Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока. Математика и экология.Итоговый урок: "Жизнь амурского тигра в примерах и задачах" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока. Математика и экология.Итоговый урок: "Жизнь амурского тигра в примерах и задачах" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок.
Экология и математика (2 класс) Тема урока. Жизнь амурского тигра в примерах и задачах. Цель: расширить знания учащихся об амурском тигре, с помощью решения примеров и задач ; привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения амурского тигра. Задачи урока: Образовательная: познакомить с биологическими особенностями амурского тигра, закрепить вычислительные навыки, учить безошибочно выполнять задания, применять новые знания при решении задач. Развивающая: развивать творческое мышление, учить сопоставлять и сравнивать, видеть проблему. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, требовательность и аккуратность к себе. Оборудование: компьютер, медиапроектор, слайдовая презентация «Амурский тигр», Красная книга Приморского края, рисунки следов тигра, дипломы. Ход урока. I Организационный момент. II Актуализация опорных знаний. - Ребята! Знаете ли вы, что такое «Красная книга»? (ответы детей). - Эта книга о животных, растениях и грибах, которые нуждаются в защите, потому что они находятся на грани вымирания. Сегодня мы узнаем о животном, которое занесено в «Красную книгу». Педагог читает загадку: Его прыжок - полет орла, А когти лап подобны стали. Он как пружина, как стрела. Кто он? Ужель не угадали? Вот он несется по лесам, Громоподобным рыком, кличет. Олень ли, лось, медведь ли сам? Все властелину здесь привычно. Он не противник детских игр, Не прочь и он позабавляться, Не как котенок, но как зверь- Недаром все его боятся. Дети должны угадать, о каком животном пойдет речь на уроке. ( О тигре) Педагог сообщает задачи урока: «Сегодня на уроке, вы узнаете много нового и интересного об амурском тигре, решая выражения и задачи, равенства и неравенства» III Изучение нового материала . 1.Устный счет Амурский тигр-украшение и гордость Дальнего Востока России. Он является хозяином Уссурийской тайги, символом нашего Приморского края Задание. Расположить даты (года) в порядке возрастания: 1973 1937 1989 2005 В нашем крае обитает амурский тигр. Их осталось около 450 особей. Человек истребляет тигров ради красивой шкуры, а из костей и усов делает 3. Тигр сделал 3 прыжка по 4 м каждый. На сколько метров вперед продвинулся тигр? Начертить чертеж. Тигры, в отличие от большинства кошек, очень любят воду и часто плавают или просто отдыхают в воде в знойный день. Любовь хищников к воде нельзя назвать врождённой, поскольку этому тигров с раннего детства учат их заботливые мамаши. Взрослые тигры прекрасно плавают и способны без отдыха проплыть 6 километров и более. По неофициальным данным, в Приморском и Хабаровском крае браконьерски отстреливается минимум 10-20 тигров в год. Амурский тигр может исчезнуть в течение 50 лет. Плакал тигренок, Без мамы в лесочке: - Мамочка, где ты? Слабые лапки Не в силах помочь. А вокруг лишь тайга, А вокруг только ночь. Злые людишки тигрицу поймали, Крепко схватили, крепко связали. И увезли далеко-далеко. Придется тигренку теперь нелегко! Мы не хотим чтобы плакал тигренок, Мамы-тигрицы, любимый ребенок! Взрослые люди, будьте добрее, И станут на свете тогда все дружнее! IV Вывод: Итак, мы сегодня познакомились с красавцем Уссурийской тайги, которому грозит полное исчезновение с лица Земли. Но все в наших руках, еще есть время остановить этот процесс и защитить амурского тигра! Педагог: Ребята, а мы с вами каким образом можем помочь сохранению амурского тигра? (ответы детей) Проводить для населения просветительские мероприятия, связанные с проблемой исчезновения амурского тигра, конкурсы-рисунков, викторины, спектакли. Распространять листовки и плакаты об охране тигра. Ученикам выдаются листовки «Защитим амурского тигра!». (Приложение 18) Педагог: Ребята! Всемирный фонд Дикой природы реализуют программу, направленную на сохранение амурского тигра в природе. Помочь тиграм выжить может и каждый из вас. Сейчас я раздам вам листовки в защиту тигров. Эти листовки можно размножить. Пожалуйста, сделайте несколько копий этих листовок и разместите их на досках объявлений в посещаемых вами местах. Раздайте их вашим родителям, расскажите им об амурском тигре, попросите их отнести эти листовки на работу. Этим вы внесете свой вклад в дело спасения этого уникального животного. Это и будет вашим домашним заданием. На следующем уроке каждый из вас расскажет, сколько листовок вам удалось раздать и сколько людей узнало благодаря вам о проблеме исчезновения амурского тигра. Закончить урок, мне хочется стихотворением, которое написала ученица 6 класса Толокина Юля. В заросшей долине, В уссурийской тайге Жил тигр амурский Жил сам по себе. Но время летит, Приезжать стали люди, теперь города Построены будут. У тигра теперь уже места немного. Еще браконьеры, А тигру-тревога. Покинутый всеми Хозяин тайги Умел говорить бы, Кричал: «Помоги»! Но взгляды людей Иногда равнодушны. И думает тигр: «Почему вы бездушны…» Помочь им всем надо, Иначе –беда! И тигры покинут Тайгу навсегда. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока. Математика и экология.Итоговый урок: "Жизнь амурского тигра в примерах и задачах": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2951 |
Конспект прислал: olya71 12 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||