Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО:"Народные глиняные игрушки", 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО:"Народные глиняные игрушки", 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
- Здравствуйте ребята. Садитесь!
- Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. - На уроке вам понадобятся: Карандаш Кисти Краски Баночка с водой Альбом Пробник и шаблоны, которые я вам раздала. - Проверьте, всё ли у вас есть на столах? - Тогда приступим к работе. - Послушайте загадку и угадайте, чему будет посвящён наш урок: Вечера зимою длинные И лепили их из глины мы Все игрушки не простые, А волшебно расписные. (народные глиняные игрушки) - Так чему же будет посвящён наш урок? (Народным расписным глиняным игрушкам) - Тема нашего урока - «Народная расписная игрушка» - Сегодня мы не только повторим особенности расписных игрушек России, но и познакомимся с нашей Старооскольской расписной игрушкой и научимся её рисовать. - Обратите внимание на выставку разнообразных, прекрасных игрушек. Синий – вода. Красный – красивый. Зелёный – трава. Черный – земля. - По традиции игрушки не закрашивают полностью, а расписывают 2-3 цветами. - Ребята, перед вами шаблоны игрушек. - По середине альбомного листа, придерживая левой рукой, обведите их карандашом по контуру и дорисуйте недостающие элементы. - А теперь все встали, проведём физкультминутку. На двери весит замок. Кто его открыть бы мог? Повертели, покрутили, Постучали и открыли. - Тихо сели на места. -А теперь возьмём пробники. На них выполним элементы: земли, горизонтальная волнистая линия синего цвете, вертикальная волнистая линия синего цвета, знак дерева, знак птицы(как вы думаете, где он может быть расположен?)солярный знак(где он может быть расположен? Сколько раз?). - Переходим к росписи игрушек, но для начала давайте вспомним: 1. сколько цветов используется для росписи? 2. Назовите значение каждого цвета. 3. Какие элементы росписи можно использовать? - Теперь приступайте к работе с кистью. (дети рисуют) - Обведите свою игрушку по контуру, чтобы её было лучше видно. - Давайте посмотрим, что же у нас получилось. (вызываю к доске сначала 1 ряд, затем 2, затем 3) -Какие элементы росписи использовали? - Почему использовали именно эти элементы росписи? - Каким смыслом наделили вы свою игрушку? - Ребята, чему был посвящён наш урок? - Что нового вы узнали на уроке? - Что больше всего запомнилось? -Что больше всего понравилось? - Что вы теперь сможете рассказать родителям о Старооскольской игрушке? - Урок окончен, уберите своё рабочее место. Авторские права: Анастасия Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Народные глиняные игрушки", 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3946 |
Конспект прислал: sokorewa 7 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||