Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО, 4 класс.Тема урока: Рисование с натуры или по памяти современных машин.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО, 4 класс.Тема урока: Рисование с натуры или по памяти современных машин.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

4 класс

Тема урока: Рисование с натуры или по памяти современных машин.

Тип урока:Беседа. Практическая работа.

Цели и задачи:
1. Образовательная – совершенствовать навыки линейного рисунка, пропорций и цветового решения, закреплять навыки рисования предметов, имеющих форму геометрических фигур.
2. Развивающая – развить интерес к многообразию различных явлений, событий и предметов действительности.
3. Воспитывающая –


Оборудование для учителя:
Игрушечные машинки, фотографии, методические таблицы.

Структура урока:
1. Организационная часть – 2 мин.
2. Сообщение новых знаний – 8 мин.
3. Практическая работа учащихся – 25 мин.
4. Сообщение задания на дом – 3 мин.
5. Завершение урока – 2 мин.

Ход урока:
I. [i]Организационный момент:
- Здравствуйте ребята! Тихо садитесь.
- Проверка готовности класса к уроку.
Тема нашего урока сегодня: Рисование с натуры или по памяти современных машин.

II. Вводная беседа:

- Ребята кто знает, что такое транспорт?
Tpaнcпopт – это oтpacль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

- Какие виды транспорта вы знаете?
Основными видами транспорта в России являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной.

Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы попытаетесь определить, к какому виду транспорта оно относится.

Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.
(Метро)

Бывают ли у дождика четыре колеса?
Скажи, как называются такие чудеса?
(Поливальная машина)

Полотно, а не дорожка,
Конь не конь - сороконожка
По дороге той ползет,
Весь обоз один везет.
(Тепловоз)

В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
(Поезд)


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8157

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Трубопроводный транспорт, в отличие от выше описанных универсальных видов транспорта, пока остается узкоспециализированным, предназначенным для перекачки на дальние расстояния жидких и газообразных продуктов ограниченной номенклатуры.
По своим функциям воздушный транспорт также относится к узкоспециализированным: он осуществляет в основном пассажирские перевозки на дальние и средние расстояния, хотя и имеют большое значение в транспортировке ряда ценных, скоропортящихся их срочных грузов.

III. Самостоятельная работа:
После изучения моделей, деталей машин (колесо, кузов, кабина и т.д.) учащиеся приступают к рисованию. Учитель на доске изображает машину, объясняя порядок построения рисунка, обращает внимание учащихся на пропорции, форму конструктивного строения, соотношение длинны корпуса с высотой кабины и колес. После линейного построения рисунка уточняются пропорции, конструкция формы и начинается работа красками.

Последовательность выполнения:
Грузовая машина.
1. Определяются пропорции, конструктивное решение формы машины.
2. На листе намечается, длинна всей машины и высота от низа колеса до верха кабины.
3. Определяется величина кузова, кабины и отмечается штрихами.
4. Намечается величина колес.
5. Прямоугольниками намечаются формы кабины и кузова, окружностями намечается обод колес.
6. Намечаются окна, двери, фары. Линейный рисунок сравнивается с моделью (игрушкой).
7. Устраняются вспомогательные линии, и рисунок выполняется красками.

IV. Итог урока:
• Общая выразительность, взаимосвязь в компоновке деталей.
• Аккуратное выполнение всей работы.
• Удачные цветовые сочетания, техника владения красками.

Всем спасибо, до свиданья!


Авторские права: Tarasova


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО, 4 класс.Тема урока: Рисование с натуры или по памяти современных машин.:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Дынька 2 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн