Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект обобщающего урока - КВН по окружающему миру в 4 классе "Я знаю родной край" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обобщающего урока - КВН по окружающему миру в 4 классе "Я знаю родной край" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Обобщающий урок - КВН «Я знаю родной край.»
Цели: Обобщить и проверить знания детей по изученному разделу; развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности. Оборудование: запись музыки, кроссворд, наглядные пособия,карты России, Курской области, ребусы, выставка творческих работ учащихся. Ход урока. Звучит песня Шаинского «Мальчишки и девчонки». Сегодня у нас необычный урок, мы повторим раздел, «Наш родной край». А начнем со стихотворения. О чудесном нашем крае Будет разговор, О прекрасном милом крае, Где мы все живём. И так начинаем наш урок-КВН. Представляем свои команды: команда мальчиков, команда девочек. 1.Конкурс капитанов: разгадать ребусы и указать, в каком природном сообществе находится данный предмет.(Олень, берёза, пингвин, дятел, утка, краб). 2.Станция «Поверхность Земли и её недра». Разгадывание кроссвордов. По горизонтали: 1 .Возвышенность высотой 300 метров (холм). 2. Верхний плодородный слой земли (почва). 3. Горы, созданные человеком (терриконы). 4. Углубление в земной поверхности, заполненное водой, естественный водоём (озеро). 5. Полезное ископаемое, используемое в строительстве и при изготовлении стекла (песок). 6. Горючее полезное ископаемое болот (торф). 7. Горная порода, образованная из остатков древних растений (уголь) По вертикали: 8. Углубление на земной поверхности с крутыми осыпающими склонами (овраг). б) Наши соседи.... в) На территории края текут реки... г) У нас есть районы.... д) Добывают полезные ископаемые... е) Почвы.. ж) Растительный и животный мир... з) Мой край даёт стране.... 8. Викторина. «Живые фильтры водоёма»: двустворчатые моллюски. Детёныши лягушки: головастики. Санитары водоёма: раки, беззубки. Враги колорадского жука: жужелицы. Овраги, заросшие травой: балки. Свойства глины: пластичность. Самые плодородные почвы: чернозёмы. Перечислите ярусы леса: деревья, кустарники, травы, и мхи. Основные обитатели луга: насекомые. Водяной строитель: бобр. Целебная ягода болота: клюква. Из какого растения ткут полотно: лён. 9. Подведение итогов: Сдать итоговый большой тест. - Дары нашего края-сюрприз. 10. Д/з. новый учебник и тетрадь. Авторские права: Белозерова Ирина Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обобщающего урока - КВН по окружающему миру в 4 классе "Я знаю родной край": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8985 |
Конспект прислал: belvikx 20 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||