Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока Решение задач с помощью уравнений |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Решение задач с помощью уравнений |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Решение задач с помощью уравнений.
Цель: пополнить знания о решении задач с помощью уравнений. Задачи : ● научить детей решению задач, используя уравнение; • развивать внимание, логическое мышление; • воспитывать уважение к мнению других людей, чувство взаимовыручки. Ход урока. I. Устный счёт. (20+3)*34 (5+7)*26 20*53+1*53 20*34+3*34 - Не вычисляя значения выражений, составьте из них и запишите верное равенство. - Какое правило применили? Решение задач. А) В двух аквариумах по 15 рыбок. Сколько всего рыбок в аквариумах? В одной коробке Число коробок Всего - Попробуем ее решить с помощью уравнения. (на карточках – в группах) х – число фломастеров в одной коробке х*9 – число всех фломастеров, что составляет 54 х*9 = 54 Это равенство и будет являться уравнением, позволяющим решить данную задачу. №81 – О чем задача? - Назовите ключевые слова. - Рассмотрите данную краткую запись. Яблоки Груши 6 кг, в 3 раза больше ? кг - Что обозначим за х? х – число груш. - Попробуем составить уравнение с неизвестным делителем. - Сколько яблок? (6) - Что ещё известно про яблоки? 6: х (если яблок больше, то груш меньше) - Во сколько раз меньше? (в 3 раза), значит 6: х=3 х=6: 3 х=2(гр.) №83 Дано уравнение 90: х=15 - Составьте по данной диаграмме и уравнению задачу. «Длина ленточки 90 см. Во сколько раз нужно уменьшить эту длину, чтобы получить ленточку длиной 15 см?» - Что обозначает х в этой задаче? (Во сколько раз уменьшили ленточку.) - Каким приёмом воспользуемся, чтобы решить уравнение? (способом вычитания) 90: 15=90-15-15-15-15-15-15=0, значит 90: 15=6 Дом/зад. №85 V. Итог урока: Чему учились на уроке? Авторские права: Оксана Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Решение задач с помощью уравнений: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8689 |
Конспект прислал: zhukol 19 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||