Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО, 4 класс.Тема урока: Рисование с натуры или по памяти современных машин. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО, 4 класс.Тема урока: Рисование с натуры или по памяти современных машин. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
4 класс
Тема урока: Рисование с натуры или по памяти современных машин. Тип урока:Беседа. Практическая работа. Цели и задачи: 1. Образовательная – совершенствовать навыки линейного рисунка, пропорций и цветового решения, закреплять навыки рисования предметов, имеющих форму геометрических фигур. 2. Развивающая – развить интерес к многообразию различных явлений, событий и предметов действительности. 3. Воспитывающая – Оборудование для учителя: Игрушечные машинки, фотографии, методические таблицы. Структура урока: 1. Организационная часть – 2 мин. 2. Сообщение новых знаний – 8 мин. 3. Практическая работа учащихся – 25 мин. 4. Сообщение задания на дом – 3 мин. 5. Завершение урока – 2 мин. Ход урока: I. [i]Организационный момент: - Здравствуйте ребята! Тихо садитесь. - Проверка готовности класса к уроку. Тема нашего урока сегодня: Рисование с натуры или по памяти современных машин. II. Вводная беседа: - Ребята кто знает, что такое транспорт? Tpaнcпopт – это oтpacль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. - Какие виды транспорта вы знаете? Основными видами транспорта в России являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы попытаетесь определить, к какому виду транспорта оно относится. Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. (Метро) Бывают ли у дождика четыре колеса? Скажи, как называются такие чудеса? (Поливальная машина) Полотно, а не дорожка, Конь не конь - сороконожка По дороге той ползет, Весь обоз один везет. (Тепловоз) В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. (Поезд) Трубопроводный транспорт, в отличие от выше описанных универсальных видов транспорта, пока остается узкоспециализированным, предназначенным для перекачки на дальние расстояния жидких и газообразных продуктов ограниченной номенклатуры. По своим функциям воздушный транспорт также относится к узкоспециализированным: он осуществляет в основном пассажирские перевозки на дальние и средние расстояния, хотя и имеют большое значение в транспортировке ряда ценных, скоропортящихся их срочных грузов. III. Самостоятельная работа: После изучения моделей, деталей машин (колесо, кузов, кабина и т.д.) учащиеся приступают к рисованию. Учитель на доске изображает машину, объясняя порядок построения рисунка, обращает внимание учащихся на пропорции, форму конструктивного строения, соотношение длинны корпуса с высотой кабины и колес. После линейного построения рисунка уточняются пропорции, конструкция формы и начинается работа красками. Последовательность выполнения: Грузовая машина. 1. Определяются пропорции, конструктивное решение формы машины. 2. На листе намечается, длинна всей машины и высота от низа колеса до верха кабины. 3. Определяется величина кузова, кабины и отмечается штрихами. 4. Намечается величина колес. 5. Прямоугольниками намечаются формы кабины и кузова, окружностями намечается обод колес. 6. Намечаются окна, двери, фары. Линейный рисунок сравнивается с моделью (игрушкой). 7. Устраняются вспомогательные линии, и рисунок выполняется красками. IV. Итог урока: • Общая выразительность, взаимосвязь в компоновке деталей. • Аккуратное выполнение всей работы. • Удачные цветовые сочетания, техника владения красками. Всем спасибо, до свиданья! Авторские права: Tarasova Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО, 4 класс.Тема урока: Рисование с натуры или по памяти современных машин.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13237 |
Конспект прислал: Дынька 2 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||