Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » математика + экология |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
математика + экология |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок: Математика
Класс: 4 «Б» Тип урока: Интегрированный урок (математика+экология) Тема: Закрепление. Цель: 1.Закрепить знания о нумерации чисел, применять знания в решении задач, закрепить знания о порядке действий при решении числовых выражений; 2. Развивать логическое мышление; 3. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к тем, кто нас окружает. ОБОРУДОВАНИЕ: Книги, тетради, интерактивная доска, слайды. , карточки с ответами и буквами, тексты примеров и задач, иллюстрации к логической задаче и задаче про овощи, карточки с индивидуальными заданиями, стихи. Ход урока 1. Орг.момент. Чтение стихотворения учителем. Дерево, цветок, трава и птицы Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда. Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется с нами рядом. Сегодня на уроке мы будем закреплять умения вычислять, решать задачи и еще каждый из нас, хоть немножко, будет защитником природы. 2. Устный счет. Как называется наука о взаимодействии природы и человека? Дети решают примеры, находят соответствующие буквы, отгадывают слово "экология". • 230 х 3= 690 Э • 8400 : 2= 4200 К • 110 . 5 = 550 О • 470 . 2 = 940 Л • 170 х 5 = 850 О • 3200 х 3 = 9600 Г • 9000 : 9 = 1000 И • 2310 х 3 = 6930 Я Мы сегодня будем говорить об экологии, а поможет нам в этом наука математика. 3. Работа в тетради. Записать число. Классная работа. Записать число в котором 8 единицы 2 класса и 6000 ед 1 класса (8600) Ширина -?, на 15 дм меньше Найти площадь. 45 – 15=30 (дм)-ширина S =а . б S =45 . 30 = 1350 (дм в кв) Ответ: S =1350 дм в кВ. Тесты. /Индивидуальная работа/ Проверка. /слайд/ Подведение итога. Выставление оценок спикерами 8. Рефлексия урока. Чтобы наша планета существовала долго, нужно о ней заботиться: о растениях, о животных, о птицах, о состоянии воды, почвы и атмосферы. Я надеюсь, что вы не только сегодня на уроке были защитниками природы, но и всегда будете заботиться о живых существах: будете подкармливать птиц, позаботитесь о животных, не станете ломать деревья. Клип «Красная книга» в исполнении Газманова Авторские права: Гуренко Виктория Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - математика + экология: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
759 |
Конспект прислал: viktoriya219 24 марта 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||