Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Игра для первых классов "Строим Радужный город" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Игра для первых классов "Строим Радужный город" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Игра для 1 классов
Строим радужный город Для проведения этой игры нам понадобятся следующие материалы: • набор красок для рисования на коже; • лист ватмана; • пластилин ярких цветов (по коробке на ребенка); • чистые тряпочки; • большой стол для размещения листа ватмана; • музыкальное сопровождение. Этапы игры 1. «Строим город». 2. Обсуждение чувств и итогов совместной работы. 3. Размещение созданного города в кабинете. Разминка. Ведущий предложил детям провести игру-разминку «Цвет и на¬строение». Ребятам надо было выбрать цвет, соответствующий их на¬строению. Было видно, что многим непросто оценить свое состояние. После нелегкого выбора каждый ребенок получил метку: на щеке на¬рисовали кружок выбранного цвета (нами, естественно, использует¬ся краска или грим, подходящий для детской кожи). Так, принад¬лежность к группе обрела вещественный характер. Все дети были счастливы, ведь у всех на щеках оказались разноцветные метки, а это так здорово! Упражнение 2. Каждая группа придумывает групповое движение, которое отражало бы настроение всей группы. Затем все повторяют. Времени дается всего 5 минут. После завершения упражнения детям предлагается поме¬нять группу, если они хотят этого, но обязательно надо пояснить причину. Перейти в другую группу захотели многие, но объяснить почему, удалось не всем, наверное, им просто захотелось оказаться в группе с другими ребятами. Упражнение 3. Раздать ватман. Дети должны нарисовать на ватмане свой город. Ведущий попросил каж¬дого ребенка выбрать на территории города понравившееся ему место и положить на него ладошку. На листе ватмана каждый ребенок обводит свою руку т.е. территорию и начинает рисовать свой город. Размер города планируется исходя из числа участников. Если вам хочется рисовать на одном и том же месте, попробуйте договориться со своим партнером и рисуйте вместе. Ребята и педагоги на своих кусочках начинают «строительство»: каждый обустраивает свой кусочек города так, как «душа просит». В этот момент звучит стимулирующая музыка. Все заняты работой. На определенном этапе дети начали общаться друг с другом, таким образом, стихийно возникли общие территории, где дети строили детские площадки, зоопарки и парки. После завершения этапа «индивидуального строительства» ведущий просит участни¬ков рассказать о том, что они построили. Дети по очереди рассказыва¬ют о своих постройках, все очень внимательно слушают друг друга. Упражнение 4. Ведущий предлагает участникам решить следующую задачу: надо соединить отдельные кусочки в общий город. Детям нужно по¬думать, как это можно сделать ( прокладывать дорожки от дома к дому, в заборах делать калитки, у речек строить мосты). Упражнение 5. Строительство закончено, и все посмотрели на то, что получилось. Наступил самый главный и волну¬ющий момент — придумывание названия города (город радости, счастья, дружбы и .д.) и торжественное от¬крытие. Упражнение 6. Торжественное открытие. Надо выбрать, кто разрежет ленточку для открытия города. Участникам игры предложить нарисованный построенный город взять на память в свой класс. Пожалуйста, оцените конспект - Игра для первых классов "Строим Радужный город": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2200 |
Конспект прислал: оксана 33 14 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||