Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока русского языка и литературы по теме "Обобщение знаний о глаголе" и "Глаголы - олицетворения в стихотворениях русских поэтов" 4 класс, система Занкова


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока русского языка и литературы по теме "Обобщение знаний о глаголе" и "Глаголы - олицетворения в стихотворениях русских поэтов" 4 класс, система Занкова


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Глаголом жги сердца людей»

Цели: Обобщить и повторить изученное о глаголе, его морфологические признаки. Рассмотреть глагол как средство выразительной речи – олицетворение на примере стихотворений русских поэтов. Воспитывать уважение к русскому языку, обогащать словарный запас учащихся.

Ход урока.

У: Сегодня наш урок посвящен… А впрочем, прочитайте эпиграф.

… Им можно радости прибавить
И радость людям отравить.
Им можно лёд в душе расплавить
И камни в крошку раздолбить.
Оно одарит, иль ограбит,
Пусть ненароком, пусть шутя.
Подумай, как бы им не ранить
Того, кто слушает тебя.
Владимир Солоухин.


У: Что имеет в виду поэт? (Слово)
У: С чем не согласны? Как понимаете «ограбит иль одарит»? Может ли слово ранить?
Есть люди, для которых слово – это материал, из которого создают произведения искусства, шедевры. Как вы думаете, о ком я говорю?
(О поэтах, писателях, драматургах, актёрах…)

У: Сегодня у нас объединённый урок русского языка и литературы. Что общего у этих предметов? А тема урока звучит так:

«Глаголом жги сердца людей»

У: Я немного перефразировала слова поэта Алексея Николаевича Некрасова. У него не «жги», а «жечь». Что я изменила в глаголе?
(Изменила неопределенную форму на побудительный глагол).

У: Я это сделала для того, чтобы обратиться к вам. Что обозначало слово «глагол» в старину? Какие пословицы это подтверждают?
(Глагол – слово, глаголить – говорить, устами младенца глаголит истина.)
У: А что обозначает это слово сейчас?
( Рассказ о глаголе как части речи.)

У: Выпишите из эпиграфа все глаголы, кто хочет, тот может выписывать по группам.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2920

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



У: Запишите глаголы 1 группы, придав им возвратное значение и составив словосочетания.
( Например: Прибавиться в весе, отравиться несвежими продуктами, и т. д. Эта работа выполняется совместно. Тот, кто придумывает словосочетание, диктует его и объясняет правописание –ться. В это же время один из учащихся самостоятельно у доски выполняет такую работу: из существительных образовать глаголы с возвратным значением
Пояс (подпоясаться), правда (оправдаться), свет (светиться), Земля (приземлиться), свобода (освободиться).

У: Если вы согласны, запишите глаголы и разберите по составу. Что заметили?
(Глагол «светиться» лишний, т. к. не имеет приставки).
У: Что предложите, чтобы этот глагол не был лишним?
(Засветиться, просветиться.)

У: Что означают эти глаголы? Когда про человека говорят: «Он просто светится!»?

У: Если поэт или писатель удачно подберет глаголы в своем произведении, они становятся выразительным средством. Каким?
(Олицетворением.)

У: Вам было задано принести стихи русских поэтов, в которых глаголы служат олицетворением. Вам слово.

У: А теперь вы сами можете попробовать себя в роли писателей. На доске множество различных глаголов (все те, что записали в процессе урока), используйте какие-нибудь из них для олицетворения любого предмета. Можете объединиться в группы.
А если кто-то не хочет быть писателем, выберите на доке любые 3 глагола и выполните морфологический разбор.
(В конце урока проверяем, что получилось у наших писателей. Если остается минутка, читаю стихотворение Я. Козловского)

Слова умеют плакать и смеяться,
Приказывать, молить и заклинать.
И словно сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом дышать.
Призывом стать, и отзывом, и зовом
Способно слово, изменяя лад.
И проклинают, и клянутся словом,
Напутствуют, и славят, и чернят.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока русского языка и литературы по теме "Обобщение знаний о глаголе" и "Глаголы - олицетворения в стихотворениях русских поэтов" 4 класс, система Занкова:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Степанова Н. В. 26 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн