Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока "Части речи". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Части речи". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС
ТЕМА: Части речи. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: повторить и систематизировать знания учащихся о частях речи и их признаках; закрепить умение распознавать части речи; развивать устную речь. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы все приготовились к уроку и настроились на работу. Садитесь! 2. Проверка домашнего задания. - Я надеюсь, вы все выполнили домашнее задание? (Да.) Были ли какие-либо трудности в его выполнении? Всё у всех получилось? (Вопросы детей.) 3. Сообщение темы и цели урока. - Теперь давайте вспомним, из чего состоит наша речь? (Из предложений.) Из чего состоят предложения? (Из слов.) Слов в речи очень много, поэтому их условно разбили на группы, чтобы было удобнее ими пользоваться. Догадались вы, как можно назвать все эти группы слов? (Части речи.) Правильно. Частям речи мы посвятим наш урок. На уроке мы познакомимся с новыми самостоятельными частями речи, закрепим умение распознавать части речи. Какая? Какое? Какие? Второстепенный член Золотой, синяя, сильное, большие Местоимение (личное) Указывает на лицо или предмет Кто? Что? Подлежащее, второстепенный член Я, мы, ты, вы, он, она, оно, они Глагол Действие предмета Что делать? Сказуемое Говорит, думает Наречие Признак действия Как? Где? Куда? Когда? Второстепенный член Быстро, ярко, весело 7. Физкультминутка. Для разминки пальцев. Этот пальчик маленький – мизинчик удаленький. Безымянный – кольцо носит, никогда его не бросит. Ну а этот – средний – длинный, он как раз посередине. Этот – указательный – пальчик замечательный. Большой палец, хоть не длинный, среди братьев самый сильный. Пальчики не ссорятся – вместе дело спорится. 8. Самостоятельная работа. Дети выполняют упражнение 78, страница 49. Предложения записывают в тетрадь, обозначая вставленные части речи и подчёркивая их как члены предложения. Проверка выполненного задания. 9. Итог урока. - Настало время подвести итоги урока и выяснить, что нового вы сегодня узнали, что запомнили? В какие группы объединяются все слова? (Части речи.) Какие части речи вы знаете? (Существительное, прилагательное, глагол, местоимение, наречие.) По каким признакам относятся слова к разным частям речи? (Все слова отвечают на определённые вопросы и имеют своё значение.) Молодцы! Вы сегодня потрудились на славу! Учитель выставляет оценки. 10. Домашнее задание. - Откройте, пожалуйста, дневники. Домашнее задание: повторить о частях речи по учебнику и опорному конспекту, упражнение 82 на странице 52. Всем спасибо. Урок закончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Части речи".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6087 |
Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||