"); Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию с использованием элементов сказок в старшей группе:""Путешествие в лес сказок" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию с использованием элементов сказок в старшей группе:""Путешествие в лес сказок"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию с использованием элементов сказок в старшей группе:""Путешествие в лес сказок"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию с использованием элементов сказок в старшей группе
Тема: «Путешествие в лес сказок».




Подготовила
воспитатель
Матафонова Е.Р.

Иваново 2008 год





















Программные задачи:
Закреплять умение отгадывать загадки, правильно называть сказки по картинкам.
Развивать и воспитывать волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в лес сказок. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?
Дети: На корабле, в сапогах-скороходах ….
Воспитатель: Давайте сядем на ковер-самолет и полетим (играет тихая медленная музыка). Мы летим над полями, над лугами, над реками и лесами.
Прилетели на сказочную поляну. Смотрите, на ней растет волшебное дерево. Давайте посмотрим, что оно нам приготовило. Под деревом конверт, а в нем письмо. Сейчас прочтем его.
Письмо прилагается.
Воспитатель: Ребята, вы не испугаетесь трудностей?
Воспитатель: А где же здесь могут быть задания?
А вот и задания в воздушных шариках.
I. Конкурс «Конек-Горбунок».
Участникам предстоит изобразить Конька-Горбунка. Для этого потребуется воздушный шарик. Участники сгибаются в поясе, берут мяч и кладут его себе на спину. Шарик можно придерживать рукой, оставаясь в полусогнутом положении. Во время скачки «Коньки-Горбунки» преодолевают препятствия, при этом надо делать все быстро и не потерять горб.
II. Конкурс «Змей Горыныч».
У этого сказочного героя, как известно три головы, четыре лапы и два крыла. Изобразить Змея Горыныча просто: трое участников встают рядом или держатся за руки. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. По сигналу Змей Горыныч начинает движение (участники. Стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев). Добежав до финиша, Змей Горыныч возвращается и передает эстафету следующим участникам.
III. Отгадай загадки.
На сметане мешен,
На окошке стужен.
Круглый бок, румяный бок
Покатился… (колобок).

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее (Красная Шапочка).

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка).

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше (Карлсон).

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит).

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя).

У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный,
Кто же это? ... (Буратино).

Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола» (Золушка).

Вместе с Карлсоном
Прыгал с крыш
Шалунишка наш … (Малыш).
IV. Конкурс «Баба-Яга».
Непременным атрибутом Бабы-Яги являются что? (ступа и метла).
В эстафете в качестве ступы используется пустое ведро, а в качестве метлы – швабра. Участник одной ногой встает в ведро, другая – на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать «ступу», «метлу» следующему.
V. Конкурс «Колобок».
Все помнят, что в сказке Колобок ловко обошел Зайца, Волка, Медведя, но угодил в пасть Лисе. В эстафете первых трех зверей заменят кеглями, а последнего – ведром или воротиками. Каждый участник катит руками свой «колобок» между кеглями. Подводя мяч к ведру, участник забрасывает его в воротики. Затем вынимает из воротиков, берет мяч в руки и бежит на старт, передавая «колобок» следующему.
VI. Определите название сказок по иллюстрациям.
VII. Конкурс «Теремок»
Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, да Комар-пискун. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Попробуйте эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать шесть человек – по числу персонажей. А роль теремка выполнит обруч.
Эстафету начинает «Мышка». Она бежит к финишу, где лепит обруч -«теремок». Добежав, продевает обруч через себя, кладет на место и бежит за следующим игроком. Теперь они бегут вдвоем, обязательно взявшись за руки и т.д. Пять человек надевают обруч и оставляют на поясе. Медведь берет обруч и тянет всех к старту.
Подведение итогов конкурсов.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, не испугались трудностей! Поэтому прошли все испытания.
Поощрение детей.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в наш любимый детский сад! (звучит тихая музыка).
Вот мы и дома!





Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию с использованием элементов сказок в старшей группе:""Путешествие в лес сказок":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сказочные эстафеты.(Спортивный праздник)
  • Сценарий Дня Рождения
  • Классный час:"Путешествие по дорогам сказок"
  • Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому д ...
  • Эстафеты для школьников 1-4 классы
  • посвящение в ученики школы дошкольников
  • Лукошко сказок
  • Познавательно – развлекательная игра: «Сказочная эстафета»
  • Викторина по сказкам, 1 класс
  • Cпортивный праздник "В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!"


  • 10944
    Конспект прислал: Elka67m 19 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата