Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » 4 класс, рабочая программа по ИЗО, В. Кузин. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
4 класс, рабочая программа по ИЗО, В. Кузин. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Туапсинский район, с. Кирпичное
муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 28 с. Кирпичное УТВЕРЖДЕНО решение педсовета № 1 от 31 августа 2010 года Председатель педсовета _______ В.А. Алексеева РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По __________________________ИЗО________________________________________ Ступень обучения (класс) _____начальное_общее образование_____IV_класс_______ Количество часов ____34____ Уровень __________базовый__________ Учитель ________________Кумунц Наталья Пронзиковна________________________ Программа разработана на основе программы «Изобразительное искусство. 1 – 4 классы». В.С. Кузин г. Москва, изд-во «Дрофа»,, 2009 г._____________________________ Пояснительная записка. Примерная рабочая программа по изобразительному искусству создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторского курса «Изобразительное искусство» для 4 класса (авторы Кузин В.С., Кубышкина Э.И.). Программа «Изобразительное искусство» в начальной школе соответствует образовательной области «Искусство» обязательного минимума содержания начального общего образования и отражает один из основных видов художественного творчества людей, эстетического осмысления ими действительности — изобразительное искусство. Содержание примерной рабочий программы направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Основные задачи курса: — организация и систематическое развитие художественно творческой деятельности школьников; — овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка: формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению; ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепка и аппликация; — развитие художественных способностей школьников, их воображения, про-странственных представлений, творческой активности; — повышение уровня художественной образованности школьников — расширение круга знаний об искусстве, развитие умений и навыков изобразительной деятельности, художественно-образного восприятия; — воспитание интереса и любви к искусству; формирование художественно-творческой активности школьников. Таблица тематического распределения количества часов: № п/п Разделы, темы Количество часов Примерная про-грамма Рабочая программа 1 Рисование с натуры (рисунок, живопись). 12 12 Рисование на те-му «Моя улица», «Мой двор» 1 16.09 Рисунки художников 4. Светотень. Приемы изображе-ния цилиндра, шара) Рисование с натуры Натюрморт из фруктов и овощей 1 23.09 Натюрморты А. Матисса, К.Коровина 5. Уровни горизонта (три уровня (плоскости). Воздушная пер-спектива. Рисование с натуры Натюрморт: кувшин и яблоко или ваза с яблоками 1 30.09 Натюрморт в произведениях П. Пикассо. 6. Пропорции фигуры человека. Скульптура и скульпторы. Лепка Фигура человека – героя русских сказок 1 07.10 . Портреты и памятники (Н. Никитин, Б. Растрелли, Э. Фальконе) Рисунки А. Дей-неки 7. Изображение человека. Рисование с натуры фигуры человека. 1 14.10 Наброски и зарисовки фи-гуры человека. А. Матисс, В. Серов. 8. Скульптура и скульпторы. Мо-нументальное искусство. Мо-заика. Рисование на тему На экскурсии 1 21.10 Скульптора. Летний сад 9. Композиция. Аппликация Со-ставление мозаичного панно: «Осенняя симфония в лесу» 1 28.10 ПроизведенияИ.Остроухова, И.Левитана 10. Графика. Выразительные воз-можности графических мате-риалов. Беседа об изобрази-тельном искусстве 1 11.11 Графические рисунки 11. Композиционные закономерно-сти. Трансформация листа бумаги. Аппликация. Лесные тропинки 1 18.11 И.Левитан «Осень во дворе» 12. Комбинированные формы предметов, передача перспективного сокращения объёма. Рисование с натуры. Троллейбус или шкатулка. 1 25.11 Шкатулка . рисунок трол-лейбуса 13. Натура, развитие зрительных впечатлений и представлений. Рисование с натуры. Графиче-ские и живописные упражнения - автопортрет 1 02.12 В. Перов, П. Федотов. Портреты писателей. 14. Гармоничное сочетание цветов, тоновые и цветовые контрасты. Рисование на тему. Животные и птицы 1 09.12 Художники - анималисты Е. Лансере, Н. Сверчков, П. Соколов 15. Изображение растительности в древнерусской живописи. Декоративная работа. Роспись кухонной разделочной доски 1 16.12 Произведения народного искусства. 16. Архитектура. Лепка. Лепной пряник или щит воина. 1 23.12 Фрагменты украшения фа-садов зданий, предметов быта, лепнина. Мы любим смотреть картины и рисовать 18 17. Беседа об изобразительном ис-кусстве и красоте вокруг нас. «В мастерской художника» Архип Куинджи - мастер изображения света и цвета в живописи. 1 13.01 Картины русских и зару-бежных художников 18. Взаимосвязь литературы, музыки, театра и изобразительного искусства. Теневой театр. Рисование с натуры и по представлению графические упражнения 1 20.01 19. Жанры ИЗО. Городской и индустриальный пейзажи. Явления действительности в рисунках. Рисование на тему Портрет дерева 1 27.01 20. Средства художественной выразительности. Линейная и воздушная перспектива. Рисование на тему. Иллюстрирование сказки «Морозко» 1 03.02 Рисунки художников к сказке «Морозко» 21. Народная художественная резьба по дереву. Декоративное рисование. Эскиз сказочного стульчика (стульчик-птица, стульчик-зверь и т.п.) 1 10.02 Украшение предметов быта. 22. Орнаменты народов России и мира. Художественные росписи Русского Севера. Основные элементы. Декоративное рисо-вание. Эскиз лепной свистульки в виде птицы. 1 17.02 Глиняные игрушки 23. Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве. Декоративное рисование. Украшение прялки 1 24.02 Рисунок прялки 24. Куб и круг в перспективе. Ком-позиция. Светотень. Рисование с натуры Коробка и мяч (карандаш) 1 03.03 Коробочка и мяч 25. Зависимость цвета от располо-жения предмета в пространстве. Рисование с натуры Чайник простой формы 1 10.03 Чайник 26. Особенности конструкции, формы, пространственного по-ложения предмета. Рисование на тему. Мой город 1 17.03 Фотографии города Туапсе, родного села 27. Беседа об изобразительном ис-кусстве и красоте вокруг нас. Русские богатыри в произведе-ниях художников 1 24.03 Картины художников 28. Архитектура. Московский Кремль – жемчужина мировой архитектуры. Рисование с на-туры. Крепостное сооружение или его фрагменты: стены, баш-ни и т.д. 1 07.04 Репродукции картин А. М. Васнецова «Московский Кремль» 29. Бытовой жанр. Жизнь деревни в картинах Аркадия Пластова. Рисование на тему «День Победы» 1 14.04 Слайды, рисунки 30. Палех. Традиции Палеха. Па-латное письмо. Иконопись. Ри-сование с натуры. 1 21.04 Иконы 31. Красота родной природы в творчестве К.Коровина. Рисо-вание с натуры. Цветок ама-риллиса. 1 28.04 Фото цветка амариллиса 32. Декоративная переработка формы и цвета реальных объектов (листьев, цветов, бабочек). Декоративное рисование. Украшение платочка 1 05.05 Павловопосадский платок 33. Дизайн, как разновидность ху-дожественного творчества в на-шей жизни. Декоративное ри-сование. Обои для моей комна-ты 1 12.05 Образцы обоев 34. Эмблема, символ, декоративный элемент. Декоративное рисование. Эскиз игрушки «Весёлая карусель» 1 19.05 Рисунки карусели. ИТОГО: 34 Авторские права: Кумунц Наталья Пожалуйста, оцените конспект - 4 класс, рабочая программа по ИЗО, В. Кузин.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12518 |
Конспект прислал: kumuntsnatalya2010 7 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||