Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Урок математики в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цели: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; закреплять учение детей решать задачи; умение рассуждать, делать выводы; развивать умение работать самостоятельно, умение работать в парах; воспитывать аккуратность, умение доводить до конца начатое дело; взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам. Оборудование: мультимедиа, геометрический материал, презентация, доклад ученика. Ход урока: 1. Орг. момент. Введение в урок. (слайд 1) Учитель: Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Ученики: Постараемся понять, Многое хотим узнать. Тихо садимся. И каждый себе скажет: «У меня сегодня все получится» (слайд 2) Нашими помощниками сегодня будут: ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, СТАРАНИЯ (слайд 3). 2. Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело, Десять хороших минут Могут сделать десять хороших дел. А сколько можно сделать хороших дел за урок? (45) (слайд 4) 3. Сейчас мы с вами начнем урок с игры. Игра «Калькулятор» (слайд 5) Вспомним таблицу умножения и деления: 7*7, 8:4, 2*9, 9*7, 32:8, 42:6, 7*8, 56:8, 81:9, 7*5 - Прочитайте. Что нам нужно сделать в этом задании? - Но для того, чтобы составить схему к задаче, надо внимательно ее прочитать. - Кто может правильно ее прочитать? - Кто может самостоятельно составить схему к задаче? (слайд 16) - Почему мы отрезок делим на 3 части? - Что нам нужно узнать: целое или часть? Проверяют схему. - Все ли поняли, как решать задачу? - Кто еще раз объяснит, какие действия нам надо сделать? - Можете ли вы самостоятельно решить задачу? Самостоятельно записывают решение в тетрадь. Проверка. (слайд 17) - Поднимите руки, кто решил задачу также? - Кто решил другим способом? (ответы) - У кого появились какие-нибудь вопросы по ходу решения? Молодцы. 11. Гимнастика для глаз. (слайды 18, 19, 20) 12. Самостоятельная работа (слайд 21). Работа по учебнику. 13. Давайте подведем итог: (слайд 22) Я умею: … Я знаю: … Я стараюсь: … 14. Домашнее задание. (слайд 24) Авторские права: Светлана Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5333 |
Конспект прислал: m090700 24 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||