Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » рабочая программа по ОБЖ, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
рабочая программа по ОБЖ, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу ОБЖ составлена в соответствии с Государственным стандартом общего образования, включающего в себя (приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 г.). Рабочая программа является типовой, определяющей базовое содержание курса (федеральный компонент общеобразовательных программ) и предназначена для общеобразовательного учреждения. Авторы: Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова. Программа составлена на основе Базисного учебного плана из расчёта 1 час в неделю, общее количество часов в год – 35. ОБЖ в общем образовании – это единая, непрерывная система целенаправленной педагогической работы, обеспечивающая надлежащий уровень подготовленности человека в области безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, сохранения и укрепления своего здоровья. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для воспитания личности безопасного типа, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их исключительную важность, стремящейся решать эти проблемы, разумно сочетая личные интересы с интересами общества. Основными целями изучения курса ОБЖ являются: 1. Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного и социального характера; здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ); государственной системе защиты населения от опасных и ЧС; об обязанностях граждан по защите государства. 2. Воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества. 33-35 Подготовка обучаемых к проведению практического занятия «День защиты детей» 3 Средства контроля (тесты) Тест. «Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера». Фамилия ___________________________ 1. Чтобы уберечься от дыма, нужно: А) дышать через мокрое полотенце; Б) спрятаться в шкаф; В) спрятаться под кровать. 2. Если чувствуешь запах газа, нельзя: А) открывать окна; Б) включать электроприборы, зажигать спички, свет; В) бегать по комнате. 3. Какое правило должен соблюдать пешеход? А) ходить только по тротуарам, переходить дорогу, в положенном месте; Б) ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу; В) ждать транспорт на остановке близко к проезжей части. 4. Какие правила должен соблюдать пассажир? А) садиться в автомобиль со стороны проезжей части; Б) разговаривать с водителем только во время движения; В) не высовывать в окно руки и тем более голову. 5. Информационно-указательные знаки имеют форму: А) круга синего цвета; Б) треугольника с красной каймой; В) прямоугольника синего цвета. 6. Сервис – это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю: А) о приближении к опасному участку дороги; Б) где можно поесть и отдохнуть, где находится автозаправка; В) что запрещено делать. 7. Если застрял в лифте, нужно: А) нажать кнопку «Вызов»; Б) плакать и кричать; В) попытаться выбраться из кабины самостоятельно. 8. Небезопасно гулять в одиночку с наступлением темноты, потому что: А) будет скучно; Б) не будет видно дороги; В) может подстерегать преступник. 9. Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя: А) прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие; В) прятаться в зарослях кустарника; В) покидать открытое место. 10. Ядовитый гриб: А) белена; Б) бледная поганка; В) дурман. 11. Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха: А) не стойте возле автомобиля с работающим двигателем; Б) стойте возле людей, которые курят; В) ходите по главным улицам города с большим движением транспорта. Литература Азбука пешехода: игра для детей младшего школьного возраста / под ред. А. Т. Смирнова. — М.: Просвещение: Рилионт, 2003. Анастасова Л. П. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие для 3—4 кл. / Л. П. Анастасова, П. В. Ижевский, Н. В. Иванова. — М.: Просвещение, 2005. Анастасова Л. П. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая тетрадь для 3 кл. / Л. П. Анастасова, П. В. Ижевский, Н. В. Иванова. — М.: Просвещение, 2006. Комплект плакатов «Безопасность дорожного движения» 1—4 кл.: (Иллюстративный материал) / под ред. А. Т. Смирнова. — 24 листовки, 24 плаката (комплект для школьников, комплект для учителя). — М.: Просвещение: Рилионт, 2003. М. А. Фисенко «ОБЖ» 3 класс: Поурочные планы / М.А. Фисенко. – Волгоград: ИТД «Корифей». 2005. – 112 с. Федеральные законы Российской Федерации «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Собр. законодательства Российской Федерации: официальное издание. — М., 1998—2002. [font=Times New Roman][/font][size=7][/size] Пожалуйста, оцените конспект - рабочая программа по ОБЖ, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3186 |
Конспект прислал: ansi-2011 1 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||