Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока: " «Умножение трехзначного числа на трехзначное число. Запись «в столбик».Математикапо системе Л.В.Занкова 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: " «Умножение трехзначного числа на трехзначное число. Запись «в столбик».Математикапо системе Л.В.Занкова 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель Милова Е.Н.
МОУ «СОШ №20 имени В.Г.Рязанова» Математика 4 класс Система Л.В.Занкова Тема «Умножение трехзначного числа на трехзначное число. Запись «в столбик». Тип урока: комбинированный Учебная задача: открыть и научить применять умножение «в столбик» на трехзначное число. Цели урока: Образовательная - учащиеся осознают и выявляют способ умножения на трехзначное число - составляют выражения по данной теме -у учащихся складывается стройная картина усложнения операции как многократное повторение шагов табличного умножения с последующим объединением результатов - учащиеся распознают задачу на дроби. Развивающая - учащиеся открывают способ умножения на трехзначное число «в столбик» - учащиеся устанавливают логические связи между отдельными этапами умножения - учащиеся устанавливают связи между задачами с дробями. Воспитательная - учащиеся осознают ценность полученного способа умножения и возможность его применения к умножению любых многозначных чисел - учащиеся понимают и убеждаются в том, что запись умножения «в столбик» самая рациональная. - учащиеся убеждаются в тесной связи математики с другими науками: история, окружающий мир. Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлетать, Надо много уметь, Надо многое знать! И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука МАТЕМАТИКА! Сделайте вывод: Как же умножать на трехзначное число? - При умножение на трехзначное число сначала умножаем ед. пишем под ед., дес.- под дес., сот. - под сотнями. 6. Составлен. модели умножения на многознач. число. - Поработайте в группе и попробуем изобразить в виде модели-схемы как же умножать столбиком на трехзначное число? (у каждой группы на листе схема *** авс ---------) - А как умножать на 4-значное? На 5-значное и т.д. Дети вывешивают свои варианты схем и объясняют их. Идет выбор самых верных. 7. Самостоятельная работа по новому материалу. - А теперь покажите как же вы научились умножать на трехзначное число «в столбик» №149 (5) 1 вариант – 1,2 2 вариант - 3,4 Проверяют «консультанты» - Оцените свою работу. - В чем были ошибки? Как избежать их в дальнейшем? Ответы детей. Рефлексия 8. Д/з - Поупражняться в этом навыке вы сможете дома выполнив №149 (6) 9. Рефлексивно-оценочный этап - Я думаю, что «плохих людей» на уроке не было, все пытались узнать и решить УЗ. - А как думаете вы, как работал каждый из вас? йОбратить внимание на эпиграф к уроку. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: " «Умножение трехзначного числа на трехзначное число. Запись «в столбик».Математикапо системе Л.В.Занкова 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9756 |
Конспект прислал: lenamilova 15 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||