Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Изображение настроения в музыке и в изобразительной деятельности |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Изображение настроения в музыке и в изобразительной деятельности |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок ИЗО +музыка.
Тема: Изображение настроения в музыке и в изобразительной деятельности. Задача: уметь передать настроение в музыке и в изобразительной деятельности. Цели: - учить определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать и следовать плану действий на уроке; - развивать умения наносить заливку и элементы узора в технике тычком, кончиком кисти; - развивать художественный вкус, чувства сопереживания и доброго отношения к окружающим; - учить видеть красоту в музыке и в изобразительной деятельности; Ход урока: 1. Орг. момент. 2. Вступительное слово педагогов. (мотивация и самоопределение деятельности). О.В: Здравствуйте, ребята! О.Ю: Здравствуйте, ребята! (пение) О.В: Ребята, что вы интересного или необычного вы сегодня заметили на уроке? О.Ю: Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? О.В: Орг. раб. места к уроку ИЗО. О.Ю: Совершенно верно! 3. Музыка: Начинаем наш урок. Звучит смех. (кассета) Что вы услышали? А когда человек смеется? Если человек смеётся, значит у него веселое, что? (настроение) Звучит плач ребенка. (кассета) А сейчас, что вы услышали? Только ли маленькие дети плачут? А когда человек плачет? Если бы вы увидели, что кто-то плачет, что бы вы сделали? Вопросы: - если вы поругались со своим другом. Какое в этот момент у вас настроение? 7. Просмотр наглядностей: А сейчас посмотрите, какие игрушки можете сделать вы при помощи красок и кисти. 8. Объяснение и просмотр различных техник выполнения: Ребята, давайте определимся, в каких техниках вы сегодня будете работать. Чтобы полностью закрасить игрушку, вы будете работать в технике – заливка; рисование линий и полосок – в технике кончиком кисти; кружочки – в технике тычком (обратной стороной кисти.) 9. Проговаривание и просмотр схематичной таблице по плану действий: - выбор фигуры - заливка фона - нанесение узора - приклеивание на елку. 10. Физминутка (общая и пальчиковая) 11. Практическая работа. 12. Анализ работы: Ребята, посмотрите на нашу елочку. Изменилась она? А какие из игрушек вам нравятся больше всего и почему? Ребята, глядя на нашу елочку какое у вас появляется настроение? (веселое, праздничное) Мне тоже очень нравится наша елочка. Глядя на нее, так и хочется уже сегодня встречать Новый год. Как вы думаете, если наши герои песенки ребята и котенок со щенком сделают со своей елочкой то же самое, что сделали мы, изменится у них настроение? Каким оно станет? Ну, что же, сейчас мы это узнаем. 13. Музыка. Ребята, какая у вас елка красивая. Давайте вернемся к нашей песенке и послушаем последний куплет. Определяем характер. Молодцы! 14. Итог урока. О чем мы с вами сегодня говорили? (о настроении) Чему мы научились? (определять характер, украшать елку) Что вам больше всего понравилось на уроке? 15. Завершение. Посмотрите, какая у нас красивая елка. Котенок и щенок довольны. Какой праздник приближается? (Новый год). Я предлагаю сейчас всем дружно спеть нашей елочке песенку «В лесу родилась елочка…» Пожалуйста, оцените конспект - Изображение настроения в музыке и в изобразительной деятельности: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1295 |
Конспект прислал: oksanaplotnickowa 25 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||