Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО по теме:« Города пустыни. Архитектурные постройки азиатского времени», 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО по теме:« Города пустыни. Архитектурные постройки азиатского времени», 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: « Города пустыни. Архитектурные постройки азиатского времени»
Цели и задачи урока: 1. Дать представление о памятниках архитектуры Средней Азии. 2. Познакомить с декором старинных мечетей, минаретов. 3. Развивать эмоциональное, эстетическое, образное воспитание, творческие способности. 4. Воспитывать интерес к культуре народов Средней Азии. Оборудование: 1. Иллюстрации « Пустыня», фотографии мечетей, минаретов, медресе, декора архитектурных памятников. 2. Произведение « Жёлтая Земля» Н.Сладкова , стихотворения Низами. 3. Цветная бумага, мелки, клей пва, ножницы. План урока: 1.Организационный момент 2.Беседа по теме урока 3.Физкультминутка 4.Самостоятельная работа учащихся 5.Подведение итогов урока 6.Домашнее задание Ход урока: 1. Организационный момент Звучит в записи песня « Учкудук - три колодца» в исполнении ВИА « Ялла» В пустыне путник поёт, В гости нас зовёт. Поверьте, есть красота своя И в Средней Азии, друзья. По тропинке вдаль забрёл, Лапы дружно поднимает, Чтоб кусты не подминались. Мишка шёл, шёл, шёл. ( Ходьба на месте. Бег на месте. Прыжок. Наклоны) К тихой речке пришёл. Сделал полный поворот, Через речку пошёл вброд. Мишка плыл, плыл ( Имитировать плавание «брассом») И до берега доплыл. Чтобы мишке не хворать, Надо шкурку согревать. Мишка шёл, шёл, шёл, ( Ходьба. Прыжки. Подскоки) На лужайку пришёл! Он попрыгал на лужайке Быстро, ловко, словно зайка. 4. Самостоятельная работа учащихся. Задание: подумать над образом древнего среднеазиатского города, выполнить обрезную аппликацию на цветной бумаге. Последовательность работы: - Сначала намечается композиция тонкими карандашными линиями; определяется цветковой решение. - Затем порвите цветную бумагу на мелкие кусочки ( размер от 5*5 мм до 1.5*1.5 см). - Если вы хотите , чтобы мозаика выглядела объемной, заиграла множеством оттенков разного цвета, сделайте небольшую подготовительную работу. Разложите отдельно все оттенки бумаги синего цвета, потом все жёлтые, оранжевые, красные и т.д. по светлоте. Вам будет легко работать, видя, какие цвета есть в вашем распоряжении. -Теперь выкладывайте кусочками бумаги с учётом светлоты свою композицию, наклеивайте, стараясь не вылезать за пределы намеченных раннее контуров. Не забывайте о подборе цветов, колорите вашего панно. Подчиняйте детали общему. Выделите, подчёркивая, главное, смягчайте второстепенное. - Придумайте название работы. 5. Подведение итогов урока. - Ребята, где сегодня мы побывали с вами на уроке? - Как вы думаете смогли ли мы с вами вместе изобразить красоту азиатской архитектуры. ( Просмотр работ учащихся, анализ ошибок) 6. Домашнее задание. Прочитать мифы древней Греции. - Всем спасибо за урок! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО по теме:« Города пустыни. Архитектурные постройки азиатского времени», 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6310 |
Конспект прислал: sama_po_sebe 15 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||