Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока ознакомление с окружающим миром: " Родители и дети", 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомление с окружающим миром: " Родители и дети", 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по теме « Родители и дети» 4 класс
Цель: формировать у учащихся новые понятия - потомство, вынашивание, выкармливание молоком, обучение потомства. Раскрыть сущность понятий: «женщина», «мужчина», «семья»; Формировать правильное представление о будующей роли в семье Развивать умение работать с книгой, обосновывать свое мнение; Развивать творческое мышление, речь, познавательные способности, внимание; Способствовать развитию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям; Оборудование: мультимедийная презентация. 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. Одна из величайших тайн и один из серьезных вопросов на земле – это что такое жизнь? Чтобы выжить, животные, рыбы, птицы, насекомые и все живые существа производят потомство. - Как вы думаете, сколько потомков должно выжить, чтобы число организмов в следующем поколении не изменилось? ( два - при половом размножении- . Если бы выжило три потомка, то численность в следующем поколении возросла бы в полтора раза, если бы один – уменьшилось вдвое.) - В чем различие размножения рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и зверей? ( Большинство рыб и земноводных откладывают икру, которая развивается в воде, пресмыкающиеся и птицы откладывают яйца, но птицы заботятся о своих потомках, пресмыкающиеся – нет; звери рождают живых детенышей.) - Сколько детенышей должно родиться у рыбы, лягушки и слона, чтобы хотя бы двое из них выжили? (У трески, например, должно вылупиться из икринок тысячи и миллионы мальков, у лягушки – сотни головастиков, а у слона должны родиться 3-5 детенышей.) - А у человека? - А один может быть? Почему? -Потому что человек разумен, он может защитить и сохранить свое потомство. Кого мы видим на экране? ( А как иначе мы называем маму и папу? – родители-) Итак, кого мы видим на экране? ( Родителей и ребенка) О ком мы будем говорить на уроке?( о роли женщины и мужчины в жизни общества и семьи.) Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. В хоккей с утра играли ….. Болтали час без передышки В цветастых платьицах …. При всех помериться силенкой. Конечно, любят лишь… Боятся темноты трусишки. Все как один одни…. Шелк, кружева и в кольцах пальчики- Выходят на прогулку …. Молодцы! Мальчик растет и становится мужчиной, а вот каким должен стать настоящий мужчина, нам расскажет вторая группа. Молодцы! Правильно роль мужчины в семье быть защитником и кормильцем, добрым и сильным. Девочка тоже растет и становится женщиной, а вот какой должна быть настоящая женщина, нам расскажет третья группа. Как точно они заметили: нежная, заботливая и привлекательная. Ведь ее главная роль в семье – быть мамой и любимой женой. Она хранительница семейного очага. А вот какой должна быть настоящая семья, нам покажет и расскажет 4 группа. Композиция семьи. Консультант объясняет. Этот год, ребята особенный. Он объявлен годом Семьи. Я желаю вам и всем присутствующим такой же дружной, любящей, веселой и крепкой семьи. Молодцы! Спасибо! Садитесь. 5.Подведение итогов. Вспомните, о чем шла речь на уроке. Родители – это мужчина и женщина. Вспомните, какой был главный вопрос нашего урока. Почему женщина так не похожа на мужчину? Слушаю ответы про отличия женщин и мужчин. Скажите это семья? Показ слайда. -Да. -А это семья? ( показ слайда с животными). -Да. - А почему? ( Что дает семья, вынашивают, выкармливают молоком, обучают потомство) А чем же семья человека отличается от семьи животных? Слушаю версии учеников. А кто прав, мы узнаем из учебника на с.53, прочитайте последний абзац со слов «животные». Кто готов? Зачитайте ответ. Слайд. Человек - разумное существо. Зачитайте главный вывод нашего урока. 6.Домашнее задание. Открыли дневники. Запишите д/з с.50-53, вопросы. 7.Рефлексия. А теперь, мальчики и девочки, будущие мамы и папы, давайте оценим работу друг друга. Если вы считаете, что работали на уроке хорошо, то поднимите руку. Если вы считаете, что работали на уроке отлично, то поаплодируйте себе. Может, оцените и мою работу? Спасибо! Желаю вам всего хорошего! Авторские права: Горина С.С. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомление с окружающим миром: " Родители и дети", 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7533 |
Конспект прислал: Горина С.С. 26 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||