Видео смотреть бесплатно

Смотреть отец и дочь видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный урок чтения и письма в 1 классе: " Что на свете самое страшное? По рассказу «Самое страшное» Е. Пермяка. Правописание гласных после шипящих, заглавной буквы в именах собственных."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированный урок чтения и письма в 1 классе: " Что на свете самое страшное? По рассказу «Самое страшное» Е. Пермяка. Правописание гласных после шипящих, заглавной буквы в именах собственных."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Что на свете самое страшное? По рассказу «Самое страшное» Е. Пермяка. Правописание гласных после шипящих, заглавной буквы в именах собственных.

Цель: На примере жизни и поступков литературного героя вскрыть человеческие недостатки: грубость, жестокость, эгоизм, неумение общаться и как следствие этого – одиночество; развивать умение определять замысел автора и главную мысль произведения; воспитывать доброе отношение к окружающим; закрепить навык правописания заглавной буквы в именах собственных и гласных после шипящих.

Ход урока.
1. Вхождение в урок.
С добрым утром начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать.
Грамотно читать, писать!
Тихо сели. Начинаем урок.
2. Речевая разминка.
а) Чистоговорки.
Ча-ча-ча – печка очень …(горяча)
Чу-чу-чу – на ракете я …(лечу)
Жи-жи-жи – в лесу колючие …(ежи)
Ши-ши-ши – на качелях …(малыши)
Щу-щу-щу – я белье …(полощу)
Ща-ща-ща – на крючок поймал …(леща)
б) Скороговорки.
Ёжик, ёжик, чудачок,
Сшил колючий пиджачок.
Волки рыщут, пищу ищут.
- На какие правила встретились слова?

3. Актуализация знаний.
Дома дети выполняли творческое задание со словами. Учащиеся называют их. Учитель открывает слова на доске:

страх
страшно
страшный
страшилка
страшилище
Страшила
бесстрашный

- Какие слова вы не знаете?
- Что общего в этих словах?
- Как называются такие слова?
- Найдите корень.
- Что такое страх?
-По словарю это слово объясняется так: «Страх – это боязнь, робость, сильное опасение, тревожное состояние души от испуга, от грозящего или воображаемого бедствия».
- Испытывали ли вы чувство страха?
- Приятное это чувство или нет?

4. Постановка проблемы.
- Что бывает на свете страшное?
- Как вы думаете, что на свете самое страшное? Сколько в нашем классе мнений?
- Что нам предстоит выяснить сегодня на уроке, на какой вопрос ответить? Что мы узнаем на уроке? Это и есть тема нашего урока.
(Учитель открывает название темы на доске.)
- А чему мы будем учиться, когда узнаем, что самое страшное?
- Откуда мы узнаем о самом страшном?
- Прочитайте название произведения, с которым будем работать и фамилию автора.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13338

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


г) Старый друг лучше новых двух.
(Проверка работы)
- На какие правила встретились слова? Что это за правила?
- Все ли слова в карточке были записаны верно?
- Расскажите, в каких случаях мы пишем слова с заглавной буквы?
(Проверка индивидуальных заданий)
- Пока все работали, ребята выполняли индивидуальные задания. Давайте узнаем, что это за задания, и как ребята с ними справились.
- Чему учит эта пословица?

8. Закрепление навыков правописания.
- Рассмотрите рисунок к рассказу. Какого героя нет на нём?
- Куда он перебрался?
- А ещё ёжик перебрался в ваши тетрадки. Давайте их откроем. Как будем работать в тетрадях?
Работа в тетрадях:
а) Минутка чистописания (ёжик)
б) Запись предложения о ёжике.
- А теперь прочитаем предложение.
- Сколько слов в предложении?
- С какой буквы начнёте писать предложение?
- Какие сочетания нужно запомнить?
Гимнастика для глаз, пальцев.
в) Запись кличек животных.
- Запишите клички животных, подчеркните заглавные буквы, поставьте ударение.
- Обменяйтесь тетрадями, проверьте работу товарища.

9. Итог урока. Рефлексия.
- Оцените свою работу. «Зажгите» огонёк светофора в своей тетради. (Дети оценивают работу по заранее оговоренным критериям)
- Услышим скоро мы звонок,
Пора заканчивать урок.
- Что вы узнали сегодня на уроке?
- Чему вы научились сегодня на уроке? Что поняли?
- Каким нужно быть, чтобы не случилось самое страшное?
- Какие задания вам понравились? Что было трудно?
- Сегодня на уроке вы хорошо работали. Спасибо за работу. Урок окончен.


Авторские права: МироноваТ.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок чтения и письма в 1 классе: " Что на свете самое страшное? По рассказу «Самое страшное» Е. Пермяка. Правописание гласных после шипящих, заглавной буквы в именах собственных.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mironov-vast 4 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн