой стране появились сказки. - А вам хотелось бы отправиться в путешествие по миру? В каких странах хотели бы побывать, что увидеть? - Рассмотрите памятники архитектуры на странице 107. - Чем они отличаются? (Созданы в разное время, в разных городах и странах, совершенно не похожи друг на друга) - Какие вам понравились больше всего, какие бы хотели увидеть в своем путешествии по миру? - Здания такие разные, а увидеть хочется все! Как вы думаете, почему люди разных культур с одинаковым удовольствием любуются на древние храмы Греции, средневековые соборы Европы, затейливые сооружения востока? (Красивы, памятники культуры) - Что объединяет все памятники культуры? (Каждый по-своему красив) - Значит, представление людей о красоте сходно. - Какие спортивные международные соревнования знаете? (Олимпийские игры, Чемпионат мира, Европы) - Почему люди разных стран, культур с удовольствием принимают участие в различных соревнованиях? (Дружить с различными народами, побеждает сильнейший.) - Проверим наши предположения по учебнику, с. 108 - Именно спорт способствует установлению мирных дружеских отношений между странами. - Вернемся к вопросу урока. - Что хотели выяснить? (Почему у разных народов, в разных странах сказки, написанные на разных языках, имеют много общего и понятны людям разных культур?) - В парах посовещайтесь и сформулируйте ответ на вопрос. (Представления людей о добре и зле во многом схожи, значит, общая общечеловеческая мораль. Кроме нравственных ценностей человека объединяют общие представления о красоте, справедливости, дружбе) - Ответим на вопросы после текста темы 20. - В рабочих тетрадях С.72 №1. Соотнесите общечеловеческие ценности с предметом их выражения. - Кому на уроке что-то показалось трудным и непонятным? - Что мы делали, чтобы ответить на главный вопрос? - С.73, 2 (Достопримечательности РК) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока истории : "Что люди ценят больше всего": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2673 |
Конспект прислал: ольгабелошапкина349 14 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||