Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока по окружающему миру, русскому языку, математике, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока по окружающему миру, русскому языку, математике, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: закрепление пройденного материала по окружающему миру, русскому языку, математике.
Цели урока: – учащиеся должны знать правописание заглавной буквы в именах собственных; названия материков, морей, рек, городов, таблицу умножения и деления на 2, четные и нечетные числа; – учащиеся должны уметь ориентироваться по карте мира; по таблице Пифагора; – развивать навыки работы с интерактивной доской. Оборудование: -интерактивная доска; -компьютер; -проектор. - ЭУИ «Математика и конструирование» -презентация Ход урока. 1.Организационный этап. Вступительное слово. -Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы совершим путешествие по нашей огромной стране. А поможет нам волшебная доска и волшебные палочки. 1страница. Давайте запишем число на маршрутных листках, когда мы с вами отправились в путешествие. 2. Сообщение нового материала. (1 страница) - Во время путешествия, мы повторим пройденный материал, который изучили на уроках окружающего мира, русского языка и математики. (На доске схематичные рисунки: карта, Аа, * : 2) - Итак, чтобы отправиться в путешествие, что нам необходимо взять с собой? 3 Работа с картой. (2 страница) -Назовите и покажите стороны света. (ЭУИ «Математика и конструирование». ЦОР. «Причаль яхты») -Чтобы отправиться в путь, необходимо решить примеры. ФИЗМИНУТКА (бинокли) Посмотрели в потолок. До чего же он высок. Посмотрели все на дверь, Что же слышим мы за ней? На окно все посмотрели, А за ним метут метели. Мы направо посмотрели, И налево посмотрели, А теперь все тихо сели. -А чтобы правильно определить путь надо хорошо знать таблицу умножения. Но сначала повторим: Какие числа называются «четные», а какие «нечетные»? ( 5 страница. Числа от 1 до 20.) -Задание: нечётные числа – подчеркнуть одной чертой, а чётные – двумя. Самостоятельная работа: - решить примеры. - взаимопроверка по таблице (6 страница). - Посмотрите на последний пример. Пойти к доске, найти число, которое совпадает с вашим ответом. Рядом с этим числом написать букву, которая написана на листках после примеров. -Если все решили правильно, то мы прочитаем запись на доске. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 У д а ч и , р е б я т а ! ! 9. Итог урока. -Чем занимались на уроке? -Что повторили? Авторские права: Стеценко Виктория Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока по окружающему миру, русскому языку, математике, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3435 |
Конспект прислал: Стеценко Виктория 27 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||