"); Конспект урока Решение задач с помощью уравнений » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока Решение задач с помощью уравнений


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Решение задач с помощью уравнений


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Решение задач с помощью уравнений.
Цель: пополнить знания о решении задач с помощью уравнений.
Задачи : ● научить детей решению задач, используя уравнение;
• развивать внимание, логическое мышление;
• воспитывать уважение к мнению других людей, чувство взаимовыручки.

Ход урока.

I. Устный счёт.

(20+3)*34 (5+7)*26
20*53+1*53 20*34+3*34
- Не вычисляя значения выражений, составьте из них и запишите верное равенство.
- Какое правило применили?
Решение задач.
А) В двух аквариумах по 15 рыбок. Сколько всего рыбок в аквариумах?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3586

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



В одной коробке Число коробок Всего


- Попробуем ее решить с помощью уравнения. (на карточках – в группах)
х – число фломастеров в одной коробке
х*9 – число всех фломастеров, что составляет 54
х*9 = 54 Это равенство и будет являться уравнением, позволяющим решить данную задачу.

№81 – О чем задача?
- Назовите ключевые слова.
- Рассмотрите данную краткую запись.

Яблоки Груши
6 кг, в 3 раза больше ? кг


- Что обозначим за х?
х – число груш.
- Попробуем составить уравнение с неизвестным делителем.
- Сколько яблок? (6)
- Что ещё известно про яблоки?
6: х (если яблок больше, то груш меньше)
- Во сколько раз меньше? (в 3 раза), значит
6: х=3
х=6: 3
х=2(гр.)
№83 Дано уравнение 90: х=15
- Составьте по данной диаграмме и уравнению задачу.


«Длина ленточки 90 см. Во сколько раз нужно уменьшить эту длину, чтобы получить ленточку длиной 15 см?»
- Что обозначает х в этой задаче? (Во сколько раз уменьшили ленточку.)
- Каким приёмом воспользуемся, чтобы решить уравнение? (способом вычитания)
90: 15=90-15-15-15-15-15-15=0, значит 90: 15=6
Дом/зад. №85

V. Итог урока: Чему учились на уроке?


Авторские права: Оксана


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Решение задач с помощью уравнений:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока математики в 4 классе : "Уравнения"
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Правила и законы!
  • Конспект урока математики по системе В.В. Давыдова: по теме "Решение задач ...
  • Конспект урока математики:"Усложнение и упрощение уравнений" 4 класс


  • 9195
    Конспект прислал: zhukol 19 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата