Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Начальная школа XXI века. Планирование. Математика 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Начальная школа XXI века. Планирование. Математика 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МАТЕМАТИКА Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с БУП 1998 г. и учебным планом школы. За основу взята программа «Начальная школа XXI века» под редакцией чл.-корр. РАО, проф. Н. Ф. Виноградовой. Преподавание будет осуществляться по учебно-методическому комплекту «Математика» для учащихся 4 класса, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 349 от 13.12.07 «Об утверждении федеральных перечней учебников». В УМК входят: • учебник «Математика» в 2 частях (авторы:Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.) - М.: Вентана-Граф, 2008. • рабочие тетради «Математика» № 1 и 2 (авторы:Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.) - М.:Вентана-Граф, 2009. • рабочая тетрадь «Дружим с математикой» для индивидуальной работы с учащимися (автор Е. Э. Кочурова) – М.: Вентана-Граф, 2008. Методическое обеспечение: • Беседы с учителем. Методика обучения. 4 класс. Под редакцией Л.Е. Журовой. – М.: Вентана-Граф, 2007. • Математика. Методика обучения. 4 класс. (авторы:Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.)- М.: Вентана-Граф, 2005. • Математика в начальной школе. Проверочные и контрольные работы. Оценка знаний. (авторы:Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.)- М.: Вентана-Граф, 2007. Программа предусматривает 4 ч в неделю, 136 ч в год. Программа корректировки не требует. № п/п Содержание учебного материала 1. Десятичная система счисления. Ознакомление с десятичной системой счисления. 2. Десятичная система счисления. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. 4. Десятичная система счисления. Закрепление. Тест. 5. Чтение и запись многозначных чисел. Ознакомление с названиями классов и разрядов многозначного числа в пределах миллиарда. 6. Способ чтения многозначного числа. 7. Запись многозначного числа цифрами. 8. Чтение и запись многозначных чисел. Закрепление. Проверочная работа (ДМ №7-12) 9. Сравнение многозначных чисел. Поразрядное сравнение чисел. 10. Запись результатов сравнения многозначных чисел с помощью знаков > и <. 11. Контрольная работа № 1: «Нумерация многозначных чисел». 12. Сложение многозначных чисел. Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 73. Умножение многозначного числа на трехзначное. Ознакомление с письменным алгоритмом умножения на трехзначное число. 74. Развернутая и упрощенная запись умножения многозначных чисел. 75. Умножение многозначного числа на трехзначное. 76. Умножение многозначного числа на трехзначное. Решение задач. 77. Закрепление пройденного. 78. Контрольная работа № 6: «Письменные приемы умножения чисел». 79. Задачи на движение в одном направлении. Ознакомление с новым видом задач на движение. 80. Решение задач на движение в одном направлении. 81. Закрепление пройденного. Решение задач. 82. Истинные и ложные высказывания. Изучение элементов математической логики. 83. Высказывания со словами «неверно, что». Значения высказываний. 84. Составные высказывания. Составные высказывания с союзом «или». 85. Составные высказывания с союзом «и». 86. Составные высказывания, образованные с помощью слов «если, то». 87. Контрольная работа № 7: «Высказывания». 88. Задачи на перебор вариантов. Знакомство с новым видом задач. 89. Решение задач на перебор вариантов. 90. Деление суммы на число. Правило деления суммы на число. 91. Деление суммы на число. Закрепление. 92. Деление на 1000, 10000, 100000. Правило деления на 1000, 10000, 100000. Упрощение вычислений вида 6000:1200. 93. Деление на 1000, 10000, 100000. Закрепление. Самостоятельная работа (ДМ № 166-168) 94. Деление на однозначное число. Алгоритм деления многозначного числа на однозначное. 95. Деление многозначного числа на однозначное. Проверка деления. 96. Деление на однозначное число. Решение задач. 97. Деление на однозначное число. Закрепление. 98. Контрольная работа № 8: «Деление многозначного числа на однозначное» 99. Деление на двузначное число. Алгоритм деления многозначного числа на двузначное. 100. Деление на двузначное число. Определение числа цифр в частном способом подбора. 101. Деление на двузначное число. Решение задач. 102. Деление на двузначное число. Проверочная работа. 103. Итоговая контрольная работа за 3 четверть (№9). 104. Повторение пройденного. 105. Деление на трехзначное число. Алгоритм деления многозначного числа на трехзначное. 106. Деление на трехзначное число. Определение числа цифр в частном способом подбора. 107. Деление на трехзначное число. Решение задач. 108. Деление на трехзначное число. Закрепление. 109. Контрольная работа № 10: «Деление на трехзначное число». 110. Деление отрезка на равные части. Деление отрезка на две равные части. 111. Деление отрезка на 4, 8 равных частей. 112. Уравнения. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7. 113. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х•5=15. 114. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х-5=7. 115. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х:5=15. 116. Проверочная работа. 117. Угол и его обозначение. Стороны, вершина угла. Обозначение угла двумя способами. 118. Угол и его обозначение. Практическая работа. 119. Виды углов. Классификация углов по их величинам. 120. Виды углов. 121. Уравнения. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16. 122. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 • х=16. 123. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 - х = 2. 124. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 : х=2. 125. Виды треугольников. Классификация треугольников по величинам их углов. 126. Классификация треугольников по длинам их сторон. 127. Контрольная работа № 11: «Виды углов и треугольников». 128. Точное и приближенное значения величины. Понятие о приближенных значениях величины. 129. Точное и приближенное значения величины. 130. Построение отрезка, равного данному. Построение отрезка с помощью циркуля и линейки (без шкалы). 131. Построение отрезка, равного данному. 132. Контрольная работа за 2009 - 2010 уч.г. (по текстам администрации). 133. Повторение пройденного. 134. Итоговая контрольная работа за IV четверть (№ 12). 135. Повторение пройденного. 136. Повторение. Авторские права: Морева А.В. Пожалуйста, оцените конспект - Начальная школа XXI века. Планирование. Математика 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14448 |
Конспект прислал: moriathka 25 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||