Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока конференции по окружающему миру. Тема: Как быть здоровым. Мы и наше здоровье. 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока конференции по окружающему миру. Тема: Как быть здоровым. Мы и наше здоровье. 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок - конференция
Тема: Как быть здоровым. Мы и наше здоровье. Цели: учить детей видеть проблему; выражать свои мысли устно; развивать речь, память, наблюдательность, мышление; учить работать с дополнительной литературой; дать возможность реализовать свои знания и умения; почувствовать свою значимость в коллективе; воспитывать интерес к урокам окружающего мира, воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье. Основные понятия: здоровье, конференция, анатомия, физиология, гигиена, витамины, закаливание, спорт и физкультура. Оборудование: трибуна для выступлений,доклады, таблички с темами выступлений каждой группы, толковый словарь, компьютерные презентации учащихся «Витамины», «Закаливание», « Питание», «Береги зубы», «Спорт и физкультура»; слайды, письмо – обращение к одноклассникам «Береги здоровье». Ход урока. 1.Ребята, как вы понимаете смысл слова «конференция»? Ученики по толковому словарю находят слово и читают . -А зачем нужны конференции? ( Предположения учащихся) -Мы сегодня тоже проведём урок- конференцию на тему «Как быть здоровым. Мы и наше здоровье». - А мы сегодня будем обсуждать тему «Как быть здоровым.» А какие науки изучаютлюдей и их наше здоровье? Анатомия-строение тела человека. (слайды) Физиология- наука о работе органов человека. Гигиена-наука о сохранении и укреплении здоровья. Учитель: -Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля». 2. - А что такое здоровье и как его сохранить? Вот об этом мы и поговорим. Класс разделён на 4 группы. 4. имеет хороший сон. 5. Живёт не менее 80 лет. 6. Может без одышки пробежать 5 км. Напишем письмо-обращение к одноклассникам «Береги здоровье». Каждая группа вносит своё предложение. 4. Итоги -Что нового для себя мы узнали сегодня? - Пригодятся ли вам эти советы? - Как вы поняли смысл слов «Вести здоровый образ жизни?» - Что нужно делать, чтобы за день успевать сделать как можно больше дел? - Если ты знаешь все правила сохранения здоровья и укрепления здоровья, то будешь ли ты здоровым? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока конференции по окружающему миру. Тема: Как быть здоровым. Мы и наше здоровье. 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2012 |
Конспект прислал: Aiza.I 2 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||