Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО по теме:"Средневековый костюм." ( 4 класс, 3 четверть) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО по теме:"Средневековый костюм." ( 4 класс, 3 четверть) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Средневековый костюм. ( 4 класс, 3 четверть, ИЗО).
Цели: 1.Познакомить с культурой средних веков. 2.Познакомить с особенностями средневекового костюма. Научить рисовать его. 3.Развивать фантазию и воображение. 4.Воспитывать эстетический вкус, интерес к предмету. Оборудование: Для учителя: кисти, гуашь, шаблоны, лист белой бумаги, иллюстрации, рисунки костюмов, книги с иллюстрациями волшебников. Для учеников: акварель (тушь), кисти, карандаш, альбомный лист, тряпочка, вода. Ход урока 1. Орг. момент. Приветствие учеников. 2. Проверка готовности к уроку. Прежде чем начать урок давайте проверим вашу готовность к уроку. На доске перечислено всё, что необходимо сегодня для работы на уроке. Прочитайте и проверьте, все ли у вас есть. Если чего-то нет, поднимите руку. 3.Сообщение темы урока. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в прошлое, а именно в XIII-XIV век. Вы узнаете много интересного о жизни людей, которые жили в эту эпоху. 4.Вступительная беседа. В период Средневековья по всей Западной Европе стали строить города. Их возводили на перекрестках дорог, на берегах судоходных рек, там, где удобно было устраивать ярмарки. Каждый город в те времена нуждался в защите и превращался в настоящую крепость с башнями и воротами, которые тщательно запирались каждую ночь. Днём же город был открыт для торговли, гостеприимен и быстро рос. За стенами города всегда было тесно, так как никто не делал плана строительства. Тесно прижатые друг к другу дома, с высокими двускатными крышами, росли вверх, образуя стены узких кривых улочек. Каждый горожанин старался построить дом по-своему. Самые красивые и богатые постройки выходили на центральную площадь, сюда же стекались все улицы. На площади возвышался громадный собор, способный вместить сразу всех жителей. Этот собор назывался Готическим. Он отличался своими величавыми башнями и шпилем (шпиль – остроконечный конусообразный стержень, которым заканчивается верхушка здания). - Но прежде скажите, что особенного было в женском костюме.(узкий верх, длинный низ платья со шлейфом, туфли без каблука, с длинным острым носом и длинный головной убор) - Что особенного в мужском костюме? (обтягивающее трико, головной убор, сюртук, обувь с длинным носом) 5. Объяснение нового материала (в сопровождении с показом). Так как фигуру человека вы уже умеете рисовать, особое внимание мы уделим костюму. И чтобы у вас было больше времени, я раздала вам шаблоны человека. Кто решит рисовать женский костюм, возьмёт шаблон женской фигуры, кто решит рисовать мужской костюм, возьмёт шаблон мужской фигуры. И работу вы начнёте с того, что обведёте шаблон. Но при расположении шаблона не забудьте о том, что женский головной убор займет много места. (Учитель показывает на доске этапы работы). Начнём с женского костюма. Сначала нарисуем вырез на платье. Для готического костюма характерны глубокие вырезы. Затем прорисуем линию груди и талии. Не забываем, что талия у женщин была очень узкой. Рисуем платье. Оно было очень длинное и почти каждое со шлейфом. Рисуем шлейф. Руки могут располагаться по-разному: опущены вниз, либо согнуты в локте. Нарисуем рукава. Чаще они были расширены. Украсим платье дополнительными элементами. - Какие элементы украшали женский костюм?(корсет, поясок, рюши) - Правильно. Нарисуем корсет. Далее рисуем головной убор. Он может быть разным, мы нарисуем конусообразный. Осталось нарисовать обувь. Обувь была с очень длинным носом, но из-за длинного платья её почти не видно было. Нарисуем мужской костюм. Начнём с сюртука. Воротник сюртука был стоячим, с небольшим полуовальным вырезом. Длина его была чуть ниже талии. И обязательно подпоясан поясом. Далее рисуем обтягивающее трико и обувь, подобную женской. Дальше выполняем работу в цвете. - Кто скажет, какие цвета будем использовать?(яркие, красочные) - Верно. 6.Закрепление. -Итак, с чего начнем выполнять работу? Обведём шаблон. -Далее? - Нарисуем вырез, прорисуем фигуру, нарисуем платье, рукава, головной убор и обувь. - Украсим платье. - Выполним работу в цвете. 7. Практическая работа. - Приступаем к выполнению работы. (Учитель следит за выполнением работы, при необходимости оказывает индивидуальную помощь) 8. Итог урока. - Сейчас к доске выйдут те ребята, которых я назову. - Посмотрите внимательно на рисунки и скажите, удалось ли ребятам передать особенность средневекового костюма? Докажите. - Ребята, где мы сейчас можем встретить такие костюмы? (в сказках) На этом наш урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО по теме:"Средневековый костюм." ( 4 класс, 3 четверть): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8083 |
Конспект прислал: lubov09111986 1 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||