Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект урока обучения грамоте. Тема:" Буквы Ф,ф, обозначающие звуки [ф ] и [ ф]." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте. Тема:" Буквы Ф,ф, обозначающие звуки [ф ] и [ ф]." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Буквы Ф,ф, обозначающие звуки [ф ] и [ ф]
Цели. 1. Систематизировать знания учащихся о гласных и согласных звуках; за-крепить умение выделять в словах звуки [ф ] и [ ф]; интегрировать знания де-тей, полученных на уроках окружающего мира и математики, также во вне-урочное время; 2. Активизировать познавательную деятельность детей, на основе исполь-зования дополнительного языкового материала; развивать мелкую моторику пальцев, а также образное мышление; 3. Воспитывать бережное отношение к природе; способствовать соблю-дению санитарно-гигиенических норм. Ход урока I. Организационный момент (Включить музыку леса и презентацию « Красота природы». Учитель чи-тает наизусть) Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь… Всё это называется природа, Давайте же её всегда беречь! II. Постановка цели урока - Ребята, сегодня мы будем путешествовать в лесу и творить чудеса. А чтоб свершилось чудо, нужны знания, которые мы получили на предыдущих уроках. - Ну что волшебники, готовы? III.Актуализация знаний -Внимательно посмотрите на птицу, которая прилетела к нам. - Какая это птица? -Где она живёт? -Чем питается? -Как мы можем помочь птицам зимой? - Какие буквы принёс нам филин? ( Дети называют буквы, которые размещены на перьях птицы). (лимоны) В садочке есть плод, Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглый, как мяч,- Он под самой ножкой Вытянут немножко. (груша) - Как можно назвать то, что лежит в наших корзинках?(фрукты) - Произнесите первый звук. Какой он? - Посмотрите на свои картинки, а теперь на настоящие фрукты. В чём вы видите разницу между ними? - Фигуры, которые не имеют объёма, называют плоскими.(показ) Предметы, которые можно подержать в руках, называют объёмны-ми.(показ) - А что можно приготовить из этих фруктов? Просто объеденье, Фруктовое варенье. Мы его на хлеб намажем, Мы «спасибо» фруктам скажем. - О чём нужно помнить, когда вы собираетесь съесть фрукты? V. Релаксация -А теперь пришло время сотворить чудо. Посмотрите, пожалуйста, на эту картину. - Как вы думаете, что здесь изображено? (поле, луг) - Мы с вами знаем, что без особой необходимости нельзя рвать цветы в лесу, на лугу, так как от этого они могут исчезнуть с лица Земли. - Посмотрите на эти бесцветные фиалки. Давайте же возьмём наши вол-шебные палочки и оживим их. Для этого нужно аккуратно раскрасить их. - Молодцы! Наши фиалки ожили. Пришло время оживить наш луг. Для этого нужно посадить цветы (учитель проходит мимо парт, а дети клеят фиалки на картину). VI. Итог урока - А теперь надо прочитать заклинание. Дерево, трава и птица, Не всегда умеют защититься, Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте. Тема:" Буквы Ф,ф, обозначающие звуки [ф ] и [ ф]." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1886 |
Конспект прислал: marqo 20 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||