"); Использование теплого и смешанного колорита в создании художественного образа » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Использование теплого и смешанного колорита в создании художественного образа


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Использование теплого и смешанного колорита в создании художественного образа


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: научить соотносить цветовую гамму с тематикой изображения.
Задачи:
• актуализация знаний о теплой цветовой гамме;
• формирование представлений о роли цветовой гаммы при создании образа;
• формирование умений создавать художественный образ в теплой цветовой гамме;
• совершенствование навыков работы в гуаши;
• развитие абстрактного мышления,цветового восприятия.
Оборудование урока: для учителя - Н.И.Касабуцкий. “Дидактические материалы по изобразительному искусству (1-6 классы)”( с.19,20,69,70); для учащихся – материалы учебного пособия ( с.83-85).
Зрительный ряд: Ф. Рубо. “Караван в ауле”; учебные работы учащихся по данной теме.
Литературный ряд:
Вярблюд
…На вярблюда грузяць людзі
велізарныя цюкі.
Едуць людзі на вярблюдзе
праз зыбучыя пяскі.
Па барханах, як па хвалях,
ен ступае дзень за днем.
Нездарма яго назвалі
сухапутным караблем.
А. Вольскі
Ход урока
1.Организационный момент.
Проверка готовности класса к уроку.
2.Сообщение нового материала.
а) Вступительное слово учителя.
- Художники любят путешествовать. Их привлекает неизведанные уголки Земли. Особый интерес у них вызывает природа севера, пейзажи пустыни,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13043

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• наметьте границы светотеневых градаций всех фигур, составляющих композицию;
• определите цветовое решение композиции (теплый, смешанный колорит), подберите на палитре цвет для фона и локальный цвет для фигур, которые расположены в центре формата; помните о том, что локальный цвет – это основной цвет предмета и он соответствует цвету полутеневой части объекта;
• нанесите локальный цвет на соответствующие участки основных фигур композиции; фон покрывают цветом постепенно и постоянно уточняют его тон;
• подберите цвета для освещенных и теневых участков фигур; помните о том, что при определении цвета для освещенных участков предмета к локальному цвету добавляют белила, а для теневых – немного черной краски;
• нанесите более темный тон на участки предметов, которые находятся в теневой зоне; помните о том, что рефлекс – самое светлое место в теневой части объекта изображения;
• уточните тональные отношения и цвет элементов (блик, полутень, собственная тень, рефлекс), которые выявляют объем объекта изображения; помните о том, что на цвет рефлекса всех предметов композиции влияет цвет фона и объектов, находящихся рядом с ними;
• дайте работе высохнуть; прорисуйте тонкой кистью мелкие детали одежды персонажей, выделите более ярким цветом объекты, которые находятся на первом плане.
5. Анализ творческих работ.
Организуйте выставку работ. Не забывайте напомнить учащимся о том, что при анализе творческих работ указываются только их достоинства.
Вопросы:
• В каких работах удачно найдены выразительные средства для решения композиции «Верблюды в пустыне»?
• Почему использована теплая цветовая гамма при создании художественного образа? (Теплые цвета использовались для передачи напряженного состояния природы в пустыне: палящего солнца, раскаленного песка, отнимающего последние силы путников.)
• Какие работы вам больше всего понравились и почему?
6.Подведение итогов урока.
• Какое значение имеет цветовая гамма при создании художественного образа?
• Чему вы научились сегодня на уроке? (Научились создавать художественный образ в теплой цветовой гамме.)
7. Домашнее задание.
Принести к следующему уроку плотную бумагу, картон (формат А4), пластилин.


Авторские права: ОльгаГрицкевич


Пожалуйста, оцените конспект - Использование теплого и смешанного колорита в создании художественного образа:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • План-конспект урока изобразительного искусства 4 класс Тема: верблюд в п ...
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Правила и законы!
  • Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Класс 2 Тема. Цветовой и тональный контраст как средство выделения объект ...
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспект урока ИЗО в 4 классе "Царство цвета"


  • 1832
    Конспект прислал: olga3 4 декабря 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата