Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Учебно-методическое пособие по русскому языку Тема: «Разноуровневое обучение в начальной школе» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Учебно-методическое пособие по русскому языку Тема: «Разноуровневое обучение в начальной школе» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» Учебно-методическое пособие по русскому языку Тема: «Разноуровневое обучение в начальной школе» Составители: Малышкина Н.А., учитель МОУ «СОШ №2»; Петрова Н.И., учитель МОУ «СОШ №2» г. Чернушка 2005 год Введение В данном пособии представлены тесты, которые составлены по основным темам курса русского языка по трём уровням, в зависимости от способностей ученика и индивидуальных особенностей. С помощью предлагаемых тестов удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с теми требованиями, которые предъявляет школьная программа. Тесты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Дают возможность установить причину неуспеваемости учащегося и построить соответствующую коррекционную работу. Каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по русскому языку на разном уровне: - "максимум", "медиум" и "минимум" - в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей. Первый уровень обучения - это базовый уровень, который мы называем "минимум". Задачей обучения на основе базового уровня является освоение программных знаний в полном объеме, предусмотренном образовательным стандартом. Второй уровень - "медиум"- предусматривает некоторое углубление, расширение знаний, несет дополнительную нагрузку лексического и грамматического плана. Третий уровень - "максимум" - рассчитан на более основательную языковую подготовку, включая исследовательскую и проектную работу учащихся. Использование данных тестов помогает учителю достичь следующих целей для 1-й группы учащихся, работающих с 1 уровнем: • Пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями; • ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; • сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу; для 2-й группы учащихся, работающих со 2 уровнем: • развить устойчивый интерес к предмету; • закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; • сформировать умение самостоятельно работать над заданием или с учебным программным средством; для 3-й группы учащихся, работающих с 3 уровнем: • развить устойчивый интерес к предмету; • сформировать новые способы действий, умение решать задания повышенной сложности, нестандартные задачи; • развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или учебным программным средством. Содержание Класс № п/п Тема 1 класс Тест №1 Гласные и согласные звуки и буквы Тест №2 Слог. Ударение Тест №3 Правописание буквенных сочетаний Тест №4 Большая буква в собственных именах существительных Тест №5 Предложение Тест №6 Итоговый тест за 1 класс 2 класс Тест №1 Перенос слова Тест №2 Согласные звонкие и глухие. Ударение. Двойные согласные Тест №3 Деление слов на группы (в соответствии с вопросами, на которые они отвечают) Тест №4 Большая буква в именах собственных Тест №5 Предлог Тест №6 Части слова. Корень, суффикс, приставка. Тест №7 Предложение Тест №8 Итоговый тест за 2 класс 1 класс Тест № 1 Гласные и согласные звуки и буквы 1 уровень 1. Подчеркни гласные: Ласково светит солнышко. 2. Подчеркни согласные: Пушистая белочка живет в лесу. 3. Подбери гласные буквы и запиши слова: н-с, к-т, с-д, д-м, л-к, м-р 4. Подчеркни гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных на письме: лес, лёд, рис, шар, лютик 5. Подчеркните слова, в которых все согласные буквы обозначают твёрдый звук: волк, лиса, белка, козы. 6. Найдите в словах одинаковые звуки, запишите их буквами: Ива, игла, пила, кисти. Клён, клетка, булка, ветка. Волк, ворона, воробей 7. Соедини линиями пары согласных: б т г ф з п в ш д к ж с 8. Прочитайте, запишите первые буквы, с которой начинаются слова: кубики, труба, вертолет, лошадь, самолёт, зайка. Подчеркни букву, которая обозначает звонкий согласный звук Тест № 1 Гласные и согласные звуки и буквы 2 уровень 1. Из ряда букв выпишите только гласные, которые обозначают мягкость согласных на письме: е, м, у, к, ю, о, ё, й, а, я, ш, э, и, г, р. 2. Запишите свою фамилию и имя, подчеркните в этих словах все согласные буквы. 3. Подберите разные гласные буквы и запишите пары слов: л - к, л - к, б – к, б - к 4. Подчеркните слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук: Рома, Витя, Люся, Маша 5.Подчеркни слова без твердых согласных звуков: город, мяч, сеть, мороз, победить 6.Раскройте скобки и подчеркните буквы, которыми различаются слова: , , /лук/ /лук/ /вал/ /вал/ 7. Выпиши слово с парной согласной на конце. Низко над водой летал стриж. 8. Найди в словах звонкие согласные, которые в конце слова произносятся, как глухие. Дубок, дубы, дуб, лёд, льды, льдины. Тест № 1 Гласные и согласные звуки и буквы 3 уровень 1. Вспомните сказку «Колобок». Запишите первые буквы слов, которые обозначают названия животных, встретившихся на пути Колобка. Подчеркните гласные. 2. Запишите слова, называющие летние месяцы. Подчеркните в них буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. 3. Какие буквы надо добавить, чтобы получились новые слова? Со…, со…, со…, со…. 4. Запишите первые буквы, с которых начинаются отгадки к загадкам: Не огонь, а жжётся. Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. Золотое решето чёрных домиков полно. Без рук, без ног, а ворота открывает. Подчеркните «лишнюю» букву. 5. Выпиши слово, в котором количество букв больше, чем количество звуков. Быстро прокатилась гроза. 6. Вспомните названия грибов и запишите первую букву, с которой они начинаются: - исички, - одберёзовики, - аслята, - ыроежки. Подчеркните «лишнюю» букву. 7. Определи, где ошибка в тексте и запиши верное слово. Говорят, один рыбак В речке выловил башмак. Но зато ему потом На крючок попался дом! Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной!» На пожелтевшую листву Роняет лев свою листву. Тест № 2 Слог. Ударение 1 уровень 1. Обведи кружком номер того утверждения, которое кажется тебе правильным. А) Согласные могут образовывать слог. Б) Согласные слога не образуют. 2. Раздели слова на слоги: Маша, собака, лиса, книга, сарай, зайка, соль, стул. 3. Укажи слова, в которых не ставится знак ударения: Ёрш, лопата, конь, клей, хорошо. 4.Укажи слова, в которых один слог: рисунок, мел, пять, ястреб, огонь. 5. Поставь ударение: По реке плывёт лёд. 6. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог: Зимой, морозы, горы, деньки 7. Составь из слогов слова: ма, ши, ны ли, ка, ней ни, мель, ца го, лок, у 8. Напиши своё имя, поставь над словом знак ударения.________________ Тест № 2 Слог. Ударение 2 уровень 1. Обведи кружком номер того утверждения, которое кажется тебе правильным. А) Гласные могут образовывать слог. Б) Согласные могут образовывать слог. 2. Подсчитай и запиши, сколько слогов в словах: Вода____________ Ковёр___________ Стол____________ Машина_________ 3. Разделите слова на слоги: улица, игра, орден, Алексей, рот, кормушка. 4. Исправь ошибки: Со – ль, пету – х, ли – са, к – ни – га. ко – ло – бо – к. 5. Подчеркни слова, которые нельзя делить на слоги: малина, горка, мёд, парк, окунь, сахар, угол. 6. Укажи трехсложные слова с ударением на первом слоге: умница, тарелка, розовый, барабан, кукла, школа. 7. Дополни слог ко- так, чтобы получились новые слова: ко________, ко________. 8. Поставь ударение в выделенных словах. Скорей сестра, на рыб взгляни. Попались на крючок они! В ведёрко руку окуни … Не бойся – это окуни! Тест № 2 Слог. Ударение 3 уровень 1. Закончи фразу. Безударными называются слоги, на которые ____________ударение. 2. Раздели слова на слоги: ухаживал, карандаш, Ася, мел. 3. Отгадай загадку. Запиши отгадку, разделяя слово для переноса: Посреди двора стоит копна. Спереди – вилы, сзади – метла. 4.Допиши по одному слогу так, чтобы получились слова: Соба_______ Воро______ О_______ 5. Поставьте ударение в словах: красивее, позвонит, алфавит 6. Выбери и вставь в предложения нужные по смыслу слова: замок, замок. На горе стоит красивый __________________. На двери висит большой _________________. 7. Напишите 2 слова, в которых первый слог безударный. 8. Выбери из текста слова, которые нельзя переносить: Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы, ягоды. Они приносят из леса полные лукошки лесных даров. Тест № 3 Тема «Правописание буквенных сочетаний» 1 уровень 1. Укажи буквы, которые всегда обозначают мягкие согласные звуки. 1) ц 4) в 7) щ 2) о 5) ч 8) х 3) й 6) ю 9) м 2. Укажи буквы, которые всегда обозначают твёрдые согласные звуки. 1) ж 4) х 7) ц 2) у 5) о 8) т 3) п 6) ш 9) л 3. Выбери правильный ответ. 1) Жи - ши - пиши с буквой И 2) Жы - шы - пиши с буквой Ы 3) ча - ща - пиши с буквой А 4) чя - щя - пиши с буквой Я 4. Найди слова, в которых пишется А. 1) ч_сы 3) задач_ 5) песн_ 2) ч_йник 4) площ_дь 6) м_чи 5. Найди слова, в которых пишется И. 1) ж_раф 3) камыш_ 5) пальм_ 2) лыж_ 4) ёж_ к 6) ландыш_ 6. Укажи слова, в которых пишется Ь (мягкий знак). 1) девоч_ка 3) овощ_ной 5) кон_ки 2) пал_то 4) ноч_ной 7. Найди слова, в которых допущены ошибки. 1) речка 3) белочка 5) скучный 2) ручька 4) дочька Тест № 3 Тема «Правописание буквенных сочетаний» 2 уровень 1. Укажи слова с твёрдыми шипящими звуками. 1) ёж 3) чёрный 5) цапля 2) щенок 4) ужин 2. Укажи слова с мягкими шипящими звуками. 1) чудо 3) снежинка 5) удача 2) шишка 4) щепка 3. Выбери правильный ответ. Ж_ - ш_ пиши с буквой … ч_ - щ_ пиши с буквой … 1) и 2) ы 3) я 4) а 4. Найди слова, в которых пишется У. 1) щ_ка 3) л_блю 2) ч_ткий 4) кол_чки 5. Найди слова, в которых допущены ошибки. 1) машинист 3) чяйка 5) чюлок 2) жызнь 4) щавель 6) щука 6. Укажи слова с орфограммой – гласной после шипящей. 1) кувшин 2) жираф 3) шутка 4) ворчун 7. Найди слова с сочетанием ЧК – ЧН. 1) девочка 3) ночной 5) грядка 2) птичка 4) ёлка Тест № 3 Тема «Правописание буквенных сочетаний» 3 уровень 1. Укажи верное утверждение. 1) Ж , ш – твёрдые согласные звуки 2) Ч, щ - мягкие согласные звуки 1) Ж , ш, ч, щ – твёрдые согласные звуки 2) Ж, ш,ч, щ - мягкие согласные звуки 2. Сколько встретилось слов с орфограммой – гласной после шипящих? Вот роща. Миша ушёл в чащу. Там живут ежи. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 3. Отгадай загадку: Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. Укажи гласный после шипящего в слове - отгадке. 1) А 2) Я 3) У 4) Ю 4. Найди слова, в которых пишется А. 1) м_роз 3) ч_совой 2) внуч_та 4) земл_ 5. Найди слова, в которых допущены ошибки. 1) пушынка 3) зайчята 5) бабочька 2) волчата 4) чумазый 6. Найди лишнее слово. 1) Вершина 3) тишина 5) ландыши 2) лужи 4) малина 6) чистота 7. Назови одним словом: рыжий хитрый зверь и съедобный гриб Укажи, какое буквосочетание в слове : 1) жи – ши 2) ча – ща 3) чу – щу 4) чк – чн Тест № 4 Тема «Слово. Большая буква в собственных именах существительных» 1 уровень 1. Вставь пропущенное слово. Имена, фамилии людей, клички животных пишутся с _______________ буквы. 1) большой 2) маленькой 2. Прочитай слова. 1) Иванов 3) Оля 5) Тузик 2) Бобик 4) Василий Впиши их номера в нужное предложение. Эти слова пишутся с большой буквы, потому что: а) являются кличками животных___________, б) являются именами, фамилиями людей ___________. 3. «Потерялась буква» Найди потерянную букву в словах: __лёша, __йболит, __нна. 1) А 2) а 4. Выбери слова, которые надо писать с большой буквы. 1) газета 4) николаевич 2) Виктор 5) деревня 3) котёнок 6) река 5. Прочитай пословицу и исправь ошибки. Без труда не вынешь и Рыбки из пруда. Тест № 4 Тема «Слово. Большая буква в собственных именах существительных» 2 уровень 1. Выбери верное утверждение. С большой буквы пишутся: 1) имена, отчества и фамилии людей; 2) названия городов; 3) названия животных. 2. В каких словах допущены ошибки? 1) мурзик 3) маша 5) Иванов 2) люда 4) волк 6) Киев 3. Укажи «лишнее» слово. 1) Петя 3) Иванович 5) Пермь 2) Россия 4) Синица 6) Мальчик 4. Подчеркните слово – название животного. 1) Громко лает во дворе собака Динка. 2) На крыше мяукает кот Пушок. 5. Укажи имена собственные. 1) Толя живёт в городе Липецке. 2) По Волге плывёт теплоход. Запиши ещё 3 слова. Тест № 4 Тема «Слово. Большая буква в собственных именах существительных» 3 уровень 1. Выбери верное утверждение. 1) Имена собственные пишутся с маленькой буквы. 2) Имена собственные пишутся с большой буквы. 2. Подчеркни «лишнее» слово. 1) Коля 3) Василий Иванович 5) Москва 2) Байкал 4) Волга 6) Мальчик 3. Какое предложение записано верно? 1) У Володи есть собака пират. 2) У Наташи живёт кот Мурзик. 3) Дети любят собирать грибы и Ягоды. 4) Маленькая Синичка постучала в окошко. 4. Какое из выделенных слов записано верно? Подчеркни. Над чёрным морем собрались чёрные тучи. 5. У Маши отца зовут Олегом, а маму – Сашей. Назови имя и отчество Маши. 1) Мария Олеговна; 2) Мария Александровна; 3) Маша Олеговна; 4) Александра Олеговна. Тест № 5 Тема «Предложение» 1 уровень 1. Продолжи. Слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль – это _______________________________________. 2. Найди предложение. 1) Юг на птица улетит 2) Птицы улетают на юг. 3) Школьники любить своя школа 3. Соедини линиями предложение с нужным количеством слов. 1) Подула зима холодом. 5 2) Сорвала она листья с дубов. 4 3) Птицы полетели на юг. 3 4. Определи количество предложений в тексте. В лесу росла сосна. Там было дупло. В дупле жила белка. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5. Составь из слов предложение. Запиши его. Высокие, в, ели, лесу, растут. Тест № 5 Тема «Предложение» 2 уровень 1. Укажи верное высказывание. 1) Предложение не может состоять из одного слова. 2) Слова в предложении не связаны друг с другом. 3) Предложение – это одно или несколько слов, связанных между собой по смыслу. 2. Какие группы слов нельзя назвать словом «предложение»? 1) Тихо журчит лесной ручей. 2) Снег лежать тепло весна. 3) Без ошибка Серёжа писать. 4) Наша семья очень дружная. 3. Найди предложение к схеме /___ _____ _____ _____. 1) Хитрая лиса заметает свои следы. 2) Пригревает ласковое солнышко. 3) На небе появились тучи. 4. Определи количество предложений в тексте. Исправь ошибки. Чиж жил в клетке он совсем не пел девочка выпустила чижа в сад чиж стал звонко петь. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5. Вставь подходящие по смыслу слова. Бежит, журчит весёлый ___________________. Ребята _________________ в лес. ______________________ любит сладкий мёд. Тест № 5 Тема «Предложение» 3 уровень 1. Допиши. Предложение – это ______________________________________, которые выражают ______________________________________________________. 2. Составь и запиши предложение из набора слов: летят, серые, на юг, гуси. 3. Исправь ошибки. На лугупаслись гуси. онивытягивали шеи ишипели. Детибоялись подходить кгусям. 4. Расположи слова в порядке увеличения скорости движения. Идёт, мчится, ползёт, бежит. Составь предложения с данными словами. 5. Исправь в тексте повторяющиеся слова. Малыши играли в школу. Сначала малыши писали буквы. Потом малыши считали. Тест № 6 Тема «Итоговый за 1 класс» 1 уровень 1. Напишите предыдущую и последующую буквы по алфавиту. - й - - х - - ы - - ю – 2. В каком слове пропущена буква «а». 1) л _ пата 3) _ дежда 5) ябл _ ня 2) ст _ кан 4) к _ рова 6) с _ бака 3. После какой буквы не пишется буква «ю»? 1) с 2) т 3) щ 4) н 4. Какие слова можно перенести? 1) мороз 3) ученица 5) посуда 2) Олег 4) класс 6) медведь 5. Укажи слова с ударением на втором слоге. 1) человек 3) пароход 5) пенал 2) тарелка 4) ландыш 6) пружина 6. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. 1) анна 3) столица 5) тузик 2) морковь 4) улица 6) москва 7. Укажи предложения, в которых верно поставлены знаки препинания. 1) Хорош осенний лес! 2) Мойте руки перед едой? 3) Где обедал воробей. Тест № 6 Тема «Итоговый за 1 класс» 2 уровень 1.В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке? 1) а, б, в, г 3) п, р, с, т 2) к, л, о, м 4) ж, з, к, и 2. В какой строчке пропущена только буква «а»? 1) стуч _ т д _ тлы 3) выруч _ й товарищ _ 2) в _ заные перч - тки 4) п _ ть зайч _ т 3. Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Картина Художника Виктора Михайловича Васнецова. 1) Картина 2) Художника 3) Виктора 4) Михайловича 5) Васнецова 4. В каком слове звуков больше, чем букв? 1) коньки 2) заяц 3) машина 4) медведь 5. Укажи слова, которые имеют 1 вариант переноса. 1) яблоко 2) шалаш 3) ухо 4) ученик 5) фамилия 6. Укажи предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания. 1) Кто, кто в теремочке живёт. 2) Почему у тебя такие большие зубы? 3) Испекла старуха колобок! 4) Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое? Тест № 6 Тема «Итоговый за 1 класс» 3 уровень 1. Напишите буквы, названия которых начинаются со звука «э». 2. Укажи правильный вариант расположения слов по алфавиту. 1) вьюга 2) вьюга 3) вьюга город город город зебра зебра зебра картина иволга иволга иволга картина роза роза роза картина 3. Какое слово лишнее? 1) ученик 2) учебник 3) карандаш 4) русский 4. Выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков. 1) ель 2) пять 3) тайна 4) съел 5) письмо 5. Выпишите слова с безударными гласными в корне. 1) дворик 3)дворняжка 5) дворовые 2) дворец 4) двор 6. На конце какого слова произношение и написание одинаковы? 1) тру (д,т) 3)хле (б,п) 2) жира (в,ф) 4) моро (з,с) 7. Укажи количество предложений в тексте. На крыльце сидит пушистый кот тёплые лучи согрели котика он заснул во сне он видит мышку. 1) 3 2) 5 3) 4 2 класс Тест № 1 Тема «Перенос слова» 1 уровень 1. Закончи предложение. Слова переносятся по ____________ 2.Выбери правильный ответ. При переносе слова с Ь и Й эти буквы а) остаются на строчке вместе со слогом, а остальная часть слова переносится; б) записываются вместе с переносимым слогом на другой строчке. 3. Соедини линиями слово с нужным количеством слогов олень 2 школьники 2 деревья 2 лейка З Лия З 4. Раздели слова для переноса. Птица, дерево, мама, дом, книга, майка, пальчик, муравейник. 5. Раздели слова для переноса, и обозначь мягкость и твердость согласных. Сосна, деревья, лейка, Аня, рысь. 6. Прочитай пословицы. Раздели слова на слоги. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Готовь сани летом, а телегу зимой. Тест № 1 Тема «Перенос слова» 2 уровень 1. Подчеркните слова, в которых три слога. Руки, рабочие, работа, красота, ветер, человек, дежурный, дорога. 2. Добавьте слог, чтобы получилось слово. Скамей ___ , лей____ , лужай_____ , са_____ , трам_____, ры_____ , вол_____‚кры_____. З. Подчеркни те слова, которые разделены для переноса неверно. Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жо-к, о-кио, мал-ьчик, тро-йка. 4. Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса. Лось, цветок, бусы, смех, ель, ваза, кролик, яма, еж, силач. 5. Подчеркни верный вариант деления слова на слоги для переноса. а) ко-ньки, конь-ки; б) ско-льзкий, сколь-экий, скольз-кий; в) приго-рок, при-горок, пригор-ок; 6. Измените слова так, чтобы их можно было перенести. дуб_____________ крот___________ лист____________ мышь__________ гриб___________ конь___________ Тест № 1 Тема «Перенос слова» 3 уровень 1. По слогу узнайте слово, допишите его. Разделите для переноса. ________чик, ________ка, _______жи, ______вель, _______ша, _______ба, _____за, ________рех, __________рус. 2. Уберите слог так, чтобы получилось новое слово. Разделите для переноса. Радуга, машина, волки, лесник, дорога, смородина, бабочки, огород, платочки. 3. Из данных слогов образуйте двусложные и трехсложные слова. Разделите их для переноса. ____стра_______ ________се_________ ____май______ ________ра_______ ____та________ _______гра_______ ____ца_______ ______да_______ 4. В каждом слове найдите лишний слог. Из получившихся слогов составьте слово. Разделите его на слоги для переноса всеми возможными способами. Стаукан, самогольлёт, узокиры. 5.Запишите пять имён людей, которые нельзя перенести Тест № 2 Тема «Согласные звонкие и глухие» «Ударение» «Двойные согласные» 1 уровень. 1. Закончи предложение. Чтобы проверить парный согласный на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял _______________________________. 2. Вставь пропущенные буквы: ландыши - ланды...(ш, ж) враги — вра...(г, к) шарфы — шар... (ф, в) этажи — эта… (ж, ш) матросы — матро...(з, с) голуби — голу...ь(п, б) З. Закончи предложение. Чтобы проверить безударный гласный, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный _____________________________ 4.Какое слово является проверочным для слова цветник а) цветы в) цвет б) цветастый г) цветочек 5. Закончи предложение. Чтобы перенести слова с удвоенными согласными, надо ____________________________________________ 6.Подчеркни слова с удвоенными согласными. Раздели их для переноса. Учебник, аллея, лопата, хоккей, книга, суббота, Анна, класс, телефон. Тест № 2 Тема «Согласные звонкие и глухие» «Ударение» «Двойные согласные» 2 уровень. 1 .Исправь ошибки, если они есть. Напиши проверочные слова. Окоп___________ труз_____________ Малыж__________ столб_____________ Крофь__________ паровос__________ 2.На конце какого слова произношение и написание одинаковые? а) тру... (т,д) в) хле...(б,п) б) жира... (в, ф) г) утю...(к, г) 3. Выберите из скобок и вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. Сл. . .ва (а, о)_____________ с.. .сна (а, о)___________ Кр. . .кун (и, е)___________ л.. .сник (и, е)_________ М. . .чи (е, я)_____________ м. . .чи (е, я)___________ 4.Укажите слова с буквой о в корне. а) п.. .левой в) с.. .нева д) тр.. .ва б) в.. .да г) др..ва е) м.. .рской 5.Отметьте слова, в которых пишется удвоенная согласная. а) клас. ..ики г) хок. . . ей б) ак. . .робат д) ал. . . ея в) кос.. .мос е) тел.. .ефон 6.Найдите и исправьте ошибки. 1) Жители многих стран изучают русский язык. 2) Я учусь во втором класе. З) После уроков я люблю читать расказы о животных. 4) Мы получили телеграмму. Тест № 2 Тема «Согласные звонкие и глухие» «Ударение» «Двойные согласные» 3 уровень. 1 .Проверьте парные согласные, называя слова ласково. Ло.. .(б, п)__________ шар.. .(в, ф)__________ Стол. . .(п, б)________ клю.. . (в, ф)__________ Зу. . .(б, п)__________ сугро.. .(б, п)_________ 2.Найдите пару. Напишите проверочное слово. Образец: страх — испуг (испуган) Восхищение______________________ Чародей_________________________ Приятель___________________________ Тьма__________________________________ Противник__________________________ З.Вставьте безударную гласную. Проверьте словами, отвечающими на вопросы кто? что? З.. .лотое_____________ д.. .лёкий______________ др.. .чливый___________ жур. . .влиный___________ Кл. . .довая___________ в.. .дяной_____________ 4.Выберите слова, противоположные по значению, напишите проверочное слово. Лживый х. . . лодный_________ Горячий пом.. .гать__________ Маленький пр.. .вдивый________ Зло д.. .бро_____________ Мешать б. . .льшой___________ 5 .Укажите строчку, в которой нет ошибок: 1) Класс, расказ, суббота. 2) Класс, рассказ, суббота. Тест № 3 Тема «Деление слов на группы (в соответствии с вопросами, на которые они отвечают)» 1 уровень. 1 .Закончи предложения: 1) Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? обозначают____________________________ 2) Слова — признаки отвечают на вопросы _____________________________ З) Слова — действия отвечают на вопросы _____________________________ 2.Распредели по вопросам номера перечисленных слов. 1) Полосатое, 2) летел, 3) глупые, 4) весёлый, 5) заснул, 6) шапочка, 7) рыжая, 8) попутай, 9) плывёт кто? что?_______________________________________________ какой? какая? какие? какое?_________________________________ что делает? что делал? что сделал?___________________________ З.Соедини линиями слова и вопросы, на которые они отвечают: Бегун что делал? Улыбался какой? Цветок кто? Милый что сделал? Заснул что? Высокая какая? 4.Раздели слова на две группы по вопросам, и напиши их номера на соответствующую строчку. 1) заяц, 2) телефон, 3) крокодил, 4) барсук, 5) компьютер, 6) велосипед, 7) черепаха. кто?_______________________ что?________________________ 5.Укажи слова, которые обозначают предметы. а) высокий в) посуда б) молоко г) кран Тест № 3 Тема «Деление слов на группы (в соответствии с вопросами, на которые они отвечают)» 2уровень. 1. Прочитай текст. В нем нужно было подчеркнуть слова, обозначающие предметы. Правильно ли вьшолнено задание? Если есть ошибки, зачеркни эти слова и подчеркни те, которые считаешь нужным. С ветки на ветку быстрый как мяч, Скачет по лесу рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (Белка) 2.Подчеркни слова, обозначающие действия предметов. Кто на лавочке сидел, Николай ногой качал. Кто на улицу глядел, Галка села на заборе, Толя пел, Кот забрался на чердак. Борис молчал, (С. Михалков) 3. .Подчеркни слова, обозначающие признаки предметов. 1) Маленький, удаленький, всю землю прошёл, красную шапочку нашёл. 2) С утра моросил мелкий холодный дождик. 3) Как замечательно припекает весеннее солнышко! 4.Укажи только те слова-признаки, которые относятся к слову мороженое а) сладкое г) горькое б) шоколадное д) забавное в) резиновое е) фруктовое 5.Найди ошибки в распределении слов по столбикам. Кто? что? Маша дочка Огонь ваза Лошадь чашка шарик Шарик Тест № 3 Тема «Деление слов на группы (в соответствии с вопросами, на которые они отвечают)» 3уровень. 1. Найди пару. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто? одной чертой, а на вопрос что? — двумя. Холод лодырь Путь проказник Шалун вьюга Лентяй ключ Родник дорога Метель мороз 2.Подчеркни сказочные слова, отвечающие на вопросы кто? что? одной чертой, на вопрос что сделал? — двумя чертами, на вопрос какой? — волнистой чертой. Матцепусенький блямблямчик шамкнул, а цурипопик трямкнул. 3 .Подбери к данным словам подходящие по смыслу слова-действия. Солнце _________ __________ __________ Воробей __________ __________ __________ Ветер __________ __________ __________ Вода ____________ __________ __________ 4.Соедини каждое словосочетание с близким по значению словом-действием. Витать в облаках лениться держать язык за зубами отругать Бить баклуши обманывать Водить за нос молчать Задать перцу мечтать 5.Образуйте от данных слов слова-признаки. Зелень _______________________ Ковер________________________ Чистота______________________ Хвоя_________________________ Тест № 4 Тема «Большая буква в именах собственных» 1 уровень. 1. Выбери верное утверждение: а) имена собственные пишутся с маленькой буквы. б) имена собственные пишутся с большой буквы. 2. Заполни пропуски. Имена собственные пишутся с ________________________________ К именам собственным относятся имена, _______________ людей, ______________________ животных, ______________ названия. 3. Прочитай слова и выпиши их номера на нужную строчку. 1 Иванов 5 Оля 2 Париж 6 Дубровка З Рекс 7 Владимирович 4 Нева Эти слова пишутся с большой буквы, потому что являются: а) названиями городов, деревень, рек ________________; б) кличками животных ____________; в) именами, фамилиями, отчествами людей ____________ 4. Вставь пропущенные буквы: 1) в женские имена: _льга, _юдмила, _ ветлана; 2) в мужские имена: _ергей, _икита, _ладимир; З) в названия рек: _ама, _непр; 4) в названия городов: _осква, _моленск, _верь; 5. Выбери слова, которые нужно писать с большой буквы. 1) Белка 4) Река 2) Петя 5) Ирина 3) Собака 6) Иванович Тест № 4 Тема «Большая буква в именах собственных» 2 уровень. 1. Какие слова в предложении не следует писать с большой буквы? Наш щенок Дружок вырос. а) Наш в) Дружок б) Щенок г) Вырос 2. В каких словах допущены ошибки. 1) ягода 4) петербург 2) мишенька 5) Машенька 3) Волга 6) василий иванович кукушкин 3. Укажи номер слова, которое должно быть написано с большой буквы. 1)москвичи 6) барсик 2) петр ильич Чайковский 7) киска З) москва 8) девочка 4) композитор 9) лена 5) киев 10) россия 4. Допиши предложения. Меня зовут __________________________. Я живу в городе ______________ _________. В городе протекают реки __________________, _________________. 5. Составьте предложения из слов каждой строчки. 1) Волги, на, заливные, берегах, луга. _____________________________________________________________ 2) Африке, год, в, зеленеют, круглый, деревья. _____________________________________________________________ Тест № 4 Тема «Большая буква в именах собственных» 3 уровень. 1 .Образуйте фамилии от следующих слов: арбуз_________________ капуста_______________ огурец_________________ щука_________________ сом____________________ борода________________ 2.Раскройте скобки. Собирала ( М, м )аргаритка (М, м)аргаритки на горе. Растеряла (м, М)аргаритка (М, м)аргаритки во дворе. З .Првдумайте и вставьте имена собственные. Город _____________________ планета___________________ Река______________________ деревня___________________ Фамилия__________________ кличка____________________ 4.Распределите имена собственные в два столбика. Первым пришёл Аркаша. Затем пришёл Джавад. Он выпустил на волю питекантропа Геракла, который помчался к домику, где ночевали три собаки Полкан, Руслан, Султан. Прибежали близняшки Маша и Наташа. При их виде дельфины Гришка и Медея по пояс высунулись из бассейна. Алиса запоздала. (По К. Булычёву) ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ 5 .Придумайте имена собственные, запишите. Морская свинка _________________ живет у мальчика ______________дома. Серый зайчишка ____________________ играет на барабане. Тест № 5 Тема « Предлог» 1 уровень. 1. Продолжи предложение. Предлоги с другими словами пишутся ___________________. 2. Дополни перечень известных тебе предлогов. в, к, от, с, _________________________________________________. 3. Подчеркни в предложениях известные тебе предлоги. 1) Мокрые ветки ложатся на плечи. 2) По весне мы лакомились щавелем у реки. З) Маша попала в избушку к медведям. 4) Об этом событии мы узнали из газет. 4. Запиши слово школа с предлогами в, от, из, около, у, к, за, до. __________________________________________________________________ 5. В какой строчке пропущен предлог по. 1) А я иду, шагаю по Москве. 2) Взяли сыновья стреле. З) Тигр идёт по тропе на водопой. Тест № 5 Тема « Предлог» 2 уровень. 1. Запиши слова с предлогами. (на, по) земля ______________________________ (до, у) город _______________________________ ( в, из) лес ______________________________ (за, по) роща ____________________________________ 2. Выбери и вставь на место пропусков нужные предлоги: в, от, с, к, на, у, по, из. 1) Маленькой ёлочке холодно зимой. ___лесу ёлочку взяли мы домой. 2) Вася ___ скуки широко зевал. З) ___ нам ___ праздник пришло много гостей. 4) Мы бежали ___ тропинке. 5) __ нашей Лайки появились щенки. 3. Выбери раздельное написание. 1) (из) учать 4) (с) бежать 2) (в) тетради 5) (на) обед З) (с) братом б) (на) лить 4. Найди и исправь ошибки там, где они есть. Снегу намело поколено! Нанебе зажглось много звёзд. Митя с удовольствием пил молоко избольшой кружки. 5. Вставь нужные предлоги. Покатился ______ огород, докатился _____ ворот, Подкатился _____ ворота, добежал _____ поворота, Там попал _____ колесо. Лопнул, хлопнул, Вот и всё! (С. Маршак.) Тест № 5 Тема « Предлог» 3 уровень. 1. С какими предлогами можно употребить слово море. Запиши Какая часть слова изменилась? _____________________________ 2. Напиши ответы на вопросы. Подчеркни предлоги. 1) С кем ты дружишь? _____________________________________________________________ 2) К кому ты ходишь в гости? _____________________________________________________________ З) Где ты берёшь книги? _____________________________________________________________ 4) О чём ты мечтаешь? 3. Вставь противоположные по значению предлоги. Лететь над мостом — проехать ______ мостом; войти в дом — выйти _____ дома; доехать до города — отьехать ________ станции; прийти в школу — уйти ___школы. 4. Придумай и запиши З предложения так, чтобы в них были приставки и предлоги: от, по, в. __________________________________________________________________ 5. Измени словосочетания так, чтобы в них появились предлоги. Кухонное полотенце ________________________________________________ Книжный шкаф ____________________________________________________ Пришкольный участок ______________________________________________ довоенные годы ____________________________________________________ Тест № 6 Тема «Части слова. Корень. Суффикс. Приставка» 1 уровень. 1. Закончи предложения. 1) Часть слова, которая стоит перед корнем и образует новые слова — это ____________________________. 2)Суффикс — это часть ____________________,которая стоит____________ и образует _____________________ 3)Корнем слова называется_______________ часть всех родственных слов. 2.Выбери правильный ответ. Однокоренными называются слова: а) с похожим значением; б) сходные по смыслу и имеющие общую часть- корень; в) с похожим звучанием и общим смыслом. 3.Подчеркни лишнее слово в группе однокоренных слов. 1) вода, водичка, проводка, водяной, водный. 2) мышь, мышка, смышлёный, мышонок. 3) кашель, каша, кашлять, кашляющий. 4) краска, красить, украшать. 4.Прочитай пары слов. Выдели суффиксы. Ветер- ветерок мост- мостик Олень-оленёнок ёж- ежонок 5 .Выдели приставки. 1 .Пригородный, привокзальный, прибрежный. 2. Предновогодний, предрассветный, предпраздничный. 6.Разбери слова по составу. Школьник, повар. Тест № 6 Тема «Части слова. Корень. Суффикс. Приставка» 2 уровень. 1. Подбери к выделенным словам однокоренные из данного списка и впиши в нужное место их номера. а) цветы________________ б) звон____________ в) жизнь___________ 1. жизненный 5. цветущий 2. запах 6. звонить 3. цветочки 7. жизнью 4. перезвон 2. Укажи пары слов, которые нельзя считать однокоренными. 1) гора-горка 4) летать - лётчик 2) берёза- берёзка 5) домашний - дом 3) весёлый - радостный 6) сад - садовник 3. Укажи слова с суффиксом — ик - 1) дворик 4) крик 2) носик 5) мячик 3) дикий 6) мальчик 4. Укажи слова с приставками. 1) ( за) брать 5) (до) дороги 2) ( у ) летать 6) (в) окно 3) (с) правиться 7) (с) другом 4) (на) правлять 8) (до) ехать 5. Запиши слова без приставок. Потерял - _________________ высмотрел - ___________________ Застучал -_________________ покрасили - ___________________ Прилетели - _______________ отбил - ___________________ 6.Укажи слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс. а) книжка б) повар в) парк г) погрузчик Тест № 6 Тема «Части слова. Корень. Суффикс. Приставка» 3 уровень. 1. Выдели в однокоренных словах корни. Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник. 2. Образуй от слова плыть три новых слова с помощью разных приставок. Выдели приставки. 3. Раскрой скобки. (С)деревьев падал дождь (из)листьев. Листья (до) летали (до) земли и ложились (на)дорожки, (на)скамейки. Они (по) крывали всё вокруг. (При) летал ветер, листья (вз) летали вместе с ним и кружились в вальсе. 4. Выдели суффиксы в словах. Подбери слова с такими же суффиксами. Матушка ____________ совёнок __________ Грузчик ____________ столик __________ 5. Укажи слова, в которых про является частью корня. 1) просьба 4) проходить 2) простуда 5) прощать 3) проба 6) прохладный 6. Продолжи ряд. Выдели суффиксы. дождик, котик, _________________________________________________ Тест № 7 Тема «Предложение» 1 уровень. 1. Закончи предложения. 1) Предложение состоит из _____________________________________ 2) Предложение выражает ______________________________________ З) Первое слово в предложении пишется _________________________ 4) В конце предложения ставятся знаки препинания_________________ 2. Соедини линиями. Если предложение произносится то в конце предложения ставится с сильным чувством, вопросительный знак. Если в предложении о чём- либо то в конце предложения ставится спрашивается, восклицательньий знак. Если в предложении о чём- либо то в конце предложения ставится спокойно сообщается, точка. З. Поставь нужные знаки препинания в конце предложений. Утверждение: У тебя разбита коленка Вопрос: У тебя разбита коленка Восклицание: У тебя разбита коленка 4. Закончи предложение. Главные члены предложения - это ______________ и ______________ 5. Поставь номер вопроса в нужную строку. Подлежащее отвечает на вопросы ____________________ Сказуемое отвечает на вопросы ______________________ 1) Кто? 3) Что? 2) Что делает? 4) Что сделает? 6. Расставь знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер с деревьев полетели листья. (По Г. Скребицкому). Тест № 7 Тема «Предложение» 2 уровень. 1. Составь и запиши предложения из слов. Расставь знаки препинания. 1) Птицы, путь, в, тронулись, дальний ____________________________________________________________ 2) Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу ____________________________________________________________ 2. Подчеркни в предложениях подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами. 1) Пришёл невод с одною рыбкой, с непростою рыбкой,- золотою. 2) Страх приподнял с земли воробьишку. З. Укажи группу слов, которую можно назвать предложением. 1) Сказки прелесть что за эти! 2) Там царевна в тужит темнице. З) Ты любишь читать сказки? 4. Укажи схемы предложений. 1) /_______ _______ _______ . 2) _______ _______ _______ 3) _______ /_______ /_______ ________ 4) /_______ ________ /________ ________ . 5. Составь предложения по вопросам. Запиши их. 1) Когда? Кто? Как? Что делает? __________________________________________________________ 2) Где? Что сделала? Какая? Что? 6. В каких предложениях правильно указано подлежащее? 1) Лёд сковал реку. 2) дул морской ветерок. З) Лесник увидел лисью нору. 4) В озере квакают лягушки. Тест № 7 Тема «Предложение» 3 уровень. 1. Определи сколько предложений в тексте. Я иду в лес утром на траве блестит роса капли воды висят на цветах и листьях в листве деревьев звучит птичий хор на сосне я вижу белку зверёк стрелой прыгает с сосны на ель. 1) 4 2) 5 3) 6 4) 7 5) 8 2. Закончи предложения, поставь знаки. Я рисую на бумаге поле, рощу и __________________________________ Рисунок мой так _______________________________________________ Что вы знаете о ________________________________________________ Ну что за _____________________________________________________ 3. Составь и запиши из этих слов рассказ. Можете добавлять свои слова. Серебристый, небо, облака, пыль, вата, верблюд, чудовище, золото. 4. Составь из частей предложения - пословицы. Запиши их. Корень учения горек; слышал звон; вместе тесно; да не знаешь, где он; а врозь скучно; а плоды его сладки. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Прочитай предложения. Впиши на место пропусков слова, отвечающие на данные вопросы. 1) На поле расцвели яркие васильки. васильки (какие?) ______________ расцвели (где?) ___________________ 2) У мышиной норки притаился большой голодный кот. кот (какой?) ___________________ притаился (где?) __________________ у норки (чьей?) _____________ Тест № 8 Тема «Итоговый за 2 класс» 1 уровень. 1. Укажи буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки: 1)Ч 2)М 3)3 4)В 5)Щ 6)Г 7)К 8)П 9)И 2. Укажи слова, которые правильно разделены для переноса. 1)Хо—ро-шо 3)Мол—ни—я 5)Та—йна 2) Осен — ний 4) Крыль — цо 3. Раздели слова на слоги и для переноса. Мягкий _______________________ Вырастал _______________________ Деньки ________________________ 4. Укажи слова, в которых пропущена буква о. 1) 3...вод 5) Д...ма 2) К. . .ньки 6) Ст.. .рик 3) Р...бота 7) Н...ра 4) П...суда 8) М...сты 5. Зачеркни буквы, которые нельзя писать в этих словах. (М, м) осква, (С, с) ело, (О, о) ка, (В, в) асилий, (Р, р) ека 6. Укажи однокоренные слова, выдели корень. 1) Носик 2) Носить 3) Нос 4) Нота 5) Носовой 7. Подчеркни предлоги. А, под, за, в, по, на, и, ах, около. 8. Укажи слова — предметы. 1) Высокий 2) Молоко 3) Падают 4) Солнце 9. Составь из слов предложение. Упали, на, первые, землю дождя, капли. _____________________________________________________________ Тест № 8 Тема «Итоговый за 2 класс» 2 уровень. 1. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук. Двор, жара, книга, брошка, сок. 2. Укажи трёхсложные слова с ударением на первом слоге: 1) умница 5) курица 2) трактор 6) мельница 3) тарелка 7) барабан 4) розовый 8) листики 3. Найди ошибку. 1) Бер—ёза 4) Друж—ба 2) Бе—рег 5) Вор—обей 3) Ма — йка 6) Паль — то 4. Соедини слова с безударной гласной с проверочными словами. Вставь пропущенные буквы. д.. .мик тр.. .винка 1) д.. .ма д.. .мище 2) тр.. .ва тр.. .вка д.. .машний тр. . .вяной 5. Какие части слова выделены? Укажи. 1) мостик корень 2) лесок приставка 3) пригород суффикс 6. Продолжи ряд: вода, водичка, водный ___________________________________________ 7. Подчеркни слова с предлогами. (От) бежал (от) остановки, (в) летел (в) дом, (за) катился (за) шкаф. 8. Укажи лишнее слово: 1) метель 2) зебра 3) окно 4) игрушка 5) машина 6) книга 9. Укажи количество предложений в тексте: Зелёной стеной стоит лес там часто гуляют Вова и Петя они берут с собой собаку Жучку в лесу дети собирают грибы. 1) 3 2) 5 3) 4 Тест № 8 Тема «Итоговый за 2 класс» 3 уровень. 1. Укажи группу слов, в словах которой все согласные звуки твёрдые. 1) Одежда, зуб, жучок. 2) Завод, шина, улыбка. 3) Имя, арбуз, олень. 2. Укажи верный вариант ударения в слове. 1) звонит 2) алфавит 3) щавель 3. Подчеркни слово в предложении, которое нельзя перенести. Звонко поют птицы в мае. 4. Выбери из текста слова с проверяемой безударной гласной. Подчеркни их. Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы, ягоды. Они приносят из леса полные лукошки лесных даров. И каждый зверёк тоже делает свой запас. 5. Укажи в предложении слово, которое состоит из приставки, корня, суффикса. Вдали виднелся пролесок. 6. Запиши группу однокоренных слов. Холод, __________________________________________________________ 7. Укажи предложения, в которых есть предлоги. 1) В саду расцвели яблони. 2) По озеру плыла лодка. 3) Тяжёлую тучу прорезали яркие молнии. 8. Подбери к предмету возможные действия. 1) снег____________________________________ 2) цветок_______________________________ 9. Укажи предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания. 1) Почему у тебя такие большие зубы? 2) Кто, кто в теремочке живёт. Заключение Учителя начальной школы, и мы в частности, давно осознали необходимость дифференцированного подхода к обучению, чтобы можно было уделять больше времени отстающим учащимся, не упуская из виду сильных учеников, создавая благоприятные условия для развития ВСЕХ И КАЖДОГО в соответствии с их способностями и возможностями, особенностями их психического развития, учитывая особенности характера. Разноуровневое обучение - это одна из новых педагогических личностно-ориентированных технологий, которые предполагают учет индивидуальных особенностей каждого ученика. Т.е. дифференцированный подход в обучении к каждому ученику с учетом его конкретных знаний, умений и навыков, а также такие критерии оценки, которые не только устанавливают уровень успешности обучения, но и оказывают воспитательное воздействие на учащихся, стимулируя их учебную деятельность. Разноуровневое обучение необходимо для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности. В связи с этим мы разработали систему тестов по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Мы постарались учесть: • уровень обученности в данной области знаний, уровень общего развития, культуры; • особенности психического развития личности (особенности памяти, мышления, восприятия, умение управлять и регулировать свою эмоциональную сферу, пр.); • особенности характера, темперамента. Разноуровневое обучение дает возможность обойти заложенную в стандарте усредненность и сделать обучение дифференцированным по способностям учащихся к отдельным предметам. Предложенные тесты вызывают большой интерес у учителей начальной школы. Приложение 1. Учёт знаний учащихся по русскому языку Тема теста ______________________________________________ Дата проведения __________________ Фамилия, имя Уровень Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Выполнили верно Допустили ошибки Выполнили верно Допустили ошибки верно Выполнили верно Допустили ошибки Выполнили верно Допустили ошибки Выполнили верно Допустили ошибки Выполнили верно Допустили ошибки Выполнили верно Допустили ошибки Выполнили верно Допустили ошибки Пожалуйста, оцените конспект - Учебно-методическое пособие по русскому языку Тема: «Разноуровневое обучение в начальной школе»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12378 |
Конспект прислал: mna1105 13 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||