Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Тема урока: Задачи на нахождение расстояния. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема урока: Задачи на нахождение расстояния. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
4 класс Дата _____________ Тема урока: Задачи на нахождение расстояния. Цели урока: Образовательные: Учить решать задачи на нахождение расстояния, дать представление о взаимосвязи величин скорость время, расстояние. Коррекционо-развивающие: Развивать вычислительные навыки; умение анализировать, логически мыслить; обогащать математическую речь. Воспитательные: Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Словарная работа: Чертёж, единица времени . Оборудование: учебник (стр 68 ) Индивидуальная работа:______________________________________________________________ Ход урока 1. Организационный момент - Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте, все ль в порядке? Книги, ручка и тетрадки? 2. Проверка домашнего задания _________________________________________________________________________________________ 3. Сообщение темы и цели урока - Сегодня на уроке мы продолжим решение задач на движение. Более подробно разберем задачи на нахождения расстояния. 4. Минутка чистописания 3 33 333 (продолжить ряд учитывая закономерность) Математический диктант. Запишите числа: • одна тысяча триста сорок девять; • восемь тысяч двадцать; • семьдесят шесть тысяч шесть; • сто двадцать три тысячи пятьсот сорок. 5. Устный счет /Актуализация знаний Любая в математике работа Не обходиться без устного счёта. 1. Устные вычисления (умножение и деление). • 150*4; (600) • 900*6; (5400) • первый множитель 110, второй множитель 7, чему равно произведение; (770) • увеличьте 300 в 4 раза; (1200) • найдите произведение чисел 420 и 3; (1260) • первый множитель 240, второй множитель 4; (960) • 3200*2; (6400) • 6000*7; (42000) Х = 4500 а=264 С-71 х = 8 1. Домашнее задание стр. -69 - запомнить формулу № 5 а) 3, 4 ст. 56 307 + 857 = 57 164 46 327 - 7 489 = 38 838 90 902 * 2 =181 804 601 206 : 6 = 100 201 № 5 б) 4, 5, 6 ст. 700 * 50 = 35 000 800 * 70 = 5 000 70 * 400 = 28 000 90 * 900 = 81 000 30 * 600 = 18 000 60 * 900 = 54 000 2. Оценка деятельности 3. Итог урока Пожалуйста, оцените конспект - Тема урока: Задачи на нахождение расстояния.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
765 |
Конспект прислал: Олеся 82 27 октября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||