"); Конспект урока математики по системе В.В. Давыдова: по теме "Решение задач". 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики по системе В.В. Давыдова: по теме "Решение задач". 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики по системе В.В. Давыдова: по теме "Решение задач". 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
Совершенствовать навыки решения задач, умения составлять задачу по данной краткой записи и уравнению.
Развивать логическое мышление.
Воспитание положительных качеств в процессе работы в парах, в группах.

Оборудование: Карточки для схемы: “Решение задач”, листы ватмана, маркеры, цветные сигнальные карточки.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Доброе утро!

- Я рада видеть вас всех вместе.

II. Сообщение учащимся темы и цели предстоящей работы.

- Тема урока: “Решение задач”.

- Что нужно знать и уметь, чтобы решать задачи? (Учитель вывешивает карточки на доску. В процессе работы появляется такая схема).
Решение задач
знать: уметь:
1. Типы задач.

(дети перечисляют разные типы задач)
1.Составлять:
сюжет задачи
краткую запись:

а) графическая модель;
б) таблица;
в) схема;
г) рисунок;
д) матричная форма

2. Преобразовывать

3. Составлять уравнение
выражение
действие

4. Делать проверку


- Вот над этим и будем сегодня работать.

III. Воспроизведение учащимися знаний, умений, навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий.

1. Блиц-турнир. (Учитель читает условия разных типов задач, дети записывают только решение с помощью выражения или по действиям).

а) Длина прямоугольника 10 см., ширина на 3 см. меньше. Найти периметр прямоугольника.

б) В вазе 12 персиков, это в 3 раза меньше, чем абрикосов. На сколько персиков меньше, чем абрикосов?

в) Площадь комнаты 24 м2, ее ширина 4 м. Найдите длину комнаты.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1386

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



б) Задачи на движение:
в противоположном направлении
на встречное движение

в) Задачи на совместную работу.

Физминутка.

V. Работа по группам.

(Каждая группа получает задание, составить сюжет задачи к данному уравнению).

- Составьте сюжет задачи и выберите форму краткой записи.

Проверка выполненных работ.

(Представитель каждой группы у доски объясняет выполнение задания).

2. (На доске).



- Какой вид краткой записи на доске? (матричная форма)

- Составьте задачу по данной краткой записи.

(Ученики составляют задачи )

(Ученик у доски преобразовывает краткую запись и составляет уравнение)



х + х – 10 + 2х = 90

4х – 10 = 90

4х = 90 + 10

4х = 100

х = 100: 4

х = 25

25 бревен в первой машине.

25 – 10 = 15 бревен во второй машине

25 • 2 = 50 брёвен в третьей машине.

Проверка: 25 + 15 + 50 = 90

Рефлексия:

Учитель снова обращается к наглядной схеме умений и навыков, необходимых при решении задач и по каждому пункту дети оценивают свои знания и умения при помощи цветных сигнальных карточек.

(красная) Я могу

(желтая) Я сомневаюсь, надо ещё поработать.

(зеленая) Мне многое непонятно.

VI. Итог урока.

- Как контролировать себя, чтоб застраховаться от ошибок при решении задач?

- Какие типы задач повторили?

Домашнее задание.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по системе В.В. Давыдова: по теме "Решение задач". 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Урок математики Тема: Решение составных задач на нахождение суммы.
  • Конспект урока Решение задач с помощью уравнений
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Схемы-опоры краткой записи задач к урокам математики по программе "Школа Р ...
  • Конспект урока " Решение составных задач."
  • Будьте внимательны!
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Самостоятельная работа по математике 2 класс
  • Закрепление умножения на 6, 7 , 8


  • 5269
    Конспект прислал: Любовь Абрамовна 10 мая 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата