Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 4 класс » Конспект урока технологии по теме"«Говорящие» звери." 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии по теме"«Говорящие» звери." 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: технология
Тема урока: «Говорящие» звери. Н.А.Цирулик Класс: 4 Проблема исследования: Пингвин – это птица? Тип урока: урок-закрепление (урок-исследование) Задачи урока: • Закреплять умения работать с бумагой: размечать, сгибать, правильно резать бумагу • Развивать умение моделировать, работать с энциклопедической и справочной литературой • С помощью проблемных вопросов, проведения учебного исследования повышать интерес к учебно-познавательной деятельности • Формировать умение работать в группе • Воспитывать любовь к животным, положительные личностные качества, чувства товарищества, коллективизма, взаимовыручки. Оборудование: картинки с изображениями животных, энциклопедическая и справочная литература Материалы: коробочки разного размера, картон, цветная бумага, краски, пластилин, стержень, ножницы, карандаш, нитки, кисти. Ход урока. 1. Организационный момент 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Загадка. Маленький мальчишка в сером армячишке. По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей) Ученик читает стихотворение С.Михалкова. «Где обедал воробей?» Беседа: Ребята, давайте все вместе пойдём в зоопарк. Кто был в зоопарке? Каких зверей вы там видели? Какие из них вам больше всего понравились? Почему он называется зоопарк? Кого мы увидим в зоопарке? (Каждое четверостишие сопровождается показом слайдов с животными). 3. Творческое применение или добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач. Формулирование проблемы Учитель предлагает распределить на группы серию картинок (звери, птицы). проверить высказанные гипотезы. 1. Подумать 2. Задать себе вопрос 3. Спросить у взрослых 4. Понаблюдать 5. Провести эксперимент 6. Посмотреть в книге (энциклопедии или справочной литературе) 7. Посмотреть в компьютере План исследования: - Какие методы возьмём для исследования? (1,2,3,6) Сбор, обработка информации: Давайте разделимся на две группы, попытаемся доказать наши предположения (гипотезы): пингвин – птица, пингвин – зверь В ходе групповой работы дети составляют высказывания (Пингвины живут в Антарктиде, разные по окраске, по размеру; читали о пингвинах в энциклопедии и справочной литературе) Анализ и обобщение полученных материалов: - Посмотрим нет ли среди материалов, которые мы собрали лишнего не относящегося к теме нашего исследования. Оставляем только нужное, определяем главное и второстепенное Подготовка отчёта исследования: - Помним, что сообщение должно быть кратким, но запоминающимся. В этом может помочь использование рисунков, схем, чертежей. Подведение итогов исследования Защита сообщений: Обсуждение итогов завершённой работы: Поощрение выступающих и тех, кто задавал вопросы выступающим 5. Работа по учебнику с.66 Практическая работа. 1) Подберите коробочку, которая соответствует размеру вашего животного, нарисуйте на ней его части тела 2) Отрежьте ненужные части заготовки 3) Изготовьте голову вашего животного 4) С помощью красок или цветной бумаги сделайте глаза, рот, нос, уши и другие части головы 5) Соедините туловище и голову с помощью стержня 6) Используя краски или цветную бумагу, закончите оформление туловища 7) Завершите работу, оформив её последними штрихами по своему усмотрению 8) А теперь попробуйте «поговорить» с вашим зверем. Вопросы должны предполагать ответы: «да» или «нет». Если он отвечает на ваши вопросы, значит работа выполнена верно. 6. Составление зоопарка или композиции «Звери на свободе». Составьте рассказ о животных 7. Рефлексия (подведение итогов занятия, анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу). Какова наша тема урока. Почему пингвин вызвал у нас сомнения? Как мы вышли из затруднительного положения? 8. Информация о домашнем задании Попробуйте дома подобрать название птицы или зверя, для определения вида которого, нам пришлось бы, подумать и порассуждать как учёным-исследователям. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии по теме"«Говорящие» звери." 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5215 |
Конспект прислал: Елена Бажанова 4 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||