Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока. Чтение. Музыка. ИЗО. 3 класс. Тема: А.Блок. «Ветхая избушка». Музыкальная палитра. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока. Чтение. Музыка. ИЗО. 3 класс. Тема: А.Блок. «Ветхая избушка». Музыкальная палитра. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок. Чтение. Музыка. ИЗО.
3 класс. Тема: А.Блок. «Ветхая избушка». Музыкальная палитра. Цели: 1. Познакомить с творчеством А.Блока, со стихотворением «Ветхая избушка». 2. Учить работать с акварелью, подбирать краски, соответствующие настроению; развивать ассоциативное мышление, творческие способности учащихся. 3. Воспитывать чувство прекрасного в музыке, живописи, поэзии. Оборудование: рисунок радуги, цветные кружочки, рисунок ноток, нотный стан, музыкальные произведения на видеозаписи, ТСО, картины, учебник, альбомные листы, акварель, портреты композиторов и поэта. Ход урока. I. Вход учащихся под музыку. II. Сообщение темы и целей урока. У нас сегодня необычный урок. Мы познакомимся с творчеством А. Блока, а также будем слушать и рисовать музыку. - Но как же это сделать? - Как нарисовать музыку в цвете? - Для этого нам необходимо кое-что вспомнить о красках. III. Повторение пройденного материала. - Какими красками вы рисуете? (Ответы учащихся). - А теперь вспомните все цвета радуги. (На доску прикрепляю рисунок радуги, дети называют её цвета). - Какое предложение помогает нам запомнить её цвета? (Прикрепляю на доску кружочки и предложение) Каждый (красный кружочек) охотник (оранжевый кружочек) желает (жёлтый кружочек) знать (зелёный) где (голубой) сидит (синий) фазан (фиолетовый) - Ребята, не только в музыке и живописи передано настроение. Также можно увидеть радость и грусть в поэзии. Знакомство со стихотворением А.Блока «Ветхая избушка». - Прочитайте название стихотворения. - Что значит «Ветхая избушка»? Словарная работа (на доске). Ветхий – разрушающийся от старости, дряхлый. - Кто написал это стихотворение? (А.Блок – показать портрет). Слово учителя: Мама, бабушка и 2 тёти А.Блока были писательницами, и Саша уже в 5 лет сочинял стихи в таком роде: Зая серый, зая милый, или Жил на свете котик милый, Я тебя люблю. Постоянно был унылый,- Для тебя-то в огороде Отчего – никто не знал Я капусту и коплю. Котик это не сказал. Главные темы А.Блока – Родина, человек, любовь, природа. - Рассмотрите иллюстрацию. О каком времени года пойдёт речь в стихотворении? О чём оно? (По иллюстрации видно, что действия происходят зимой. Показаны зимние забавы детей). а) Самостоятельное чтение стихотворения. б) Чтение учителем. в) Беседа. - Как вы думаете, поэт рассказывает об увиденном с радостью или с грустью? (С радостью. Детям очень весело играть зимой). - Зачитайте отрывок об этом. - Каким настроением проникнуто это стихотворение? (Радостным, весёлым). - Есть ли строчки, в которых немного грусти? - Прочитайте. Почему? (Бабушка старенькая, она не может выйти на улицу и также побегать, попрыгать вместе с детьми.) г) Чтение стихотворения выразительно (2-3 ученика). - А теперь переедем к самому интересному. - Пошутить, улыбнуться должен уметь каждый человек, иначе его сочтут скучным человеком. Но шутить тоже надо уметь. Шутки не должны быть грубыми, а шутка умная, хорошая доставляет людям радость, поднимает настроение. - Сейчас вы прослушаете произведение немецкого композитора И.С.Баха «Шутка», определите настроение в произведении и с помощью красок попробуете передать это настроение на листе бумаги. а) Прослушивание произведения. б) Смачивание кистью листа бумаги. в) Нанесение соответствующих музыке и настроению красок на сырой лист. г) Ещё раз включается произведение, а в это время дети наносят различные изображения на готовый цветовой фон. V. Итог урока. Вывешиваются наиболее удачные работы учащихся. - Судя по вашим работам у вас хорошее настроение, на этой ноте мы закончим урок и в заключение нашего урока исполним весёлую песню. Авторские права: Леонтьева Светлана Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока. Чтение. Музыка. ИЗО. 3 класс. Тема: А.Блок. «Ветхая избушка». Музыкальная палитра.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8676 |
Конспект прислал: Lsv_dsl 25 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||