Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Использование теплого и смешанного колорита в создании художественного образа |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Использование теплого и смешанного колорита в создании художественного образа |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: научить соотносить цветовую гамму с тематикой изображения.
Задачи: • актуализация знаний о теплой цветовой гамме; • формирование представлений о роли цветовой гаммы при создании образа; • формирование умений создавать художественный образ в теплой цветовой гамме; • совершенствование навыков работы в гуаши; • развитие абстрактного мышления,цветового восприятия. Оборудование урока: для учителя - Н.И.Касабуцкий. “Дидактические материалы по изобразительному искусству (1-6 классы)”( с.19,20,69,70); для учащихся – материалы учебного пособия ( с.83-85). Зрительный ряд: Ф. Рубо. “Караван в ауле”; учебные работы учащихся по данной теме. Литературный ряд: Вярблюд …На вярблюда грузяць людзі велізарныя цюкі. Едуць людзі на вярблюдзе праз зыбучыя пяскі. Па барханах, як па хвалях, ен ступае дзень за днем. Нездарма яго назвалі сухапутным караблем. А. Вольскі Ход урока 1.Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку. 2.Сообщение нового материала. а) Вступительное слово учителя. - Художники любят путешествовать. Их привлекает неизведанные уголки Земли. Особый интерес у них вызывает природа севера, пейзажи пустыни, • наметьте границы светотеневых градаций всех фигур, составляющих композицию; • определите цветовое решение композиции (теплый, смешанный колорит), подберите на палитре цвет для фона и локальный цвет для фигур, которые расположены в центре формата; помните о том, что локальный цвет – это основной цвет предмета и он соответствует цвету полутеневой части объекта; • нанесите локальный цвет на соответствующие участки основных фигур композиции; фон покрывают цветом постепенно и постоянно уточняют его тон; • подберите цвета для освещенных и теневых участков фигур; помните о том, что при определении цвета для освещенных участков предмета к локальному цвету добавляют белила, а для теневых – немного черной краски; • нанесите более темный тон на участки предметов, которые находятся в теневой зоне; помните о том, что рефлекс – самое светлое место в теневой части объекта изображения; • уточните тональные отношения и цвет элементов (блик, полутень, собственная тень, рефлекс), которые выявляют объем объекта изображения; помните о том, что на цвет рефлекса всех предметов композиции влияет цвет фона и объектов, находящихся рядом с ними; • дайте работе высохнуть; прорисуйте тонкой кистью мелкие детали одежды персонажей, выделите более ярким цветом объекты, которые находятся на первом плане. 5. Анализ творческих работ. Организуйте выставку работ. Не забывайте напомнить учащимся о том, что при анализе творческих работ указываются только их достоинства. Вопросы: • В каких работах удачно найдены выразительные средства для решения композиции «Верблюды в пустыне»? • Почему использована теплая цветовая гамма при создании художественного образа? (Теплые цвета использовались для передачи напряженного состояния природы в пустыне: палящего солнца, раскаленного песка, отнимающего последние силы путников.) • Какие работы вам больше всего понравились и почему? 6.Подведение итогов урока. • Какое значение имеет цветовая гамма при создании художественного образа? • Чему вы научились сегодня на уроке? (Научились создавать художественный образ в теплой цветовой гамме.) 7. Домашнее задание. Принести к следующему уроку плотную бумагу, картон (формат А4), пластилин. Авторские права: ОльгаГрицкевич Пожалуйста, оцените конспект - Использование теплого и смешанного колорита в создании художественного образа: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1461 |
Конспект прислал: olga3 4 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||