Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный урок чтения и письма в 1 классе: " Что на свете самое страшное? По рассказу «Самое страшное» Е. Пермяка. Правописание гласных после шипящих, заглавной буквы в именах собственных." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок чтения и письма в 1 классе: " Что на свете самое страшное? По рассказу «Самое страшное» Е. Пермяка. Правописание гласных после шипящих, заглавной буквы в именах собственных." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Что на свете самое страшное? По рассказу «Самое страшное» Е. Пермяка. Правописание гласных после шипящих, заглавной буквы в именах собственных.
Цель: На примере жизни и поступков литературного героя вскрыть человеческие недостатки: грубость, жестокость, эгоизм, неумение общаться и как следствие этого – одиночество; развивать умение определять замысел автора и главную мысль произведения; воспитывать доброе отношение к окружающим; закрепить навык правописания заглавной буквы в именах собственных и гласных после шипящих. Ход урока. 1. Вхождение в урок. С добрым утром начат день. Первым делом гоним лень. На уроке не зевать. Грамотно читать, писать! Тихо сели. Начинаем урок. 2. Речевая разминка. а) Чистоговорки. Ча-ча-ча – печка очень …(горяча) Чу-чу-чу – на ракете я …(лечу) Жи-жи-жи – в лесу колючие …(ежи) Ши-ши-ши – на качелях …(малыши) Щу-щу-щу – я белье …(полощу) Ща-ща-ща – на крючок поймал …(леща) б) Скороговорки. Ёжик, ёжик, чудачок, Сшил колючий пиджачок. Волки рыщут, пищу ищут. - На какие правила встретились слова? 3. Актуализация знаний. Дома дети выполняли творческое задание со словами. Учащиеся называют их. Учитель открывает слова на доске: страх страшно страшный страшилка страшилище Страшила бесстрашный - Какие слова вы не знаете? - Что общего в этих словах? - Как называются такие слова? - Найдите корень. - Что такое страх? -По словарю это слово объясняется так: «Страх – это боязнь, робость, сильное опасение, тревожное состояние души от испуга, от грозящего или воображаемого бедствия». - Испытывали ли вы чувство страха? - Приятное это чувство или нет? 4. Постановка проблемы. - Что бывает на свете страшное? - Как вы думаете, что на свете самое страшное? Сколько в нашем классе мнений? - Что нам предстоит выяснить сегодня на уроке, на какой вопрос ответить? Что мы узнаем на уроке? Это и есть тема нашего урока. (Учитель открывает название темы на доске.) - А чему мы будем учиться, когда узнаем, что самое страшное? - Откуда мы узнаем о самом страшном? - Прочитайте название произведения, с которым будем работать и фамилию автора. г) Старый друг лучше новых двух. (Проверка работы) - На какие правила встретились слова? Что это за правила? - Все ли слова в карточке были записаны верно? - Расскажите, в каких случаях мы пишем слова с заглавной буквы? (Проверка индивидуальных заданий) - Пока все работали, ребята выполняли индивидуальные задания. Давайте узнаем, что это за задания, и как ребята с ними справились. - Чему учит эта пословица? 8. Закрепление навыков правописания. - Рассмотрите рисунок к рассказу. Какого героя нет на нём? - Куда он перебрался? - А ещё ёжик перебрался в ваши тетрадки. Давайте их откроем. Как будем работать в тетрадях? Работа в тетрадях: а) Минутка чистописания (ёжик) б) Запись предложения о ёжике. - А теперь прочитаем предложение. - Сколько слов в предложении? - С какой буквы начнёте писать предложение? - Какие сочетания нужно запомнить? Гимнастика для глаз, пальцев. в) Запись кличек животных. - Запишите клички животных, подчеркните заглавные буквы, поставьте ударение. - Обменяйтесь тетрадями, проверьте работу товарища. 9. Итог урока. Рефлексия. - Оцените свою работу. «Зажгите» огонёк светофора в своей тетради. (Дети оценивают работу по заранее оговоренным критериям) - Услышим скоро мы звонок, Пора заканчивать урок. - Что вы узнали сегодня на уроке? - Чему вы научились сегодня на уроке? Что поняли? - Каким нужно быть, чтобы не случилось самое страшное? - Какие задания вам понравились? Что было трудно? - Сегодня на уроке вы хорошо работали. Спасибо за работу. Урок окончен. Авторские права: МироноваТ.В. Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок чтения и письма в 1 классе: " Что на свете самое страшное? По рассказу «Самое страшное» Е. Пермяка. Правописание гласных после шипящих, заглавной буквы в именах собственных.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3513 |
Конспект прислал: mironov-vast 4 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||