Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект открытого урока по математике в 4 классе по теме:"Сложение и вычитание величин”. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого урока по математике в 4 классе по теме:"Сложение и вычитание величин”. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
4 класс (1-4) Программа «Школа России»
Тема урока: “Сложение и вычитание величин”. Цели урока: Познакомить учащихся с письменными приёмами сложения и вычитания величин. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, решать уравнения и задачи. Развивать внимание, мышление. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Оборудование: Иллюстрации героев урока (Знайка Математик, Незнайка), карточки с тестами, геометрические фигуры со словами девиза на обратной стороне. Ход урока I. Организационный момент. У. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. II. Сообщение темы и целей урока. У. Ребята, к нам на урок пришёл Знайка Математик! А о чём это говорит? Д. Сегодня урок изучения нового материала. У. Сегодня на уроке мы познакомимся с приёмами сложения и вычитания величин. Будем развивать навыки устного и письменного счёта, продолжим работать над решением задач и уравнений. III. Устный счёт. Ну-ка, в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. У. Ребята, Знайка Математик пришёл к нам в гости не один. С ним попросился Незнайка! Назовите произведение из которого пришёл к нам герой и автора. Незнайка пришёл к нам в гости, чтобы научиться математике. Наша задача сегодня не только самим познакомиться с новым материалом, но и помочь в этом нелёгком деле Незнайке. Он очень хотел попасть к вам на урок и даже приготовил для вас задания к устному счёту. Конечно, не без помощи Знайки! 1. А вот и первое задание: Найдите «ключ» к выражениям и узнайте, какой девиз придумал Незнайка к уроку.(на обратной стороне геометрических фигур: «У нас всё получится!») 2. Какие числа пропущены 23 см2 = мм2 900 ц = т 600 мин = ч 700 кг = ц 8 т 5кг = кг 5 м 3 дм = дм 300дм = м 2 ч 45 мин = мин 3. Ребята, пока Незнайка нёс вам задания, он не вытерпел и решил одно. Проверьте не допустил ли он ошибок, а если всё же допустил, то исправьте его: 1605 - 305 = 1200 + 105 30654 - 600 > 30004 + 50 13200 . 10 920 . 10 4. Решение задач: У: На уроках природоведения мы знакомимся с различными животными и знаем, что некоторые виды животных являются исчезающими. Назовите документ, в который занесены такие животные. Д. Красная книга У. Вот вам несколько задач, решив которые вы узнаете как мало данных животных осталось на земле. 1. Оленей Давида в зоопарках мира живёт около 500 особей, а арабских антилоп сохранилось всего около 200 особей. На сколько особей антилоп сохранилось меньше, чем особей оленей Давида? 2. В начале XX века особей индийского носорога насчитывалось 20, к концу века более 700. На сколько особей увеличился этот вид животных? 3. В Японии насчитывается 250 особей японского журавля, в южной части российского Дальнего Востока и в Корее всего 1000 особей. Сколько всего особей японского журавля осталось на земле? У: Ребята, как должен человек поступать по отношению к животным, чтобы страниц Красной книги становилось всё меньше и меньше. IV. Работа над новым материалом. 1. Предлагаю вам найти значение следующих выражений: № 334 1. 120-77= 43(в.)- 3-й состав 2. 70-43 = 27(в.)- 2-й состав 3. 77-27 = 50 (в.)- 1-й состав VII. Физкультминутка VIII. Работа с тестами. (У каждого ученика карточка с тестами). IX. Работа над пройденным материалом. №336-работа над вычислительными навыками. Самостоятельно. Проверка. X. Подведение итогов. Что нового узнали на уроке? Как выполняются письменные вычисления величин? XI. Домашнее задание. № 335, стр. 67, №2, стр. 69 (по вариантам) Тетр. с. 48, № 25 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока по математике в 4 классе по теме:"Сложение и вычитание величин”.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13173 |
Конспект прислал: Ekaterina250886 30 января 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||