Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Пустыни |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Пустыни |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1.Орг.момент
В путешествиях многое можно узнать И друзьям об этом рассказать. Новая природная зона приглашает нас – Сегодня исследователем будет класс. А чтобы тему урока узнать, Необходимо вам ребус разгадать. 2.Сообщение темы урока. Ребус.на доске. -О какой природной зоне России мы сегодня будем говорить? Все результаты ваших исследований мы будем записывать в рабочие листы. У каждого на столе он уже лежит. Давайте запишем тему урока. Пишет учитель на доске. Какой вы себе её представляете?(гипотезы детей записыв.на доску) -Что такое пустыня? Ну это ваши представления пустыни, а вот какое определение пустыни написано в толковом словаре Ожегова. Большое,незаселённое людьми пространство,лишённое растительности или со скудной растительностью.(читает 1 ученик) А теперь внимание на доску (показ видеосюжета «Пустыня»). -Увидели ли вы подтверждение своих гипотез? (на доске если правильно +,если нет –) 3.Новый материал. Вы убедились что там есть растения,животные и живут люди. -Как вы думаете,на какой вопрос мы сегодня будем искать ответ? (как приспособились растения,животные и люди к климату пустыни) Давайте его запишем в рабочий лист.(учитель на доске) Ну а выяснить кто из вас прав нам поможет энциклопедия.Вы будете исследователями и работа ваша будет по группам.В каждой группе по 4 человека. У каждого из вас текст для исследования и рабочие листы с заданиями.Смотрим на таблицу №1.Те группы,кому досталась статья про растения,читает её самостоятельно,разворачивается к своим товарищам и вместе с группой обсуждая, заполняет свои графы в таблице,другая группа про животных и заполняет свои графы в таблице. 1 текст: Растения покрывают менее половины поверхности пустыни. Растения пустыни должны как можно меньше испарять влаги и добывать воду на большой глубине или иметь свой запас воды. Кактусы выживают в пустынях, потому что они запасают воду в своих стеблях, и он у них толстый. Вместо листьев у них острые колючки! Самое распространенное растение пустыни - верблюжья колючка.У нее длинный корень, с его помощью растение питает себя водой, корень проникает на глубину почти 20-30 метров. Листья у растения в виде колючек, это позволяет воде меньше испаряться. Верблюжья колючка - растение невысокое. Джузгун - это тоже невысокий кустарник. Травянистое растение колосняк, у него тонкие листья,чтоб испарять как можно меньше влаги. Все эти растения низкорослые из-за сильных ветров. 2 текст: Животные Окраска Дневной или Ночной образ жизни Востребователь- ность к пище и воде Внешний вид (ноги,уши, величина) Например: Таблица №2 Растения Животные Причины: Причины: Задание №3 Найди соответствие Орошение подвижные пески Неумеренный выпас скота исчезновение животных Браконьерство много соли в почве -Узнайте какие животные и растения занесены в Красную книгу разгадав филворд. ятушкан щсаксач ечереуи рахаплк иварана цагадюк Авторские права: Тимошенко Светлана Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Пустыни: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
882 |
Конспект прислал: svetlenkii 11 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||