"); Конспект урока по предмету «Окружающий мир» в 4 классе.Тема: Пустыни. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по предмету «Окружающий мир» в 4 классе.Тема: Пустыни.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по предмету «Окружающий мир» в 4 классе.Тема: Пустыни.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по предмету «Окружающий мир»
в 4 классе.
Тема: Пустыни.
Цель. Познакомить учащихся с особенностями природной зоны
пустыни.
Задачи: 1. Расширять знания учащихся о животном и растительном
мире нашей Родины.
2.Воспитывать экологическую культуру, привычку
бережного отношения к природе.
3.Прививать интерес к окружающему миру.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Повторение пройденного материала.
-Ответьте на вопросы теста.
1. В степи лето:
А) короткое; Б) длинное; В) весь год.

2. Суховей - это:
А) сухой и холодный ветер; Б) сухой и теплый ветер; В) сухой и горячий ветер.

3. Какое растение не встречается в степи:
А) колокольчик; Б) тюльпан; В) ирис.
4. Какое животное не водится в степи:
А) суслик; Б) жаворонок; В) бурундук.

5. Какая из охраняемых птиц обитает в степи:
А) дрофа; Б) утка-мандаринка; В) стерх
3. Сообщение темы урока.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9237

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Почему именно желтый?
(Учитель прикрепляет на доску плакат «В пустыне».)
2. Рассказ учителя.( просмотр слайдов )
Лето в пустыне продолжается пять месяцев. Оно безоблачное и очень жаркое. Средняя температура +30 градусов, но она может подниматься до +40, а иногда и до +50 градусов в тени. Поверхность земли прогревается днем до +70-80 градусов. В раскаленном песке можно испечь яйцо. Но прогревается только верхний слой земли. В глубине температура почвы +10-20 градусов. Часто за лето не выпадает ни одного дождя. Здесь нередки суховеи, переносящие с места на место много пыли и песка.
Зима по сравнению с летом суровая, длится она 2-3 месяца. Средняя температура зимой -12 градусов. Иногда она опускается до -30 градусов. Снеговой покров маленький.
Из-за того, что в пустыне очень мало влаги, здесь мы не встретим деревьев, да и трав здесь мало. Только рано весной пустыня, как и степь, покрывается яркими, цветущими растениями. На весну здесь приходятся половина всех осадков, выпадающих за год. Пока весенняя влага не исчезла и не наступила палящая жара, цветут тюльпаны, ирисы, маки, везде ковер из злаков и осоки.
3. Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся. (Доклады учащихся.)
- Прослушаем выступления учеников о растительном мире пустыни, и параллельно выполняем практическую работу в рабочих тетрадях.
Задание № 1 , стр.3. Проверка практической работы.
- Каковы особенности приспособленности этих растений к жизни?
- Выступления учеников о животном мире пустыни.
- Каковы особенности приспособленности этих животных к жизни?
5.Работа в парах.
Выполнения задания № 4, стр.40.
- Узнай животных пустыни по этим фрагментам, подпиши названия животных, проверь себя с помощью учебника.
6.Самостоятельная работа с учебником.
Прочитайте текст стр.123, стр.128,
Выполнить задание №2, стр.39 рабочей тетради.
Зачитайте получившийся текст. (Проверка выполненной работы.)
7. Исследовательская работа учащихся.
1. - Предоставляю слово экологу, который ознакомит вас с экологическими проблемами, существующими в пустыне (выступление ученика).
- Из-за чего в пустыне возникли экологические проблемы?
2.- Сформулируйте и запишите, какие экологические проблемы пустыни выражены этими знаками. Предложите меры по устранению этих проблем (работа в группах).
3. Выступление представителей групп.
8. Итог урока.
- Каковы отличия климатических условий в пустыне?
- Как растения и животные приспособились к жизни в пустыне?
- Что наиболее интересное запомнилось вам на этом уроке?
9. Домашнее задание.
- стр. 122-130 пересказ, задание № 3, 5 стр. 40 – рабочей тетради.


Авторские права: Никифорова Л. Н. г. Ижевск


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по предмету «Окружающий мир» в 4 классе.Тема: Пустыни.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока окружающего мира "В пустыне", разработан в виде презентаци ...
  • карточки для 4 класса по "Окружающему миру"
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Конспект по предмету: Окружающий мир. Тема урока: "Зона Черноморского побе ...
  • Итоговый тест по теме "Природные зоны"
  • Конспект урока озн. с окр миром , 3 класс по теме:"Природные зоны"
  • Пустыни
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов


  • 7303
    Конспект прислал: kjhf6 20 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата