Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока русского языка и экологии в 4 классе. Тема по русскому языку:" Итоговый урок". Тема по экологии:" Жизнь амурского тигра" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока русского языка и экологии в 4 классе. Тема по русскому языку:" Итоговый урок". Тема по экологии:" Жизнь амурского тигра" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок – соревнование
Экология и русский язык (4 класс) Тема:Путешествие с амурским тигром Итоговое занятие по русскому языку. Цель: расширить знания уч-ся об амурском тигре с помощью грамматических заданий; привлечь внимание уч-ся к проблеме сохранения амурского тигра. Задачи урока: Образовательная: ознакомлении с биологическими особенностями амурского тигра, совершенствование грамматических знаний, умение безошибочно выполнять задания. Развивающие: развитие психических процессов: памяти, внимание, мышление, воображение; создание условий психической комфортности; развитие коммуникативных навыков. Воспитательная: формирование интереса к русскому языку, воспитание бережного отношения к окружающему миру, чувство гражданственности и патриотизма; воспитание доверительных отношений, чувства взаимопомощи, поддержки, уважения друг к другу. Оборудование: компьютер, медиапроектор, слайдовая презентация «Амурский тигр», Красная книга Приморского края, рисунки тигра, листовки, рисунки следов тигра, дипломы. Плакат: «Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни» К. Г.Паустовский Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Голоса леса» Список литературы: «Пед.совет» журнал № 7, 2006г., «Пед. творчество», № 4, 2005г.,А.Куликов «Русский язык вместе с тигром», Владивосток, 1997г., Интернет сайт. Орг. Момент. 1. Актуализация опорных знаний. - Ребята, что вы знаете о Красной книге? Эта книга о животных, растениях и грибах, которые нуждаются в защите, потому что они находятся на грани вымирания. Загадка. Длинный коготь, острый клин, Лютый нрав и грозный рык… Лишь чуть-чуть, совсем немножко Схож с домашней рыжей кошкой. Он огромен и усат, Мех роскошный полосат, Все движенья очень ловки, Поддается дрессировке. С ним на воле не до игр. Что за хищник это? (Тигр) - Сегодня мы увидим и услышим многое об амурском тигре. А что вы знаете о нем? - Слово «тигр» с греческого переводится «ловкий», «быстрый». На языках народов приамурья тигра часто называют «амба», т.е. «большой». Трудно найти на Земле зверя, который был бы так же могуч и ловок, красив и бестрашен. - Вместе с руководителем эко. кружка Ольгой Викторовной мы начинаем наше путешествие-соревнование по лесу в поисках тигра. Все задания связаны с тигром. Условие соревнования: за правильный ответ – след тигренка. Команда, набравшая большее количество следов, побеждает. Дружно глазками моргают, Носом водят и вздыхают. 7.Привал «Допиши пару, не нарушая закономерности» Воробей – птица, окунь – (рыба) Волк – пасть, птица – (клюв) Человек – ребенок, овца – (ягненок) Растение – семя, птица – (яйцо) Проверка 8.Привал «Вставьте гласную в окончание глаголов» Смотр…шь, вид…те, вер…те, слыш…те, скаж…шь. Проверка 9.Привал «Исправьте ошибки» Нам сказали: сегодня Тигр к нам в гости придет. Мы неели, мы непили, Никуда мы не ходили, Негуляли, неиграли – Тигра в гости поджидали. Проверка 10.Привал «Домашнее задание» Наше путешествие в поисках тигра подошло к концу. Каждая команда должна была выполнить домашнее задание – нарисовать тигра. Продемонстрируем. Вот каких тигров мы с вами нашли. Есть и стихотворение, которое сочинил наш ученик. Давайте послушаем. Я тигров опасаюсь, Их встретить не хочу. Но как же я волнуюсь Теперь за их судьбу! Пусть ходят где-то рядом, Неистово рычат. И шубки мне не надо От маленьких тигрят! ( А.Сергеев.) Подводим итоги. Сосчитайте тигриные следы . Побеждает команда… 1место, 2 место у команды… и т. д. Вывод. Мы сегодня много узнали о красавце Уссурийской тайги, которому грозит полное исчезновение с лица Земли. Все в наших руках! Есть еще время остановить процесс и защитить амурского тигра. А что для этого мы можем сделать? Создать листовки и распространить их. Каждая команда демонстрирует свои заранее подготовленные листовки. Домашнее задание: распространить как можно больше листовки. На следующем уроки каждая команда расскажет, сколько людей узнаю о проблеме исчезновения тигра. Рефлексия - Посовещайтесь и оцените работу каждого члена своей команды. Поставьте всей группе оценку. Благодарю за сотрудничество. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока русского языка и экологии в 4 классе. Тема по русскому языку:" Итоговый урок". Тема по экологии:" Жизнь амурского тигра": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2787 |
Конспект прислал: olya71 12 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||