Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Мир вокруг нас, 4 класс, по программе Школа России. Конспект урока по теме: "Прошлое и настоящее глазами эколога". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Мир вокруг нас, 4 класс, по программе Школа России. Конспект урока по теме: "Прошлое и настоящее глазами эколога". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Мир вокруг нас.
4 класс «Школа России» Автор: Ардан Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ № 43 г. Калининграда Раздел I: Земля и человечество. Тема 8 : Прошлое и настоящее глазами эколога. Цели: Ознакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. Учить анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, с учебником. Развивать мышление, кругозор детей, наблюдательность, любознательность. Воспитывать уважение к людям, странам и государствам, трудолюбие, чувство взаимопомощи, любовь к жизни. Ход урока. Актуализация знаний В настоящее время мы знаем, как жили первобытные люди, как они выглядели, чем занимались. Чья это заслуга, кто поведал нам об этом? (историки) А если точнее? (ученые – археологи производили археологические раскопки и по останкам восстанавливают события далекого прошлого) Кода жили первобытные люди? (до н.э.) От какого события ведется счет лет в нашей эре? (от Рождества Христова) Учебник С. 49-50 Прочитайте. Откуда появляется мусор? Как решить эту экологическую проблему? Мусор можно сортировать, а потом перерабатывать. В Прибалтике уже существуют заводы по сортировке мусора. Некоторые предметы можно использовать вторично, например стеклянные банки и бутылки. Эти предметы вновь послужат людям как вторичное сырье. Закрепление нового знания. Тетрадь С. 87 Рассмотрите экологический календарь. О чем он нам рассказывает? Подумайте, а как привлечь внимание людей к этим экологическим проблемам? (реклама, рекламные щиты) Учебник С. 50-51 Прочитайте, какие общественные организации занимаются решением экологических проблем. Попробуйте придумать проект своего рекламного щита по данным экологическим проблемам. Итог. Довольны ли вы исследованием? Чем? Что нового открыли? Какие выводы сделали? Домашнее задание. Учебник. С.47-53, Пожалуйста, оцените конспект - Мир вокруг нас, 4 класс, по программе Школа России. Конспект урока по теме: "Прошлое и настоящее глазами эколога".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10015 |
Конспект прислал: irnik 1 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||