Online video hd

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 4 класс » Фестиваль уроков с применением ИКТ Внеклассное мероприятие на тему: Мой город


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Фестиваль уроков с применением ИКТ Внеклассное мероприятие на тему: Мой город


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Министерство образования Чувашской Республики
Управление образования г.Новочебоксарска



Фестиваль уроков с применением ИКТ



Внеклассное мероприятие на тему:
Мой город




Автор: Рядинская Лариса Николаевна
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №4»














Новочебоксарск- 2009




Конспект внеклассного мероприятия с использованием
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)


Тип урока: урок-путешествие
Тема: Мой город.
Продолжительность: 45 минут
Класс: 4 класс
Технологии: проектор, компьютер, экран для показа презентации из 30 слайдов

Аннотация: тема урока актуальна, материалы могут быть использованы на уроках ознакомления с окружающим миром, уроках краеведения, классных часах. Благодаря мультимедийной презентации, дети совершают виртуальное путешествие в прошлое города, фантазируют о его будущем. Основные методы работы – наглядные, интерактивные (позволяющие детям путешествовать, творить, проектировать). Оценка результатов не должна быть традиционной. Определяя уровень овладения навыками и умениями, предлагается работать в группе по решению проблемных вопросов, а также использовать анкетирование.

Практическая реализация: Ежегодно провожу несколько уроков на тему о городе, в основу многих из них положена проектная деятельность учащихся. Итогами таких уроков являются презентации, которые показываю родителям. Им это очень интересно. Данная презентация участвовала в одной из номинаций конкурса, посвящённого Дню рождения города, была показана в день открытых дверей школы (15 ноября 2008г.). В ноябре 2008г. эта работа послужила основой проведения открытого мероприятия для параллели 4-х классов. Учащиеся с удовольствием работали, эмоционально воспринимали каждый слайд, высоко оценили мероприятие учителя.

Конспект урока:
Цели:
1. Работать над развитием психических процессов учащихся (память, внимание, мышление, творчество).
2. Расширять кругозор и словарный запас детей.
3. Укреплять и развивать чувство патриотизма.

Задачи:
1.Совершить экскурс в историю города
2. Активизировать внимание, память, исследуя настоящее города.
3. Проявить творчество, фантазию и попасть в будущее города.

Средства обучения: фотографии города, плакаты с изображением флага и символа города.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1957

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



СЛАЙД 12

-А где же мы теперь? (В настоящем)
-Давайте посмотрим, как изменился город.

СЛАЙД13 – СЛАЙД14

3. Рассказ учителя о гербе города, газете, символе.
-Ребята, а вы знаете, что постепенно у города появились герб, флаг, газета? Об этом наша следующая экскурсия.

СЛАЙД15 – СЛАЙД17

4. Гимнастика для глаз (СЛАЙД 18)
-Проследите за движением бельчонка.
-Какой он, наш символ города? (быстрый, ловкий, активный)
-И нас он призывает быть такими же.

-Ребята, а как называется профессия, которая связана с рассказом о достопримечательностях города и показом самых красивых и интересных мест? (Экскурсовод)
-Вторая группа будет называться «экскурсоводы»

СЛАЙД 19
-А где же мы теперь? (В будущем)
- Как вы думаете, изменится ли наш город в будущем? Как? Какие будут здания?
-Люди какой профессии занимаются проектированием зданий, улиц? (Архитекторы)
-Взгляд архитекторов устремлён в будущее. Они придумывают, проектируют будущий облик города. Третья наша группа будет называться «архитекторы». Итак, у нас получилось 3 группы, каждой группе предстоит работать вместе, а ещё нужно выбрать капитанов команд. Капитанам вручаются проездные документы на команду, по мере продвижения нашего путешествия их нужно будет заполнять.

Представьте себе, что мы с вами попали на далёкую планету, и каждой команде нужно рассказать о городе самое главное и интересное, «историкам» - о прошлом города, «экскурсоводам» – о настоящем, а «архитекторам» - о будущем города. Можете пользоваться бумагой и фломастерами. Пока команды готовятся, мы проведём конкурс капитанов. За каждый правильный ответ капитан получает фишку.



5. Вопросы для капитанов;
-Сколько лет городу?
-Сколько лет городской газете «Грани»?
-Сколько лет современному гербу города?
-Какие улицы города рассказывают о наших земляках-героях? (ул. Винокурова, ул. Жени Крутовой, ул. Семёнова)
-В названии каких улиц есть географические понятия? (Южная, Восточная)
- Какие улицы рассказывают о том, что наш город очень красивый и уютный? (Парковая, Солнечная, бул. Зелёный.)

6.Выступление команд.


7.Физкультминутка объединяет гимнастику для глаз и движения тела, выполняется со словами стихотворения.
Дети говорят и выполняют движения;
- Шагаем по улицам города классно,
Но самое главное, что безопасно!
Учитель держит в руках модель светофора;
- На какой свет мы должны безопасно переходить дорогу? (на зелёный) Учитель открывает зелёный цвет на светофоре.
- Посмотрите на зелёный цвет. Он успокаивает нашу нервную систему. А теперь закройте глаза и снова откройте.

Дети говорят и выполняют движения;
- Шагаем по улицам города классно,
Но самое главное, что безопасно!
- О чём говорит жёлтый цвет? (ждать). Посмотрите на жёлтый цвет – это цвет радости.

Дети говорят и выполняют движения;
- Шагаем по улицам города классно,
Но самое главное, что безопасно!
- На какой свет мы должны стоять, пропуская транспорт? (на красный) Учитель открывает красный цвет на светофоре.
- Посмотрите на красный цвет. Он активизирует наше внимание. А теперь закройте глаза и снова откройте. Мы с вами отдохнули и вновь готовы к работе.

8. Игра «Так было - так стало»
У детей на столах разложены фотографии современного города, а учитель демонстрирует слайды (фотографии) этих же мест, но снятых в прошлом. Задача детей – найти нужное фото, выйти и рассказать об этом объекте (памятнике). За каждый правильный ответ команда получает фишку.

СЛАЙД20 – СЛАЙД22

7.Домашнее задание. Итоги путешествия.

- Откройте карту путешественника и ответьте на вопросы;

СЛАЙД23
-Моё любимое место в городе.
-Что бы я хотел увидеть в городе в качестве новостроек?
В Своё время такое же путешествие совершили 52 ученика, вот как они заполнили свои карты туристов (мониторинг).

СЛАЙД24 -26

Домашнее задание: описать проблемы города, предложить пути их решения.


8. Подведение итогов.
Капитаны предъявляют заполненные проездные своей команды.Дети индивидуально оценивают свою работу в группе, выбирают самого активного человека в своей команде.

9. РЕЗЕРВ:
Вопросы для анкеты: их три и каждый имеет три варианта ответа, дети выбирают нужный для себя и рисуют символ.

СЛАЙД25 – СЛАЙД26

1)-Я активно работал, принёс команде несколько фишек (круг)
-Я наблюдал и внимательно слушал, работал в команде (квадрат)
-Я не участвовал в работе команды, не слушал, просто смотрел слайды (треугольник)
2)- Я надолго запомню этот урок, расскажу о нём родителям, друзьям (круг)
- Мне было интересно (квадрат)
- Было неинтересно, я ничего не запомнил (треугольник)
3)- Я обязательно буду участвовать в следующем уроке, сделаю домашнее задание (круг)
- Сделаю домашнее задание (квадрат)
- Буду смотреть на всё со стороны, домашнее задание делать не хочу (треугольник)
Итоги анкет (если преобладают круги – 5, квадраты -4, треугольники – 3)





Пожалуйста, оцените конспект - Фестиваль уроков с применением ИКТ Внеклассное мероприятие на тему: Мой город:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lora0104 7 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн