Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по кружающему миру в 4 классе :"Язык-орган вкуса" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по кружающему миру в 4 классе :"Язык-орган вкуса" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок: Окружающий мир
Тема: Язык – орган вкуса. Цель: Ознакомить учащихся с органом вкуса, его значением и гигиеной; расширять знания учащихся о бережном отношении к органам чувств. Ход урока: I. Организационный момент. -Правила посадки за партой. II. Проверка домашнего задания. 1) Беседа-повторение по вопросам и заданиям: -Какие органы чувств вы знаете? -Отгадайте загадку и расскажите, что вы знаете об этом органе чувств: Маленький, кругленький, А до неба докинешь.(Глаза) -О каком органе чувств эта загадка? Расскажите о нем. У зверушки – на макушке. А у нас – ниже глаз. (Уши) -А сейчас следующая загадка. Значение органа для человека? Между двух светил В середине я один. (Нос.) 2) Итог работы детей в беседе. Отметить самых лучших. III. Сообщение темы урока. -Отгадайте загадку и узнаете, о каком органе пойдет речь на уроке. Всегда во рту, А не проглотишь. (Язык.) - Зачем дети человеку язык? Кто как думает? - Сегодня на уроке мы с вами поговорим о том, зачем человеку язык и узнаем вкусовые зоны языка. IV. Формирование новых знаний. 1) Объяснение нового материала. -Язык является органом вкуса. Он находится во рту. Язык покрыт слизи-стой оболочкой, в которой расположены особые вкусовые сосочки. Когда мы берем пищу в рот, она раздражает язык, и мы ощущаем вкус пищи. Если в рот попадает несъедобная или испорченная пища, человек её выплёвывает. Вкус пищи мы ощущаем, когда она растворена в жидкости. Растворителем в ротовой полости служит слюна. Нерастворимые вещества кажутся безвкусными. Вместе с языком качество пищи проверяют органы зрения и обоняния. С помощью языка мы узнаем соленое, сладкое, кислое и горькое. 2) Работа с учебником. Выполните практическую работу на с.31 учебника. В дневнике: учебник с.31, практич. работа, карточка. Карточка: Помоги продолжить предложение. Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. В них за-ложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и соленое язык ощущает _____________________________, кислое - __________________, а горькое - _________________________. Авторские права: Макарова Ирина Витальевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по кружающему миру в 4 классе :"Язык-орган вкуса": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4077 |
Конспект прислал: mak-irina 2 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||