Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 4 класс » Конспект урока по технологии в 4 классе по теме "поделка- "летающая тарелка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по технологии в 4 классе по теме "поделка- "летающая тарелка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Поделка «Летающей тарелки»
Цели: Познакомить детей с НЛО Закрепить умение работы с картоном Воспитывать аккуратность и внимание в процессе изготовления «летающей тарелки» Развивать глазомер, координацию движений в процессе изготовления «летающей тарелки» Оборудование для уч-ков: Ватман, картон, ножницы, клей, линейка, карандаш, краски. Оборудование для учителя: Образец, конспект, чертёжные инструменты для работы на доске. План: I. Организация класса 1. Вступительная беседа 2. Показ и анализ образца 3. Показ и объяснение последовательности выполнения работы. II. Практическая работа уч-ся II. Итог занятия. 1. Анализ о оценке работ уч-ся. 2. Уборка рабочих мест. Ход занятия: I. Организация класса. Здравствуйте ребята! Садитесь. Сегодня занятие проведу у вас я, зовут меня (имя, отчество). II. Изложение материала 1)Вступительная беседа. Ребята, сегодня мы поговорим о «летающей тарелке». А вы знаете, что такое НЛО? А вы когда-нибудь видели НЛО? А где? А знаете ли вы что встречи с НЛО называют прямым контактом? Наблюдение НЛО - прямой контакт первого рода. Вторым родом контактов считаются доказательства например – следы на земле оставленные НЛО. Третьим родом контактов называют встречу свидетеля с НЛО. В 1947 году один американский лётчик увидел в небе странный диск. Он рассказал газетчикам, что они походили (похожи) на тарелки. Отсюда и пошло название «летающие тарелки». Ребята, а вы что-нибудь знаете об НЛО. А сегодня мы постараемся смастерить своими руками «летающую тарелку». (Раздал детям заготовки) III. Показ образца. Ребята, из какого материала изготовлена наша тарелка? Как вы думаете какие инструменты нам понадобятся? ( Циркуль, ножницы, линейка, карандаш, ластик, краски) Для того, что бы сделать эту игрушку нужно уметь проводить концентрические окружности. Чтобы продолжить дальше мы должны делить эти окружности на 2, 3, 4, 6 и 8 частей. Части «летающей тарелки» склеиваются под давлением, ток как поверхность диска должна быть ровной, и не коробиться. Кромки (края) диска необходимо хорошо проклеить – это влияет на движение тарелки и её полёт. В полёте модель вращается, что желательно учитывать при её раскрашивании. Ребята, а теперь мы приступим к изготовлению «летающей тарелки» Порядок изготовления «летающей тарелки» 1) Возьмём первую заготовку из ватмана и нанесём на неё , а затем вырежем (размер 110х110мм) 2)Проведём диагонали, определяя таким образом центр окружностей. 3)На диагонали от (центра) отмерим точками 10, 20, 30, 40 и 50-радиусы концентрических окружностей. 4)Проведём пять окружностей с диаметром 20, 40, 60, 80 и 100мм 14)Соединим полученную деталь с ранее вырезанной так, чтобы контуры кругов совпадали – склеим их под большим давлением , а затем вырежем уголок , как показано на чертеже. 15)Сделаем разметку дуг модели на отдельной заготовке. Заготовка 30х120мм 16)Заготовку разрежем вдоль на три полоски размером 10х120мм (подгиб 10мм) Затем раскрасим полоски в разные цвета и выгнем в форме дуги. 17)Дуги приклеим к диску модели под давлением , так как в полёте они испытывают нагрузки и в случае плохого соединения отрываются. Между собой дуги не склеиваются . Запускать модель против ветра тогда она поднимается 10-20м вверх и возвращается обратно. Для запуска применяют резинку длинной примерно 20см или несколько связанных резиновых колечек .Левой рукой держим один конец резинового кольца, правой –другой , надетый на вырез модели. Резинка растягивается, а модель запускается под углом 30-45* . Техника запуска «летающей тарелки» аналогична стрельбе из рогатки. Итог. I. Анализ и оценка работ уч-ся. Все молодцы, ребята, вы хорошо справились с работой. II.Уборка рабочих мест. А теперь наведите порядки на своих местах, уберите всё лишнее. Дежурные, уберите класс. Досвидание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по технологии в 4 классе по теме "поделка- "летающая тарелка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
18714 |
Конспект прислал: Николай 6 января 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||