Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
Ι. Организационный момент. В тетради число, классная работа. 1. Минутка чистописания. Найти закономерность и продолжить ряд чисел (записать три числа) - 1, 2, 4, 7, 11, 16 - 4867, 4870, 4873 2. Запишите множество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна 9 и которые не изменяются при чтении их слева направо и справа налево 171, 252, 333, 414 ΙΙ. Актуализация прежних знаний. 1) Близ-турнир. (1 за доской, все в тетради) а) Автомобиль за 1 минуту проехал 2 км. Какое расстояние он проедет за 1 час? б) Почтальон Печкин ехал х ч. со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние он проехал за это время? в) Черепаха проползла за 5 мин у метров. С какой скоростью она проползла? г) Карлсон пролетел за 3ч а км. Какое расстояние он пролетит за 5 ч? д) Чук и Гек вышли одновременно навстречу друг другу и встретились через 6 мин. Скорость Чука 50 м/мин, Гека – 40 м/мин. Какое расстояние было между ними? 2) Беседа: К какому виду можно отнести? Какие три величины связаны между собой? 2. Определи порядок действий: m * n+c : 4 a* 6 – 12 (7 -x) : 25 (12 + y) * (10 : b) 3. Вычисли: 191•0+(3•8-6•4)•5+0:(945-732)= VΙ. Итог урока Чему научились на уроке Какие задачи называются обратными? Чем отличаются? VΙΙ. Графический диктант 33 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз 2 вправо, 3 вниз, 3 влево 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх 2 влево, 3 вверх VΙΙΙ. Задание на дом № 136, с. 27 (составить и решить 3 задачи) Авторские права: Вертиева Людмила Николаевна МОУ "ООШ №17" г. Старый Оскол Пожалуйста, оцените конспект - Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7626 |
Конспект прислал: Любовь Николаевна 19 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||